АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
августе 2010
15.08.10 - 25.08.10
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Итак, отель SunRise Le Jardin, Египет...

Всем здравствуйте! Итак, отель SunRise Le Jardin, Египет, Хургада, 15-25 августа 2010 года. Для тех, у кого мало времени для прочтения отзыва, скажу кратко.

Территория – крайне положительные эмоции - озеленение, дизайн. Оценка 5.

Номер – В принципе все работает, особых претензий нет, но будьте готовы к тому, что из кондиционера запахнет соляркой, о чем я расскажу ниже, а также постоянное отключение света в вечернее время. Оценка 4.

Питание – Выпечка и сладкое на уровне, мяса маловато, с САЛАТАМИ ОСТОРОЖНО – подают одни и те же несколько дней с разными заправками, мало фруктов, постоянные очереди к шведскому столу и нехватка мест. Оценка 3.

Море – вход по каменным ступенькам, идти до глубины метров 200-300, смотреть внимательно под ноги – отмершие кораллы. Это подпортило отдых! Оценка 2.

Обслуживание – персонал крайне расслабленный. К русским туристам, а также из Украины и Белоруссии отношение заведомо пренебрежительное. Оценка 2.

Анимация – Ребята стараются, при желании можно развлечь себя ежедневно. Оценка 4.

А ТАКЖЕ: Будьте готовы к тому, что придется выложить из кармана сумму в размере 10-30 долларов за хороший вид из номера, поскольку русским дают по обыкновению номера с видом на стену соседнего отеля или на улицу в лучшем случае. И… ЭТОТ ЖЕ ОТЕЛЬ находится и через дорогу, заявленный как 5 звезд, туда заселяют при отсутствии свободных номеров.

И осторожнее с лифтами, шанс застрять там очень велик.

ИТОГ: Звезды есть на небе, но целых 5 штук красуется на SunRise Le Jardin абсолютно незаслуженно. ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД, а в лучшем случае четверка с кометой, т.е. с большим минусом.

Так, а теперь по порядку.

Отдыхали мы с подругой в августе 2010 года от туроператора ТезТур. В солнечную страну туда летели на розовом гламурном самолете Боинге 757. Полет прошел успешно, прилетели очень поздно, около 10 вечера по местному времени. Я сама была в Египте в прошлом году, в Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* и было с чем сравнить. Заселение прошло достаточно быстро, денег с подругой изначально решили не давать, посмотреть, что будет. Итог –четвертый этаж с видом на улицу. Номер 1467, в принципе неплохой. Первая цифра означает корпус, вторая этаж, а остальные сам номер комнаты. Покидали вещи, спустились вниз в ресторан на поздний ужин. Тут я была немного удивлена скудным набором еды и довольно таки уже несвежей. Особенно вспоминаются мои усилия по выбору хлеба к горячему, черствое, зубы бы не сломать. Думаю, ладно. Оказалось, что это обычная практика, особенно к концу ужина. Отдельно хочу отметить ПРОСТО ГРОМАДНЫЕ очереди к мясу и за гарнирами, притом, что обязательно нужно было приходить к началу обеда или ужина, поскольку даже небольшое опоздание выливалось в судорожные попытки найти свободное место, поверьте – это неприятно. Фрукты (выбор коих был мал –апельсины, дыни, бананы, финики) расхватывали в течение получаса и больше не подкладывали. Притом, что постоянное мигание света, отключили-включили - не добавляло романтики, когда ты стоишь с тарелкой еды посреди зала или, что еще хуже – идешь. Отдам должное лишь выпечке и сладкому. В общем, это столовая - столы убирают плохо, сервировки никакой, даже ложки в крайнем дефиците. Спиртное не пробовали, наслушались рассказов отдыхающих о том, что пить невозможно. Решили судьбу не искушать.

Ах море, море… Честно признаюсь, перед отлетом отзывы я читала, но поскольку изначально положительно себя настраивала, особого внимания словам о 200-300 метрах до глубины –не придала. А ЗРЯ. Действительно, всё правда. Эти ступеньки, отмершие кораллы, и НЕ ПЕСОК, а ракушечник, самый натуральный. В воде ходили как уточки, высоко поднимая ноги, чтобы не пораниться об дно. Многие покупали спец обувь, порядка 8 долларов за пару в магазине при отеле. Мне это казалось противоестественным – море и эти тапки, поэтому мучилась так. Лежаки люди занимают с утра, причем с ооочень раннего. Как-то раз я пораньше проснулась, ну часов в шесть. Пришла на пляж, первых ряда 3, 4 уже заняты, во сколько же люди встают? У бассейна вообще творится что-то невообразимое. Может быть люди полотенца на лежаки с балконов кидают часа в 3 ночи??? Для меня это осталось загадкой.

Так вот, самое интересное - на четвертый день отдыха из кондиционера запахло с бензином, точнее даже соляркой! Мы в шоке, я выбежала в коридор, поймала уборщика Мухаммеда (вот здесь первый раз я серьезно задумалась о том, что нужно знать английский, без него –беда), объяснила жестами в чем дело. Он принес какую-то бутылку с распрыскивателем, попшикал туда и сказал, что всё будет окей, мол погуляйте часика два, комната проветрится. Я, откровенно говоря, недоверчиво посмотрела на это дело, попутно спросив – может на Ресепшен? Он испуганно замахал головой, застенчиво улыбаясь и начал вертеть нам цветы и лебедей из полотенец. Ладно, приходим часа через два, ситуация повторяется, вонь такая, что впору зеленым человечкам приходить. Зовем нашего знакомого, показываем, мол, что за ерунда, он просит потерпеть еще. Мы решаем спуститься на Ресепшен, объясняем ситуацию персоналу, а именно Валейду и Мине. Притом, что на их лице ни тени удивления, обычная практика! Они: Хорошо, сейчас к Вам придут, ПОПРЫСКАЮТ! Мы говорим, что нет, не надо, уже прыскали, в конце концов, дураку понятно, что от этого ситуация не меняется, на что мы услышали четкое – НОМЕРОВ СВОБОДНЫХ НЕТ! Подходим к нашему гиду Хатиму, объясняемся, получаем тот же ответ –потерпите до завтра. О! Я не буду рассказывать про эту ночь. Нам вообще отключили весь свет, соответственно кондиционер, мы пытались спать с открытой балконной дверью. Шум улицы и почти сорокоградусная жара добавляли колориту. На утро, потрепанные и уже на нервах подходим к Ресепшену и встречаем там собратьев по несчастью, только у них другая проблема – ужасная раскладушка в номере. И такие ситуации постоянно! Эти милые люди с Ресепшена выдают нам ключи и ведут смотреть новые номера. Приходим… и, знаете, тут можно в точности описать рассказ Максима. TopHotels Как жаль, что раньше я этот отзыв не читала. Если вкратце, то напротив стена соседнего отеля, шум, гам, внизу рабочие с тележками. С выходом на улицу было и то гораздо тише, как там можно спать- я просто не представляю. Тот сотрудник, что привел нас , спрашивает –гуд? Какое там гуд, и мы снова на Ресепшене. Вот здесь я действительно поняла, что от русских ждут только денег. Никто не постоит, не заступится и за красивые глаза номера с видом на море не выдаст. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. 10,20,30 долларов и так далее… Когда мы уже в открытую начали говорить, что Вы, уважаемые берете деньги - всё. Лицо кирпичем и «не понимать по-русски и даже по-английски». Мооожет быть завтра освободится номер, мейби, мейби. Словом, об стенку головой часа два, не меньше. Менять шило на мыло не хотелось, да и что за отвратительная традиция давать деньги при заселении и при таких моментах, как у нас с кондиционером? Почему с европейцами такого не происходит?! Унизительно, стыдно за страну, за наш народ. Решили просто не сдаваться. Тем же вечером подходим к нашему гиду, и за что ему спасибо, он всё таки помог нам. Да, нам выдали номер с видом на море, но за это сказали, что НУЖНО НАПИСАТЬ БЛАГОДАРНОСТИ ПЕРСОНАЛУ за прекрасные, БЕСПЛАТНО предоставленные номера! У меня нет слов, одни эмоции….

Ну, могу еще рассказать, что видела раз пять, как люди застревают в лифтах, поэтому мы ходили по лестнице. Надежнее.

Российские туристы – самые уважаемые туристы в мире, вот резюме моему отзыву.

С уважением, Наталья. При возникновении вопросов –patron_saint@mail.ru

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из второго номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из первого номера

Добавлено 29.08.10 22:53 (7 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв