АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали месяц назад семьей с детьми 8 и 10 лет с 18 июля...

Отдыхали месяц назад семьей с детьми 8 и 10 лет с 18 июля по 1 августа 2010 года. Этот отель продемонстриравал нам такое низкое качество сервиса на ресепшене, что я сама больше туда не поеду и друзьм не посоветую. Поначалу отель произвел хорошее впечатление, приехали мы поздно ночью рейс из Москвы был отложен на 4 часа и вместо 12.15 вылетели в 16.15 из Хургады ехали 3 часа на очень высокой скорости 130-140. Ночной вид отеля очень красивый везде цветное освещение большой бассейн, прокатили нас по всему отелю на электрокаре.В первом часу ночи нас заселили в номер фамили рум, к нашему удивлению он оказался одноместным, хотя мы просили двухместный номер в компании в Москве.(Не очень удобно две недели отдыхать в одном номере вместе с детьми)

Так как дети буквально валились с ног, решение вопроса перенесли на следующий день, тем более что обещал приехать представитель компании "Пегас". На следующее утро главный менеджер ресепшена, некто Амер, предложил нам переехать в два стандартных номера которые распологались рядом, но так как они были с видом на море надо было доплатить 150 долларов.А вообще стоимость фамили рум была равной двум стандартам. Мы согласились.Когда же мы выехали из номера и на ресепшине стали переоформляться переезд цена вдруг стала 320 долларов. На нашу просьбу позвать главного менеджера Амера который это все устроил нам ответили что он куда то ушел и найти его не могут.

На это мой муж сказал, что он платить ничего не будет, и пускай нас заселяют в наш номер обратно.Вместо этого нас целый час нас мурыжили на ресепшене и только после просьбы позвать главного менеджера отеля заселили обратно. Пикантность ситуации заключалась в том что все это происходило в день рождения моего мужа, у нас был заказан ресторан, должен быть праздничный ужин и прочее.

Как удалось выяснить позже через представителя фирмы "Пегас" Амина, главный менеджер ресепшина Амер просто решил подзаработать, определив что мы семья состоятельная и почему не сделать себе пару сотен баксов на русских.

Это приключение изрядно испортило нам отдых. Сейчас пишем письмо- претензию владельцу отеля.

Что касается отеля то это очень очень очень тихий отель! Максимум можно вытерпеть неделю и то потому что муж увлекается дайвингом. Кухня для Египта действительно 5 звезд, обслуживали нас хорошо.А барменны в баре работали просто супер. Описание отеляв других довольно подробное и достоверное. Номера новые. Но очень скучно, кругом пустыня. Нет дискотек, только детская анимация, и после ужина остается тодно из двух либо сидеть в баре(но мы не любители больших возлияний местного розлива)или смотреть восточные танцы у бассейна исполняемые на очень низком уровне.

Можно съездить на пару экскурсий.Например экскурсия в Люксор понравилась, только выезжать пришлось в 4 утра , а возвращались в 11 вечера. А в целом очень интересно и познавательно- в гробницах фараонов чувствуется запах древности и ощущение энергетики древней таинственной цивилизации в храме Хошепсут и гробницах действительно чувствуется.С нами был экскурсовод Валид - большой молодец- и интересный рассказчик! На фабрике папируса нам выпросил очень большую скидку. Всем желаю хорошего отдыха в Египте

Добавлено 18.08.10 17:59 (3 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 30.10.10

"нас заселили в номер фамили рум, к нашему удивлению он оказался одноместным" - что-то непонятно... может не одноместным, а однокомнатным тогда уж...?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв