АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 3421
Photos: 9
Vacation as a Family with children in
September 2014
17.09.14 - 23.09.14
- Abstained

2.8

2 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Есть над чем работать отелю

Отдыхала с семьей (дети 9 и 3 года) в этом отеле с 17 по 23 сентября. Расскажу очень-очень кратко о своих впечатлениях.

Первый раз, сколько путешествуем, разместили строго после 14.00 (прибыли в отель в 12.00). Нужно было отстоять очередь для получения ключей от номера. До номера никто не сопроводил (первый раз такое вижу) и это очень плохо, так как отель огромнейший и имеет свою очень странную нумерацию. Короче, пришлось побегать несколько километров))). Потом минут 30 ждали, когда поднимут багаж - ужасно,так как после перелета и дороги уже были уставшие и было очень жарко, соответственно, хотелось скорей переодеться в летние вещи. В номере нет халатов (позже, попросили на размещении один халатик на семью - не дали), тапочек, расчески, пилочки. Тоже такое встречаю первый раз в отеле пять звезд. Очень все скромно. Мини бар скромненький. Убирались плохо - раковину ни разу не чистили, белье за неделю поменяли только один раз. На этаже, как мы заехали, был ковер весь в мусоре, так всё и осталось лежать в течении недели нашего отдыха. Анимация ужасная - и взрослая и детская. В детской комнате детками никто не занимается. Игрушки лежат спрятанные в шкафах (да и особо там и прятать не чего, как я поняла) и заняться нечем. Воспитатели где то слоняются, не понятно. Хорошо, что я не оставляла там детей, а была с ними, поэтому, немножко сама развлекла их. Персонал совершенно не приветлив, все ходят с уставшими и злыми лицами, никто не здоровается (первый раз вижу и это). Возможно, это можно связать с концом сезона. Попить чайку в десерт баре - нужно иметь терпение. Приходилось стоять с просящими глазами по несколько минут, чтобы они соизволили подойти к тебе и подать пироженко. Музыка у бассейнов чаще всего занудненькая и скучная. Хотелось бы больше драйва.Пляж грязный, убирают редко. Люди, конечно, свиньи - жрут везде, тут же бросают, куда попало, прям противно. Отельный гид - отстой!!!!!!! Зачем ему деньги платят??? Питание неплохое, но для деток, в детском ресторане полная ерунда - всё тоже самое, что и во взрослом-картошка фри и тд и тп. Мои дети хотели кашу! Где она?! Неужели сложно сварить один вид кашки?

В целом, впечатления об отдыхе хорошие. Слава богу, никто не заболел, с благополучием вернулись домой, без всяких задержек рейса. Отель бы рекомендовала друзьям, но если цена на проживание будет относительно низкой.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 01.10.14 09:59 (2 361 characters in the review)
Add comment
Complain

01:48 04.10.14

Может в чем то и согласна, отель не идеальный. Нам нравится. Хочу спросить, а кто вам халаты обещал? Не зима ведь. Тапочки в номере и все остальное есть. Сейчас здесь живем. Молодежи и семейных очень много. Но никто друг другу не мешает. Кто хочет отдохнуть весело всегда это сделает, нужно улыбаться и вам улыбнутся. Проверено.

12:29 04.10.14

Здравствуйте! Халаты не обещали, но наш отельный гид сказал, что без проблем дадут, если попросите - не получилось))). Тапочек не было у нас в номере. Про "мешает" Забыла написать. Три ночи подряд, с часу до четырех, слушали сумасшедшую ругань соседей- крики, визги, мат - жутко! Такое впечатление, что мебель летала. Про улыбки. Мы много путешествуем (три-четыре раза в год) и всегда останавливаемся в 5 зв. Есть опыт. Вот и в этот раз, приехав сюда, как обычно, здоровались сами, первые со всем персоналом - горничными на этаже, в ресторане и т.д......но, ни разу в ответ ни улыбки, ни приветствия не услышали. Возможно, не повезло нам)))). Возможно, всё дело в цена за путевку. В это отель, на человека, нам обошлось порядка 28 тыс., а в отеле, к которому у нас ВООБЩЕ претензий нет (он находится неподалеку от этого), путевочка стоит около 40 (это цены на неделю). Т.к. отдыхаем по много раз в году, то 40 т. выкладывать нет возможности. вот решили отельчик дешевле взять, но 5 звезд тоже. В целом, еще раз подчеркну, все эти моменты, особо не влияли на наше настроение и не мешали отдыхать! Мы люди спокойные и уравновешенные. просто всегда делаем анализ. Желаю вашей семье отличного отдыха! Спасибо за комментарий!

14:51 05.10.14

на завтрак всегда было три вида каш, просто завтрак не сервируют в детском ресторане. В детском клубе детишек оставляли, им там нравилось, аниматоры там всегда были.

14:00 18.10.14

Спасибо, Евгения, за то, что поделились своим мнением о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых у нас не оставил у Вас приятного впечатления. Вся наша команда старается ежедневно сделать отдых каждого нашего гостя особенным.
Нам очень жаль, что у Вас были ожидания по поводу наличия халатов в номере. В описании номеров мы открыто описываем какие из туалетных и ванных принадлежностей у нас есть.
Постельное белье меняется 1 раз в 3 дня, если другого не указано в карточке House Keeping Service, которая находится в каждом из номеров на тумбочке.
Patisserie работает в обычном режиме. Работников этого кафе достаточно на присутствующее количество гостей.
Ежедневно в нашем меню есть 3 вида каш на выбор.
Детское мню отличается своим разнообразием вареных, без добавления специй, овощей, курицы, мяса. Также для детей у нас есть свой детский стол.
Надеемся, что в будущем Вы останетесь более довольны временем, проведенным в отеле.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.

18:33 26.04.15

Уважаемый представитель отеля, у вас в описании номера категории стандарт заявлено наличие халатов и тапочек )) Читайте внимательно описание отеля, который представляете))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up