АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 12099
Photos: 15
Vacation as a Solo trip in
October 2014
04.10.14 - 13.10.14
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Spa по-Египетский или почему там одни русские

Тур куплен был от Пегаса. Первый раз от данной компании трансфертный гид бросил нас на пол пути к отелям...Вышел в Нувейбе со словами "водитель знает дорогу к отелям". Разместили без проблем. Номерной фонд в хорошем состоянии. В части корпусов нет лифтов вообще. В отели отдыхают только русские. 100% пегасовский отель. Разница во времени в России большая и в 7 утра на завтраке уже не хватает посадочных мест. Через 30 минут придя, места будут, но уставлены грязной посудой. Ее и не убирают пока едите. Не хватает раздаточной для приема грязной посуды- терпеливый русский народ сдал бы сам. Да и чашки бы помыл сам. Они присутствуют в малом кол-ве. Еда. Часто фрукты не дозревшие были на столько, что есть нельзя. Помидоры с желтыми прожилками....Есть кофе машины.

Территория большая, но не убирается на половину, запущена. В большой части ее голая земля без зелени. Пляж - лежаки грязные, не моются. Полотенце пляжное будет лежать в номере. Менять должны его каждые три дня, но это как сумеете. Теперь главное - это море. Ради него можно плюнуть на все недостатки, но....РЕГУЛЯРНО в нем плавает МУСОР. И в этом отеле он всегда есть, был (со слов бывалых), но видимо и будет. Мусорка расположена выше отеля Soll. так как отель расположен на изгибе берега, то весь мусор всегда прибывает к пляжу. В штиль тоже кстати вам сулит плавать с пакетами, стаканчиками и всякой подобной шняге. Что портит мнение об отдыхе и об Египте в целом, особенно кто приехал первый раз в эту страну. Вердикт бы один -не приедем сюда более не приедем..... Вход в море (галечно-булыжный) пологий слева от понтона и через 1,5 метра сразу глубоко. Когда штормит (штормит почти всегда) заходить сложно. На понтоне часть ступеней сгнила. В левой стороне от отеля есть галечная-песчаная лагуна без мусора. Но охрана редко пускает гулять там... ибо рядом живут бедуины. Которые свободно гуляют по территории отеля, а в утренние часы чуть ли не по корпусам. Анимация - команда отдыхает вместе с нами))) Вечером правда старается типовыми программами развлечь. Кто едет с детьми туда. В отели врач приедет часа через 2, когда ему позвонит гид Пегаса, которого вы сперва должны найти. Воду питьевая бутылка 1,5 л в номер.

TRANSLATE
Added 28.10.14 12:17 (2 197 characters in the review)
Add comment
Complain

22:32 30.10.14

Полностью согласна с Ириной !!! Столько восторженных отзывов - ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ ????????????
Есть ощущение, что отзывы заказные. Отель нужно хорошо отмыть !!!
Одна радость - МОРЕ И ПЛЯЖ !!!
И представитель Пегаса Эльдар ВСЁ ВРЁТ !!! Экскурсии дороже в 2 раза, а сервис-ЖУТЬ!!! Потом делает глаза НЕВИННОГО ТЕЛЁНКА и говорит, что это именно Вам так жутко не повезло. Я читала про него в отзыве каком-то, но не приняла к сведению, сама виновата !!!

17:37 31.10.14

Не вводите людей в заблуждение. Я отдыхала в октябре 2014, очень хороший отель. Спокойно можно дать "5". На отдых надо ездить с позитивным настроением, а не искать недостатки. Мелкие недостатки можно найти и в "люксовых" отелях.

16:55 02.11.14

Я то же хорошо отдохнула! Днем не мешала музыка поспать-просто отдохнуть от рабочих будней!Хороший номер,вид из номера,и т.д. Цены у Пегаса всегда высокие и это для бывалых не новость.Да,я согласна,что берег плохо очищается ,но в последние дни нашего пребывания его стали очищать,полотенце пляжное спокойно меняли на пляже,и заметно оживилась работа садовника. В общем у меня отдых удался. В Израиль съездила на два дня и в мон. Св. Екитерины!!!!

21:45 03.11.14

olsi, согласен полностью! они желают за копейки увидеть алмазы!!!!!

19:03 05.11.14

Здравствуйте, дорогая Ирина!
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха.
Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и благодарим Вас за оставленный отзыв, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
Не будем лукавить, не всё всегда идёт гладко, но все мы прилагаем максимум усилий, чтобы все наши гости были счастливы и довольны временем, проведённым с нами. В случае возникновения любых проблем или пожеланий гости всегда могут обратиться на ресепшен или к администратору отеля, и мы незамедлительно cделаем всё, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию.
Спешим также сообщить, что все Ваши замечания были с благодарностью приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью дальнейшего устранения и повышения качества обслуживания в целом.
В дополнение спешим сообщить Вам и всем нашим читателям, что большая часть из отмеченных Вами недочётов уже исправлена, в том числе благодаря помощи наших гостей, за что мы выражаем огромную признательность.
С 15.10.2014 года на территории отеля введена карточная система приёма и обмена пляжных полотенец. Теперь пляжные полотенца можно получить на пункте выдачи полотенец, расположенном на пляже.
Все ступени пирса были заменены на новые. Более того, и сам пирс был реинновирован, преобразился и стал ещё более привлекательным.
Что касается местного населения, то вход на территорию отеля лицам, не являющимся постояльцами отеля строго воспрещён.
Также, хотелось бы обратить особое внимание на вопрос медицинского обслуживания в отеле. В случае появления необходимости в медицинской помощи гостям необходимо подойти на ресепшен и позвонить в стаховую компанию по номеру, указанному в страховке. Далее страховая компания самостоятельно известит доктора и пришлёт в отель.
В заключение, мы бы хотели ещё раз выразить свои сожаления о том, что Ваш отдых прошёл не так, как Вы того ожидали. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам, предоставив нам возможность приветствовать Вас снова уже в числе наших почетных гостей, наглядно продемонстрировать Вам все улучшения и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне. В этом случае, просим не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort

14:35 08.11.14

Проблема этого отеля МУСОР в море!!!!! Иначе бы там не отдыхали одни русские. Только мы так себя не уважаем, что готовы в помоях плавать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up