АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.12.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 506
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2014
18.10.14 - 29.10.14
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Небольшой уютный,тихий отель для спокойного отдыха с детьми...

Небольшой уютный,тихий отель для спокойного отдыха с детьми или для пенсионеров.Цены на экскурсии у гида завышены как минимум в два раза,поэтому он дает скидку в 5 баксов при условии преобретения тура в течении часа-не торопитесь,за соседним столом агент предлогает ту-же экскурсию по меньшей цене, приобретайте экскурсии у агентов в отеле или других агенствах-у них цены примерно одинаковы-разница не такая большая,мы пользовались услугами агента,которая предложила свои услуги на данном сайте,когда мы ещё только собирались в поездку,все прошло гладко(если кому интересно-могу познакомить ))

TRANSLATE
Advantages
отзывчивый персонал(за исключением барменов) учитывают пожелания при размещении наличие детской анимации детской комнаты(на территории grand plaza hotel) детский клуб водные горки достаточное кол-во бассейнов с чистой водой для всех возрастов анимация для русскоязычных относительная близость к морю бесплатный спортзал настольный тенис настольный футбол чай и кофе в номере.
Disadvantages
первое что бросается в глаза по прибытию-грзяные не меняющийся ассортимент блюд(но съедобно голодными не останетесь) фрукты второй сорт-чернеющие бананы недозрелые твердые дыня и финики(хотя может и на любителя) чашки с трещинами и сколами-чтобы найти целую чашку нужно потрудиться.столы сервировать не успевают-приходиться самим искать столовые приборы и салфетки причем находятся они все отдельно друг от друга и каждый раз в разных местах.тарелок может не быть-опять же но в основном)- такое впечатление. что попали по распределению в нежеланный отель то обязательно не то что заказвал(если безо льда-то льда будет пол стакана если сироп-то другого цвета).но повторюсь-это не все так делают и в основном на ресепшене-объясняют большим объемом работы. нужно сделать несколько кругов по залу или обращаться к персоналу.скатерти не первой свежести. работники баров не особо приветливы и общительны(за редким исключением напитки наливают с неохотой.больше двух стаканчиков "в руки" дают по настроению-агитируют чтобы брали перелитое в двух литровую бутылку пиво за 5 баксов или местный алкоголь за 10 баксов за литр.если это пиво то половина пены(маленький пластиковый стакан) если это детский коктель в пятнах стулья и кресла на ресепшене. в столовой (рестораном назвать не поварачивается язык)питание однообразное
Added 31.10.14 13:30 (593 characters in the review)
Add comment
Complain

12:47 12.11.14

Уважаемый Андрей.
Спасибо, что вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы надеемся, что вы сохраните ваши впечатления и мы вновь будем приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up