АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.03.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1911
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель.

Мы были в Хургаде не в первый раз, приехали втроем с мужем и дочкой 4г. Отдыхали в период 22.10-28.10. В целом отдых нам очень понравился. Конечно, были и минусы, и их было достаточно много, но на них можно было спокойно закрыть глаза. Итак по порядку.

Заселение.

Придя на ресепшн, нам сказали, что дадут хороший номер. Мы пытались дать чаевые, чтоб номер был еще лучше, но они не взяли, сказав, что если номер не понравится, то вернетесь, поменяем. Нас поселили в бунгало. Номер просторный, на 1этаже с выходом на террасу. Из окна номера и с террасы видно детскую площадку и детский клуб. Моя дочка не могла там наиграться, ей очень нравилось. Она знакомилась с другими детишками, что ,несомненно, является плюсом. В номере все работало, холодильник, телевизор, кондиционер и т.д. Горячая вода всегда была, хороший напор. Как и говорилось ранее, занавески, постельное белье, полотенца оставляют желать лучшего, но мы были к этому готовы.

Питание.

Самое главное для моей семьи, что за время отдыха никто не отравился! Очень разнообразные вкусные десерты, разнообразные гарниры, овощи и салаты из них (вы выбираете целые и прямо при вас вам нарезают салат), фрукты (дыня, апельсины, гранат, гуава, финики, яблоки(только нарезанные), бананы. Небольшой выбор мясных блюд, немного жестковато и суховато. Барбекю на балконе дают небольшими порциями на балконе, что не удобно и унизительно. Мой муж очень любит мясо, и ему приходилось ходить по несколько раз, иногда ему было стыдно, и тогда шли за мясом мы с дочкой. Это очень неудобно. На пляже давали очень вкусную пиццу, но за ней всегда очень большая очередь и давали по малюсенькому кусочку на человека, приходилось просить доложить, а я очень не люблю просить. В целом питание хорошее, вкусное, я ела с удовольствием, даже пришлось сесть на диету после отпуска.

Море.

Это самый главный плюс отеля. Море шикарное! Чистое, прозрачное, очень теплое. Вход- песок, огражден красными шарами. За этими шарами кораллы, можно недалеко от берега уже смотреть рыбок. Заходили без спец.обуви. За лежаками приходится идти пораньше. После 9-10ч. свободных найти сложновато, лежали на матрасах. Но часам к 12-13 народ рассеивается, уходит на обед и можно спокойно найти свободные.

Территория.

Территория ООООЧЕНЬ большая! Ухоженная. Красиво подстриженные деревья, цветы. Большие бассейны, неплохие горки в аквапарке (нам понравилось).

Развлечения.

Очень понравилась анимация! Ребята умнички, умеют завести толпу. Неплохие вечерние шоу, днем и на пляже и у бассейна - аэробика. В общем молодцы. Каждый вечер мы ходили на поющие фонтаны. Дочка была в восторге. Перед ними на этой площади дети катаются на машинках. Стоит 2$. После фонтанов шли в бар, там живая музыка. Нам очень нравилось, танцевали с дочкой. 1 раз прокатились на паровозике по территории отеля.

Сервис.

Ненавязчивый, не надоедали с предложениями. Подходили, предлагали, но если отказываешься, спокойно отходят. На ресепшн приветливые люди. Всегда помогали, если возникали какие-то вопросы. Оксана очень приятная девушка. Официанты улыбчивые, услужливые. Уборка номера была не каждый день. Из полотенец крутил разные фигурки.

Хотела сказать "СПАСИБО" администрации отеля, за поздравление с днем рождения моей дочери. Было очень приятно ваше внимание.

Еще хотела отметить 2 неприятных случая.

1. Гид от Pegas (Асхат) в первый день знакомства был достаточно приветлив и пытался продать нам экскурсии. Мы сказали, что подумаем, а он взял у нас ваучер для регистрации. Когда же мы ему сказали, что на экскурсии не поедем, его приветливость куда-то улетучилась, и он долго не хотел отдавать нам ваучер, аргументируя это тем, что нам он не нужен, раз мы остаемся в отеле, пытался сделать вид, что его у него нет, долго не мог найти. Было очень неприятно такое отношение! Ведь мы совершенно не обязаны ездить на экскурсии!

2. Второй случай, это когда официант сделал нам замечание, что мы взяли слишком много апельсинов (!!!!!!). Был завтрак и на 3х человек мы взяли 5-6 апельсинов. Стоял над нами минуты 3 и на плохом русском объяснял, что много их у нас на тарелке! Мягко сказать, меня это удивило...

ИТОГ.

В общем отель очень понравился, я бы его рекомендовала для некапризных туристов, которым важно провести свой отдых на море. Из плюсов могу отметить море, территорию, анимацию, питание. Из минусов большие очереди за едой и пивом, старые занавески, полотенца и постельное белье, маленькие порции.

TRANSLATE
Added 03.11.14 09:39 (4 431 characters in the review)
Add comment
Complain

21:06 03.11.14

Добрый день. Ольга, что значит не капризные туристы? Я считаю, каждый уважающий себя турист, не пожелает к себе хамского отношения со стороны персонала отеля. И пока мы, русские, будем позволять к себе такое отношение, к нам так и будут обращаться. Т.е. русских и пойлом можно покормить, и дерьмом напоить, и послать по арабски-русские не люди. Извините за грубые слова. Но это так. Отель , отелю рознь конечно. В этом отеле я увидела именно это. Почему немцев уважают, т.е.боятся? Потому что они жалуются и сливают негативную информацию куда надо. Как раз в этом отеле и немцев то нет. Иначе не жить GOLDEN 5.
И вы, Ольга, правильно заметили, что за жаренным мясом неудобно подходить несколько раз. Потому как отворот -поворот получишь от повара. А выбрать то и не и с чего больше, т.к. ассортимент не велик и не привлекателен. А пихать в себя корм , как животное , извините....
Чем вообще может привлечь этот отель? Даже и сказать не могу. Только море.

11:23 04.11.14

Уважаемая Светлана! Хамского отношения к нам со стороны обслуживающего персонала я не видела (если не считать двух случаев, описанных ранее). Но отдельные хамы встречаются везде, и весь отель судить по 2-м отдельным людям как-то неправильно. Дерьмом, кормом и пойлом нас не кормили, на мой вкус все было достаточно вкусно. Конечно, маловато мяса, но я от этого совсем не страдала. Путевки мы купили, сравнительно с другими 5-ками, недорогие, поэтому считаю, что цена вполне соответствует качеству. А не капризными людьми я считаю тех, кто умеет радоваться жизни, не обращая внимания на какие-то не совсем приятные моменты.
Я описала свое мнение об этом отеле, указав недостатки, которые заметила. Каждый вправе согласиться или нет.

17:39 17.11.14

Добрый день, Ольга!
Мы благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Замечательно, что Вы прилетели к нам на отдых всей семьей, ведь наш комплекс с его огромной территорией и множеством развлечений расчитан на гостей любого возраста и прекрасно подходит для семейного отдыха. Мы рады, что наша команда сотрудников слаженно выполняет свою работу, и Вы остались довольны всеми сервисами отеля. Вы совершенно точно заметили, что наши отели это очень экономичный вариант пляжного отдыха. Что касается постельного белья, шезлоногов, то нами закуплена большая партия таковых, надеемся, что в ближайшем будущем даже самым привередливым гостям не к чему будет придраться. Хотим Вам сообщить, что в соответствии с системой отеля, уборка в номерах производится ежедневно с 10 часов утра до 17 часов вечера. Мы очень рады, что Вы оценили труд наших уборщиков, которые радовали Вас веселыми фигурками из полотенец. Нам очень приятно, что Вам понравилась наша огромная территория со множеством красивых живописных мест. Благодарим Вас за то, что оценили большее разнообразие фруктов, овощей, гарниров и десертов в главном ресторане отеля. Также хотим добавить, что наши повара никогда не жалеют повторные порции для гостей. Странно слышать о том, что наш обслуживающий персонал сделал Вам замечание по поводу апельсинов, тем не менее, с ними были проведены разъяснительные беседы на эту тему. Спасибо, что оценили отличную работу анимационной команды. Несомненно, нам очень приятно слышать положительные оценки работы нашей команды сотрудников. Мы передали Ваши добрые слова слова администратору по работе с гостями Guest Relation Оксане и персоналу столовой. Будем с нетерпением ждать Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up