АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.12
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 14638
Photos: 12
Vacation as a With family in
October 2014
20.10.14 - 01.11.14
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Редко пишу отзывы, но всегда ими пользуюсь...

Добрый день!

Редко пишу отзывы, но всегда ими пользуюсь. Сразу оговорюсь, в Турции 21 раз. Ездим каждый год осенью. Муж не переносит жару. В этот раз решила поябедничать, так как была разочарована. Вообще, убедилась, как бы не понравился отзыв-прислушиваться надо ко всем. Именно описанный "косяк" и вас коснется. Второй раз поехали в Лимак Лимру. Два года назад этот отель оставил хорошее впечатление и, из-за неопределенной ситуации с Тез Туром (отель, куда собирались, продавал только этот туроператор)решили вернуться в Лимру.

Я списалась с менеджером отеля Марией Гюнеш и, ответ меня несколько озадачил. Вернее тон-слишком не вежливый. Не профессионально как-то. Ну, да ладно-путевки куплены. Заказала комплимент на сайте. Сразу скажу-комплимент не получили, пожелания по заселению выполнены частично. Хочу отметить работу менеджера на ресепшен при заселении-очень приветливо и профессионально отнесся. Извините, но только опишу-высокий, плотный парень с очень короткой стрижкой. Это один из немногих представителей персонала, который работает просто безупречно.

Первое, что неприятно поразило-отвратительная анимация! Первый раз, этот отель запомнился именно веселой, позитивной атмосферой,хотя я вообще ни в чем никогда не участвую. Но в этот раз с нами поехал сын, а ему-то я и описала как было. Жили мы в Парке. Кому хочется покоя-там лучше. Дешевле, но идти минуту.

Номер. Убирались без фанатизма, но горничные приветливые. За все 13 дней бар пополняли только 5 раз и практически никогда не ставили всякие шампуньки. Это не важно, но показывает общее отношение к гостям.

Кстати, персонал в целом- не дружелюбен. И, именно к русским. Отношение гораздо хуже. О чем говорить, если дежурный менеджер не ответил на мое приветствие! Прошел как павлин! Не поздоровался с постоянным гостем. На мне черный браслет. Так странно. Ни один менеджер в костюме никогда не здоровался!!! Кроме описанного мною парня с ресепшен. Извините, забыла имя. Он всегда здоровался.

Питание.В принципе, хорошее. Видали и лучше, как говорится. Но и мясо, и рыба, и овощи, и каши, и диет.стол-все есть. Вот фрукты-только мандарины, яблоки, грейпфрут дольками и, иногда виноград. А где арбузы хотя бы?

Напитки-спиртное я не пила ничего кроме, иногда, пива и красного вина. Муж, отметил отвратительную работу бармена в уличном баре. Нихат, кажется. Такой невысокий. Несмотря на черный браслет, ответ всегда-нет. Коктейли смешивает не в шейкере, а в стакане. Даже молочный. Я один раз себе брала. При мне девушка просила налить Бейлиз-НЕТУ. Она сказала-звони, пусть принесут. Нехотя открыл шкаф и плеснул. Это отель "ультра все включено"?

Пляж хороший, но опять отмечу работу персонала-"на отвали". Лежаки уберут, расставлять начинают в 12! Я приходила рано. Или сама таскала, или 2 раза помогли охранники. Кроме пожилого мужчины, который протирал столики. Очень вежливый и приятный дядечка.

Вобщем, мы туда вряд ли вернемся. Хотя раньше, я этот отель советовала. Ездили и родственники наши и знакомые (ко мне обращаются, как к спецу по Турции)). Я очень люблю Турцию, хотя много где была. В том числе и на Тенерифе (Канарские острова) и в Америке, и в Европе. Но в этом году мне поездка не понравилась. Во многом из-за отвратительной организации нашего (замечу, не дешевого) отдыха.

Всем удачи )! Если будут конкретные вопросы-отвечу.

TRANSLATE

ирина voted hotel services

2.9 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хороший пляж (галька) очень хорошее расположение-горы.
Disadvantages
отношение к туристам (именно к русским) сервис анимация.
Added 06.11.14 07:15 (3 331 characters in the review)
Add comment
Complain

22:04 06.11.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Хотим отметить, что октябрь- уже несезон для арбузов. В отеле в основнов предлагаются сезонные свежие фрукты.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

09:21 05.01.15

Буду краток.- Но полностью согласен с этим комментарием. Из-за таких такладок мы и не поехали в 1914 в Лимак Лимра, хотя также имеем черные браслеты.

20:32 01.04.15

Ну я думаю в 1914 году,как вы написали, отеля и в проекте не было.

11:12 02.04.15

Вам видно приятен треп, а не факт ошибки... или ездите отдыхать "наташкой"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up