АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.03.11
Countries, cities: 3 / 9
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 11442
Photos: 19
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2014
05.11.14 - 19.11.14
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отпуск

Испорченный отпуск

Отдыхали- семья с ребенком 2 лет

Наш первый день в Club Azur

Обо всём по порядку, приехали в отель в 10 утра, на завтрак опоздали, на ресепшен предложили перекусить в лобби баре. Когда я подошёл во второй раз, в лобби баре был другой бармен и он потребовал назвать номер комнаты и показать браслет Club Azu. После обращения на ресепшен, он принес извинения – настроение уже подпорчено! К 12 часам нас заселили в номер совсем с простенькой мебель сколочена из досок покрашена темно зеленой краской. Разместились, пошли на обед, как оказалось основная столовая в обед не работает можно пообедать только в бич столовой, когда мы туда пришли у нас был ШОК толпы людей, столы завалены грязной посудой, из этой посуды объедки доедают стаи воробьев. Отобедав пошли на пляж, но свободных лежаков и зонтиков нет, оказалось что люди встают в 6 утра чтобы занять места у моря, а в 8 утра свободных мест уже нет (кроме Club Azur с мая пляжем пользуется Azur garden, что на второй береговой )

На ужин пошли через два часа после открытия, картина почти как в обед только без птиц столы грязные, заваленные посудой с объедками, на всю столовую 4 сборщика грязной посуды (это именно сборщика грязной посуды, а не официанты - ходят замученные и злые)

Вот такой вот первый день «отдыха». С утра подошли к отельному гиду с просьбой заменить отель, нам не отказали, но попросили пожить, присмотреться 2-3 дня, Наше отношение не изменилось, но через 2-3 дня переезжать было в облом, да и не факт, что другой отель будет лучше.

Все последующие 13 дней было примерно так, подъем 6.20 занимаем место на пляже,

идем на завтрак, находим свободный стол с грязной посудой, просим его подготовить и встаем в очередь за омлетом 10-20 человек, и снова очередь за кружкой и очередь за всем…..

В обед чувствуешь себя не гостям отеля, а нищим с протянутой рукой, стоит там один поваренок с каменным лицом, и не дай бог попросить у него добавки, просто пошлет.

Были случаи, когда выхватывали пиццу из рук с криком: «Все финиш». А когда я попросил, у повара, который разрезает пиццу, убрать подгоревшие остатки и дать другую пиццу он с надменным видом прошипел: «Ешь это».

Еще хочу отметить отсутствие фруктов, только за деньги-3 $

В целом если описать отель, это хамство, грязь, всегда очереди.

Кроме огромных минусов отеля есть несколько плюсов это уборка номеров и детская анимация.

По поводу очень хороших отзывов, на пляже одна из аниматоров с гордостью сказала, а хорошие отзывы это наша работа.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

столы на завтраках и ужинах. Каждый день!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ждем чашки.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

утро... очередь за яичницей (омлетом)

TRANSLATE
Advantages
уборка номера детская анимация
Disadvantages
сервис питание хамство
Added 20.11.14 14:38 (2 513 characters in the review)
Add comment
Complain

14:28 23.11.14

на все 100 процентов правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:59 24.11.14

Для елены - не удивительно, что вам понравилось в азуре, до этого вы побывали ли в одной тройке Morjim Club Resort DLX 3*, где все последние оценки 2 и 3, но и там вам понравилось.
По 98% пожалуйста отвечайте за свои слова, и объясните в чем неправда.
А про надутые щеки и падишаха, вы помолчали бы

14:49 25.11.14

Если Вам нравится такой отдых, что ж, отдыхайте на здоровье....... как говорится, попутного ветра........ А по поводу языка, не слишком ли много о себе думаете, любезная?

15:37 25.11.14

а, вы , роман, во все дырки затычка?

18:33 25.11.14

Для Лены, в основной столовой им не до улыбок им бы грязную посуду собрать, а в бичстоловой поворята не улыбаются, а ржут над вами, как вы в очереди стоите 20 минут за двумя кусками не прожаренной курицы. Широко улыбался бармен на пляже когда я у него купил бутылку рома за 7 $.

18:49 25.11.14

Для Романа, девочка нечего не видела кроме трешки на Гоа и этой «твердой четверки», она и думает что это нормально и иначе быть неможет.

15:14 26.11.14

Мадам, а вот хамить не стоит, я о ваших дырках не спрашивал.

09:18 28.11.14

+1. Подписываюсь под словами автора! Также недоумевали за что такие высокие оценки у отеля! Алексей привет :) надо и свой отзыв написать, есть чего добавить

14:44 12.01.15

+1. Согласен на все 100. Был в этом гадюшнике. Хорошие отзывы действительно пишет персонал отеля. Друзья звоните своим тур операторам и рассказывайте им правду. Мои знакомые которые работают в туристическом бизнесе больше сюда своих туристов не возят.
Ну а кому нравится кушать фиг знает что, стоять в очередях нет нет,не за едой а для начало за тарелками и чашками с ложками и вилками, ну а потом за едой (хотя едой то ее и не назовешь)., то вам сюда.
Добро пожаловать в УЛЬТРА ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО, Отель на 2-

16:52 03.02.15

Какие нытики то собрались... Ну заплати в два раза больше и езжай туда, где за тобой с опахалом ходить будут. Выбрав отель в нижней ценовой категории, чего вы от него ожидаете?

12:55 12.02.15

Согласна на все 100% , в отелях Royal Вас обслужат как Вам угодно , а можно даже в номере кушать по спец.заказу . Очереди создают сами туристы , не стояли бы как в СССР ,а прошлись бы за салатиком ))) Никого не хочу обидеть , поэтому заранее извиняюсь ИМХО . Отзыв нужен любой - это возможность улучшить работу персонала (если есть необходимость) .
P.S. Система UALL - для каждого отеля может быть разной , нарушений нет в том , что "шампанское не в сосуде со льдом" )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up