АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1233
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2014
09.11.14 - 21.11.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель! Сервис нулевой!

Никогда не писала отзывов, так как в целом наша семья непривередливые туристы и на многое можем закрыть глаза, но не здесь!

Приехали отдыхать в Египет в 5 раз. Отдыхали 4 раза без ребенка в другом отеле ( не буду писать название, чтобы не было рекламы). В этот раз с ребенком почти 3-х лет приехали в Клаб Азур. Это было нашей главной ошибкой!!!

Итак, начнем...

Заселили нас в номер на 3 этаже прям напротив амфитеатра, где вечером музыка, представления и т.д. И это с маленьким ребенком, который в 10 вечера уже спит. Пошли на ресепшен поменять номер, говорят, приходите утром, поменяем, в чем проблема поменять номер при заезде - не поняли. Ладно. На следующий день поменяли. И на том спасибо.

Мебель в номерах старая, ящики не открываются, на кровати было страшно смотреть, сколочены, и именно сколочены из того, что под руку попалось, в общем, кошмар.

Питание. Это что-то с чем-то. Отдыхая в Египте в 4-ый раз, привыкли, что с едой не бывает проблем и даже не думали, что все так плачевно! Бесконечные очереди, стаканы для соков кончаются, а приносить новые никто не торопится! Таже проблема с тарелками! Еда в резервуарах закончилась, никто не приносит новую! Так мой муж утром 15 минут ждал блинчики, которые кончились. И, знаете, много людей возмущались! В последний день перед отъездом в 7 утра (открытие ресторана - завтрак) муж так и не смог дождаться яичницы, так как из 4-х комфорок у повара работали только две и то еле-еле и простояв в очереди 15 минут плюнул и пришлось завтракать булкой и кофе!

Еще нас постоянно убивал еще один момент: если кто-то покушал, то новые приборы на стол не кладутся! Так мы однажды пришли специально попозже, чтобы не стоять в очередях за едой, в столы все без приборов, спросили у официанта, а он на показал свою стойку, типа берите там! Это вообще как?!?!?!?! Это так называемое ultra all inclusive?!?!?!? Принеси и обеспечь себя сам?!?!?!

Ребенку в отеле есть нечего. Наш ел только картошку фри. Уже начали ходить по магазинчикам в отеле искать кашу, чтобы разводить ее. Фруктов нет! Это ужас! Даже бананов нет в Египте, обалдеть! Были только чищеные апельсины и гуава пару раз, а ну да, еще и финики в конце нашего пребывания.

По входу в море ничего плохого сказать не могу, нас все устраивало, ребенку тоже нравилось играть на пляжу. Но с наличием мест на пляже просто дикая проблема. В первый день пришли на пляж к 8-ми утра, а мест свободных уже нет! Лежаки занимают в 6-7 утра. Так пришлось делать и нам весь последующий отдых. Нет проблем только с лежаками у бассейна, но мы де не в бассейне плавать приехали, а на море...

Девочки-аниматоры стараются нас развеселить, как могут, к ним претензий нет.

Еще очень раздражали приезжающие с отеля со второй линии, обедали они с нами, даже в бассейн пару раз видела, что приходили. И так им пол нашего пляжа отдаем, на котором мест не хватает всем, так еще и создают бешеные очереди в обед.

При выходе из отеля - пустыня! Даже прогуляться вечером некуда, а за 12 дней отдыха территория отеля обрыгла, если честно. Поездка в Хургаду на такси от отеля 40$.

В общем, если и поедем в Египет, то точно не в этот отель.

Отзыв очень эмоциональный, так как только приехали и впечатления очень живые. Проживали в этом отеле с 9.11 по 21.11.

TRANSLATE
Added 21.11.14 23:42 (3 293 characters in the review)
Add comment
Complain

15:00 12.01.15

Полина полностью с Вами согласен. Отель на 2-. По приезду оповестил своего тур оператора, теперь они в данный отель путевки не предлагают.
Для тех кому нравится есть то незнамо что, стоять в очереди за столовыми приборами (ложками, чашками, тарелками), занимать лежаки в 6 утра на пляже, смотреть на то как бармены посылают Ваших детей за то что они захотели еще соку, терпеть хамское отношение персонала, то Вам однозначно сюда.

18:41 23.02.15

ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО ВЫ ПОЕХАЛИ В ТАКУЮ ДАЛЬ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ.........И ПОЛУЧИЛОСЬ.ЧТО НЕ ОТДЫХАТЬ ПРИЕХАЛИ,А НАПРЯГАТЬСЯ........

09:00 25.02.15

Вы о чем?! Причем тут ребенок? Мы обсуждаем качество обслуживания в отеле и его сервис! Мы ни разу не напрягались с ребенком, а вот по поводу неудобств в отеле очень даже напрягались!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up