Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a With friends in
November 2014
- Recommend this hotel
19.11.14 - 29.11.14
4.7
5- accommodation
5- service
5 food
Correct review - affects rating
Доминикана - это что-то незабываемое!!!!!
Отдыхали с друзьями компанией из 4 человек. Все очень довольны. Но отмечу сразу,что корпус нам не предоставили тот,который мы просили в письме представителю отеля,но мы не стали менять,жили в 3 корпусе(просили 5,6). Сам отель очень большой,ресторанов много,номер уютный(брали сьюит с джакузи на балконе,которым так и не воспользовались).Про горничных уже написано выше,что есть,то есть,они действительно медлительны и непредсказуемы,то полотенца заберут,забудут новые положить,то банные принадлежности на одного человека приносили,убирали как хотели,то с утра,то поздно вечером. Чаевые ничего не меняли,так как убирались каждый раз разные.Рестораны посетили все,кроме японского. Понравилось в рыбном,испанском и итальянском,мексиканский-не пошёл))),а в стейк хауз мясо надо долго объяснять,чтобы было без крови,очень не дожаривают они. Аниммация была каждый день-шоу Майкла Джексона,цирк,бродвей и т.д. почти всё понравилось,правда в начале трудно было дождаться 10 вечера,очень спать хотелось из-за разницы во времени.Персонал отзывчивый всегда улыбался и старался помочь,даже,если вас не понял.В общем мы отдохнули хорошо,правда пару дней было очень грязно на пляже из-за сильного ветра(водоросли не убирали,а просто сгребали в огромные кучи). Общались на экскурсиях с ребятами и поняли,что наш отель лучший. Минус только в интернете,в соседнем отеле он был везде,а тут за плату(правда мы без него обошлись).
Hotel
Hotel
Статуи при входе на ресепшен
Hotel logo
Restaurants and bars
шашлычок из креветок в рыбном ресторане
Beach
Beach
Hotel
Restaurants and bars
Hotel territory
Hotel
Второй этаж у лифта
Hotel
Beach
Hotel territory
Nearby the hotel
Hotel
Advantages
океан рядом
номера со всем необходимым
развлечения
Disadvantages
нет бесплатного интернета
Added
05.12.14
13:05
(1 410 characters in the review)
say Thanks
18:13 05.12.14
Татьяна, на будущее: писать надо не представителю отеля, а на сайт органа, контролирующего работу комплекса отелей, тогда будет все ОК! )))
19:20 08.12.14
Ольга, можно по-подробнее ? куда нужно писать ?
12:13 09.12.14
Павел, написала в личку.
06:39 20.12.14
Уважаемый посетитель,
Мы очень благодарны, что Вы выбрали нас в качестве туристического направления в Пунта-Кане. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за то, что не удволетворили Ваши пожелания полностью.
Сожалеем о неудобствах с уборкой в комнатах, принимаем к сведениюи и будем работать над улучшением этого процесса. Тем не менее в дни с высокой загрузкой, не всегда возможно.
Высоко ценим Ваши комментарии по тем услугам, которые не вызвали общую радость и можно было бы более удовлетворительно их исполнять.
Спасибо за Ваше любезное упоминание всех наших сотрудников, потому что благодаря их усилиям, мы можем дать для наших уважаемых гостей поистине незабываемый отдых и это мотивирует нашу команду для полного и всестороннего удовлетворения потребностей наших уважаемых клиентов.
Искренне надеемся на возможность продемонстрировать наше стремление высокого качества обслуживания.
Не прощаюсь,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Add a comment
Add a comment