АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.02.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1431
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a Family with children in
February 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель оправдывает ожидания.

Добрый день, добавляю свои впечатления для тех, кому сотня отзывов до этого показалось недостаточно вескими)).

1) Отель правдиво изображен на десятках фотографий, поэтому вы получите то, что можно оценить еще до покупки.

2) Если внимательно прочитать информацию в открытом доступе, что опять же все подтвердится: море близко, чрезвычайно чистое и приятный пляж. Но кораллы далеко и в высокий сезон (подозреваю) люди борются за места.

3) На территории много зелени и воды, поэтому даже в жару будет приятно.

4) Отдыхали компанией, и мнения об питании разошлись. Я человек объективный и неизбалованный, однако предпочитающий небольшой, но качественный выбор. Мне всего хватало, даже слишком)) Я бы написала теперь с слишкОм))

5) Номера не охаректиризовала, как "новые", однако чистота и уход на высоте. Если было бы 6 баллов или кнопка "Эктра" поставила бы именно за чистоту. Мы даже табличку иногда вешали, чтобы не убирались: мне жалко ресурсов и так и хотелось сказать "Ну не меняйте мое и так идеально чистое белье!!!". Рекомендовала бы менеджменту эко-карты, их принцип широко известен в более крупных сетях: хотите, чтобы не убирали, оставьте эко-карту на двери или кровати, а в замен получите бонусы или яблоко)))

6) уборка в других частях отеля (рестораны, бары, общие места) тоже удовлетворяла полностью. Есть стаканы многоразовые, но есть и одно-. Какую посуду хотите, такую и берите. Удобно, хотя для многопьющих разные напитки всегда "маловато будет". Ну, уж кто к чему привык или берите термос)))

7) Отдельно пишу про уборную на пляже - кошмар. Единственное место, куда заглядывать совсем не хотелось, а в высокий сезон вообще не представляю там САНПИН обстановку. Менеджменту однозначно усилить контроль, пока кто-нибудь, что-нибудь там не подцепил.

8) Заселение у нас (и наблюдала в многих) небыстрое. Не плохое, не скандальное, а именно не быстрое. Почему, сей факт от меня скрыт, может политика такая, может еще что. Номер нам достался хороший, там где хотели, но потратили больше часа. Еще любыпытный факт: менеджеры все время произносят фразу "very good room, the best room" (очень хорошая, лучшая комната) хотя если внимательно посмотреть на окна и корпуса, все стандартные комнаты, стандартно хороши))). Кстати, кому необходимы смежные комнаты (connected rooms) они предусмотрены только на первом этаже. Поэтому определяйтесь заранее, что именно вам важно при размещении. Кроме того, первые этажи с окнами в сад более темные и прохладные, там, наверно, лучше в жаркий сезон, а вот в межсезонье наоборот - очень даже прохладно, поэтому я одназначно рекомендую верхние этажи в зимние месяцы.

9) Кондиционер в оба режима и сейф работали исправно. Телевизор и холодильник - тоже. Воды у нас набрался за неделю целый бар - ставили больше, чем мы успевали выпивать.

10) Анимация - не выше, чем хорошо. Можно развлечься, если задаться целью. Но вот "качество" и разнообразие развлечений может быть больше, причем без особых затрат. Дискотека "белая вечеринка" с туалетной бумагой, это... странное и совершенно бездарно подготовленное не пойми что. Не обижайтесь, Мистер Кан-Кан))

11) Кому нужен тренажерный зал. Он есть, в неплохом состоянии. Но его расположение, размер и оснащение скорее номинален. В общем, для очень-очень больших любителей спорта. Мне как среднячку, которому важен кондишн, музыка и вид из окна с беговой дорожки, вход был туда заказан.

12) Прочее мелкое. Хорошие лежаки и пляжные полотенца. WI-FI куплен через дорогу за 15 дол. Соотечественники в общей массе приятные семейные люди, за некоторым исключением. Игорян и Никита регулярно заснимались окружающими иностранцами, как участники залетного цирка шапито. Было стыдно за Державу. Прочих торговых и расхожих людей на чистом английском просили не беспокоить (с улыбкой) и они не беспокоили.

13) Было много арабов, но мы люди толерантные. С другой стороны бросилось в глаза странное поведение вполне взрослых и прилично выглядящих людей: есть очередь в ресторане (рядом ждут сервиса несколько человек на завтрак или ужин) обязательно подойдет национальный представитель, встанет вперед (даже у ребенка) и возьмет порцию вне очереди. Видела много раз именно в часы "пик", очень была ошарашена. Но повара-то видят и обслуживают... С чем это связано не знаю, но это наверно, один из немногих неприятных моментов, который остался в памяти.

14) С погодой не повезло. Говорят, что во второй половине февраля всегда так. Имейте ввиду. Но все равно отдохнули хорошо, главное - позитив.

Резюме: отель позиционирует себя как четырехзвездочный отель с качественным сервисом, которым он и является. Твердая пятерка за признание честности в определенных проколах и желании стать лучше. Чего и желаю.

TRANSLATE
Advantages
большие комфортные номера вкусные блюда. чистейшая лагуна. хорошая звукоизоляция в номерах. уборка превосходно.
Disadvantages
работа сервис-менов и анимации не всегда. морские глубины и красоты не здесь.
Added 02.03.15 18:37 (4 756 characters in the review)
Add comment
Complain

13:24 09.03.15

Уважаемые Гости,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе и отметить многочисленные плюсы отеля.
Нам очень приятно, что Вы детально изучили информацию об отеле до приезда и сейчас являетесь путеводителями наших потенциальных клиентов.
Мы приняли ко вниманию все Ваши замечания, в Вашем комментарии очень много полезной информации как руководство к действию в будущем (про ЭКО карты, про усовершенствование дизайна для White Sensation Party). Мы обратим внимание на пляжные WC (безусловно, комфорт и здоровье наших гостей это главные ориентиры, мы обязательно усилим контроль над чистотой и санитарией).
Менеджмент и весь персонал отеля делают всё возможное, чтобы совершенствовать сервисы отеля и улучшать качество отдыха для наших клиентов.
Мы надеемся, что Вы сохраните позитивные впечатления и мы вновь будем приветствовать Вас в Вашем "втором доме".
Ещё раз спасибо Вам за прекрасный комментарий.
С уважением, команда Гранд Плаза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up