Vacation as a Solo trip in
February 2015
- Recommend this hotel
01.02.15 - 28.02.15
4.3
5- accommodation
5- service
4 food
Correct review - affects rating
замечательный отель!!!
Дорогие соотечесвенники! Покупая самую бюджетную пятерку в Хургаде, вы получаете красивейший пляж и территорию,
возможность обедать и ужинать , меняя интерьер в разных ресторанах, заботливый персонал и много много других положительных эмоций. Если, у вас, будут какие то, пожелания(любые) или, не дай бог! претензии, в отеле работают девочки гэст релейшен( специальный сервис по работе с гостями) решат ваши пожелания мгновенно! Так, как заботиться о гостях Барбара, наверное так не заботяться бабушки, о своих внуках. И вообще, весь персонал, ведет себя очень делликатно. Так, что, если, Вы, заведомо, будете готовы, что номера Старенькие,что, бюджет отеля очень сократили из за того, что туристов стало меньше, и, что в отеле нет иностранцев,только Такие же русские, я не сомневаюсь, что Вы, захотите вернуться в этот отель. Но, если Вы, предпочитаете, сервис и не себе подобных, лучше добавьте денюшку, и выберите, например Дана или Альбатрос Палас?
Жаль, что у меня не получилось скинуть фото персонала отеля, который, так старается для наших, таких разных туристов.
Advantages
расположенность к морю
персонал
Disadvantages
старенькие номера.
Added
05.03.15
16:00
(1 077 characters in the review)
say Thanks
13:02 11.03.15
Кстати в отеле были немцы , я думаю процентов десять точно.
17:15 11.03.15
я с отеля уезжала 8 марта 2015 г немцев было вагон))) их облизывают с ног до головы!!!
14:02 12.03.15
мы тоже 9 марта выехали. Наблюдала на пляже , как немцам таскают лежаки и матрасы (кстати тогда только и узнала, что еще и матрасы полагаются. Но уж больно старые были немцы. Может из-за уважения к возрасту так делали. Еще в баре видела , как для немки сварили кофе , налили в БОЛЬШУЮ кружку и минут пять рисовали на пене узоры из шоколада.
16:50 12.03.15
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за преданность комплексу Голден 5, а также за прекрасный лаконичный отзыв о нашем отеле. Мы Вас, конечно же, помним, ценим Вашу жизнелюбивую жизненную позицию и рациональный подход к оцениванию отдыха и всегда рады видеть в любом из отелей нашей сети, поскольку Вы всегда вносите яркие краски в жизнь нашего мини-городка. Спасибо за Ваши рекомендации, которые, несомненно, будут полезны туристам, за Ваш положительный комментарий в адрес сотрудников отеля. Guest Relation Барбора была тронута Вашими тёплыми словами. Мы с нетерпением снова ждём встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Resort.
20:59 27.03.15
Конечно таким пожилым немцам будут кофе варить и рисовать узоры, они туда наверно в 1941 начали ездить.;) Такие туристы обычно, не меняют отели, находят тот который их устраивает и приезжают 2-3 раза в год, и конечно если вы будете делать также, Вас тоже оближут и узоры нарисуют.
С нами на пляже были русские, которые в отеле 8 или 9 раз, их тоже все узнают и всячески им угождают, и это очень приятно видеть.
Add a comment
Add a comment