АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1391
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2015
28.04.15 - 29.04.15
- Do not recommend the hotel

3.5

3 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

не рекомендую

Начну с того, что в Египте отдыхала 4-й раз, для того, что как раз есть с чем сравнить. Рядом с комплексом, расположены отели Десерт Роуз и Лили Лэнд, в которых я тоже когда то побывала. Выбирала отель по отличным отзывам, которые абсолютно разнятся, с тем, что на самом деле.

Заселение.

1-ый шок. При выходе из автобуса, туроператор даже не соизволил нас довести до стойки ресепшн, идите куда хотите. Администратор заселил нас в номер с двумя комнатами, с видом на стройку. Прошло 10 минут, и вдруг за окном начался дым, который стал проникать через кондиционеры в номер. Вообщем, хотите уйти на тот свет и надышаться гарью, милости просим в Сапфир. На ресепшене я орала, чтобы мне заменили номер, а на меня смотрели глаза администратора со спокойной борзотой и вопросом: "А что случилось?". После моего дальнейшего ора он понял, что щас с ним уже что то случиться. Нам заменили номер, вид на дорогу и на главный корпус. Мечеть нам не мешала.

Номера убитые все. Такого я еще не видела. Когда я мылась, все думала, лишь бы лейка в руках не осталась, и ванна не ушла из под ног. Про освещение писали, что плохое. Соглашусь, но не согласна, что такое освещение во всех отелях в Египте. (еще раз повторюсь, что есть с чем сравнить). Не облакачивайтесь на перегородку на балконе!!!! Как в предыдущем отзыве, можете улететь с балкона, все на соплях.

Сервис.

Сервис отличный. Уборка отличная. Нареканий нет.

Отель располагается возле отеля Топаз, где есть бассейн. Рекомендую туда во второй половине дня. Там можно всегда поесть, играет музыка, есть анимация и не особо много народу. От отеля отходит автобус на море. Лежаков не хватает, лучше занимать рано утром. Горки работали только в утренние часы, там же на территории анимация и можно перекусить (если ты успеешь).

Территория.

Территория большая, полуухоженная, много строений на реставрации видимо.

Питание.

Питание это отдельная история. Питались несколько дней в Топазе, потом открылся "ресторан-столовая" в Сапфире. Вот вроде бы разнообразие, и фрукты и овощи и мясо и тд.

1) Хлопья - даже не стоит брать, они безвкусные.

2) Молоко - подобие, только если в кофе.

3) Сосиски - как будто из картона.

4) Макароны и блины - резина, даже не прожевать.

5) Фрукты - как повезет.

6) Картошка - всегда полутвердая.

Каждый день мясо, кура, печень, рыба. Отлично. Есть овощи.

Но вот все какое то пресное, невкусное (кроме мяса). Все что готовилось на гриле, выдавалось порционно. Ну не хватило тебе, значит не хватило.

Отличия в еде между Сапфиром и Алмазом нет!!!

Если подытожить, отель нуждается в капитальном ремонте и смене поваров, готовить не умеют. На свои звезды отель ни тянет. На хорошие отзывы особо не полагайтесь.

Можно закрыть глаза на номера, нехватку лежаков, еду. Наслаждаться морем, солнцем. Но вопрос, зачем тогда платить такие деньги. Если вы хотите, чтобы ваши деньги отработали хотя бы на 80% процентов, тогда езжайте в другой отель.

TRANSLATE
Added 09.05.15 10:56 (2 946 characters in the review)
Add comment
Complain

11:28 12.05.15

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Безусловно, нам неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Пользуясь случаем, позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что Вам как опытному туристу известно, что в Египте категории отелям присваивает Министерство туризма, в качестве определяющего фактора выбирая количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг: пользование Аква парком, бесплатным рейсовым автобусом до пляжа, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Нам искренне жаль, что Ваше первоначальное впечатление было смазано недоработкой туроператора, не проводившего Вас до холла отеля. Что касается Вашего заселения, то просим заметить, что вместо забронированного Вами номера ПРОМО, Вам в качестве комплимента от отеля был предоставлен семейный номер номер, относящийся к более высокой ценовой категории, однако Вы не только не оценили данный комплимент, но и устроили некрасивую сцену на ресепшен, не объяснив толком сотруднику причину Вашего недовольства, который находился в полном недоумении и удивлении от подобного поведения. Мы крайне огорчены поведением гостей, которые используют любые средства для достижения своих целей, в том числе психологического давления на сотрудников отеля. Наши сотрудники очень тонко чувствуют настрой гостей. Просьба, произнесённая с улыбкой, будет иметь лучший эффект нежели приказ или тем более крик, которые обычно вызывают реакцию отторжения. Мы оставим это на Вашей совести и очень рады, что Вам удалось добиться своего и поселиться в номере с красивым видом на комплекс Голден 5 и мечеть. Мы передали Ваши замечания насчёт плохо закреплённых балконных перил в номере главному специалисту по обслуживанию здания. Сообщаем Вам, что данный дефект был исправлен. Мы уже неоднократно повторяли, что бронирование лежаков и покидание их более, чем на полчаса, запрещается правилами отеля, но некоторые гости до сих пор отказываются проявлять сознательность и взаимоуважение. В целях борьбы с нарушителями правил отеля мы вывесили на пляже объявления с данной информацией, и персонал пляжа будет строго следить за исполнением данного правила. Что касается горок в Аква парке, то они работают с 09:00 до 13:00 и далее с 14:00 до 16:00. Относительно комментариев по питанию, хотелось бы заметить, что мы используем хлопья, сосиски фабричного производства очень известной в Египте торговой марки. Признаём, что в период Вашего отдыха мы использовали сухое молоко в главном ресторане. Тем не менее мы передали Ваши замечания о качестве приготовленной пищи менеджеру отдела питания для принятия необходимых мер по улучшению. Совершенно непонятен Ваш комментарий насчёт нехватки горячего, приготовленного на гриле, ведь станция живого приготовления работает до конца ужина, поэтому у всех гостей есть возможность попробовать предлагаемое блюдо и даже взять добавки. Что касается финансового фопроса, то стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Наш отель относится к бюджетной ценовой категории и предлагает комфортный отдых, включающий достойный номерной фонд, представленный в основном семейными сьютами; питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем никогда не разочаровываться выбранными отелями в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

15:59 13.05.15

Мда....а что вы едите дома??? Мы вот сейчас в отеле,я удивляюсь кому не нравится питание... Каждый обед и ужин курица,рыба,мясо вида 2-3 ,какие то рулетики. Картошка вкусная,рис жесковатый,но вкусный,не развареный. Только макароны показались не доваренными сильно,даже не альденте. Овощей полно. Из фруктов ,не знаю что значит как повезет... Дыни,апельсины,мандарины,грейпфрут,бананы мини,персики вчера были зеленые,финики. Купить клубнику за 1 долл подложка,гуава 3 дол кг,манго 5 дол кг. Путевка 27600 р взрослая,ребенок старше 2 лет 12 т,что вы хотите за такие деньги? В анапу билет в 1 конец 8 т. Лежаки всегда до 8 свободны и зонты,а защита от ветра кончается быстрее.но завязанных лежаков платками мало,все- таки в 8-9 уже все отдыхающие на пляже,мест пустующих нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up