АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.13
Countries, cities: 7 / 14
Reviews: 15
Comments: 15
Readership: 12198
Photos: 14
Vacation as a With family in
May 2015
26.04.15 - 07.05.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Самый бедный отель в Хургаде!!!

Обидно за этот когда то достаточно хороший отель тянувший на твёрдую четвёрку. Был здесь в 2007 году и это была четвёрка, затем отдыхал в 2011 году и это была четвёрка стремящаяся к тройке, и так как ребёнку очень понравилось приехали ещё раз. Оказалось что стремление к стагнации у менеджмента отеля стабильно. Реальная оценка уровня отеля тройка упорно стремящаяся к двойке. В номерах всё на грани непреодолимого упадка, и требуется не косметический а капитальный ремонт, основательный. По поводу еды в столовой нет смысла писать так как еда в очень ограниченном количестве и достаётся только тем кто пришёл в столовую к открытию, так как пополняют только гарниры а основные блюда больше не пополняют, и именно поэтому в столовой очередь. Персонал в принципе не замечает грязной посуды, и отсутствия чистой посуды. Смысл чистой посуды отпадает в связи с отсутствием еды. Посуду моют условно, и поэтому кружки и тарелки грязные. Да и в принципе персонал не улыбается а смотрит мимо Вас или откровенно насмехается. Это понятно так как 3 мая вечеров на пляже у работающих в отеле был ультимативный разговор с менеджментом в связи с двухмесячной задержкой выплаты заработной платы, после чего многие уехали, и персонала стало ещё меньше, и как следствие отношение к туристам ещё прохладнее. Столовые аля карт ранее бывшие ресторанами сейчас умерли. То что было русским весёлым рестораном с вкусными блюдами сейчас забыто как страшный сон, и выглядит как поминки по отелю в целом.

Пляж зарос кораллами практически полностью, есть несколько небольших проходов между ними в которых и разрешено купаться, именно поэтому там все стремятся занять лежаки. проще не чистить заход в море и сгонять отдыхающих в кучи чем поработать над проблемой и создать условия для комфортного отдыха. В общем и целом судьба отеля балансирует на грани выживания так как годика через два всё рухнет и все вздохнут с облегчением. Туристам не надо будет требовать работающие холодильника, торшеры, кондиционеры и унитазы, а менеджерам не надо будет отмазыватся от назойливых туристов обещая отремонтировать не поладки, и не выполнять обещаного .

Кстати гид ТесТура так и сказал, это Вы выбрали отель САМИ так что и вопросы у Вас только к самим себе!

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

3.0 Children services

3.5 Location convenience

3.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
плюсы закончились пять лет назад.
Disadvantages
минусы стабильно увеличиваются и в конце концов победят.
Added 11.05.15 09:57 (2 224 characters in the review)
Add comment
Complain

18:03 12.05.15

Всё чистая правда про этот отель. Причём кризис в головах у отельеров, а не в финансах.

18:48 12.05.15

Согласна со всем. Зас...ть такую территорию,это надо с уметь..В этом отеле никому и ничего не нужно...И я не понимаю людей которые приезжают и пишут хвалебные отзывы...Они либо нигде больше не были,чтоб сравнить,либо молодёжь,которая приехала тупо "бухать",и им всё равно,что творится во круг..

21:43 12.05.15

Любимый мой! Ну ладно тебе.... детскую анимацию ты нереально занизил:-(
Кроме того голодный без мяса ты активнее искал у меня незагорелые места;-);-)

11:42 22.05.15

Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Напоминаем всем нашим читателям, что все ответы предоставлены менеджментом отеля. Наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Со времён Вашей последней поездки к нам многое изменилось: закрылись одни рестораны А ля Карте и открылись другие, полностью поменялась сама концепция "Всё включено", став более ориентированной на интересы гостей, сменилось высшее руководство комплекса. Думаем, что Вы не могли не заметить такие привилегии как предоставление питания и напитков в день отъезда после выселения, что было просто невозможно во время Ваших предыдущих посещений. В настоящее время менеджмент охотно идёт навстречу гостям в случае возникновения особых запросов и просьб, по мере возможности проводит заселение гораздо раньше установленного времени. Поверьте, мы делаем всё возможное, чтобы предоставить гостям комфортный отдых, однако иногда обстоятельства оказываются выше нас. Несомненно, мировой экономический кризис, начавшийся в конце прошлого года больно ударил по сфере отельного бизнеса в Египте, нарушив многие наши планы и заставив пересмотреть приоритетные направления нашей работы. И тем не менее мы не сдаёмся и продолжаем работу по восстановлению утраченных нами позиций. В настоящее время завергается строительство нового Аква парка, в прошлом году были отреставрированы детский клуб, СПА центр и тренажёрный зал. Мы всё же думаем, что в Вашем случае оказались неоправданными ожидания, основанные на опыте посещения прошлых лет, когда Вы не смогли принять некоторые изменения, произошедшие в отеле, потому что в Вашем сознании отель должен был быть таким, каким он был 4 года назад. Что же касается комментария о расчистке прибрежной зоны от кораллов, то сообщаем Вам, что изменение природного шельфа в Египте запрещено и преследуется по закону. В любом случае мы передали все Ваши комментарии менеджменту отеля, они обязательно будут приняты во внимание. Нам жаль, что в это посещение не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.

С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

22:40 24.05.15

Уважаемая команда голдэн файв- хватит оправдываться и шаблонно отвечать на негативные отзывы!!! Что у вас тут поменялось с 11 мая? Мы приехали сюда 12ого мая! Тут сервис только для ваших любимых друзей хозяина отэля с черными браслетами. Для них улыбаются официанты и носятся к ним с чистой посцдой. А мы тут в грязи помираем. Мы приехали на две недели- до 26 мая и нам даже белье не поменяли!!! Не поменять за две недели ни разу постельное белье!!! не забывайте что кроме туристов никто вам денег не везет. Вы без туризма все с голоду умрете! В тот день когда из египта уедет последний турист вы отправитесь со своими верблюдами обратно по пустыни шастать и есть колючки. Вспомните как вы "прекрасно" жили до туристов. А если вы и дальше будите так к туристам относиться - к вам вообще никто не поедет! Лично я приложу все усилия чтоб в ваш отэль вообще никто не приехал. Для начала я подаю в суд на туроператора за то что отправил к Вам. Я все эти две недели фотографировал ваши косяки и собирал контакты недовольных людей.

20:31 26.05.15

Да,все верно. А еще по поводу постели. Вместо пододеяльника,грязная простыня,которая постелена поверх одеяла,почему то. И приходится спать под грязным одеялом.Это я заметила только утром,после приезда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up