АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 1562
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in
May 2015
01.05.15 - 30.05.15
- Recommend this hotel

3.2

4 accommodation

1 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Поменять ресепшен срочно!

Ну что сказать, только что вернулись . В отеле второй раз . Были в прошлом году. Поэтому могу сравнить. Постараюсь быть объективной. Отель , конечно, в целом хороший, но если сравнивать с прошлым годом , то недостатки есть и главный - это женщины , стоящие на ресепшен . Удивительно не профессиональны , не доброжелательны и грубы. Особенно поразила Наталья , позволяющая себе разговаривать с гостями на повышенных тонах , не желающая палец о палец ударить , чтобы помочь и отмахивающая от тебя как от надоевшей мухи. Такие сотрудники недопустимы в отелях любого уровня , а уж в 5 звездах ,пожалуй, встречаюсь с такими экземплярами впервые. Девочки из службы по работе с гостями тоже не проявляют особенного энтузиазма . Поскольку в отеле второй раз , рассчитывали на какой то бонус от отеля . Подошли к Ирине , спросили и получили ответ , что отель сменил хозяина поэтому ничего не ждите , но номера комнат записала . В итоге так мы ничего и не дождались .А ведь нам была важна не тарелка с фруктами ,а внимание , мелочь какая -нибудь и было бы приятно. В общем странно как -то получается , если отель сменил хозяина , то и туристов постоянных у него уже нет. Поэтому за сервис 1. За питание минус поставила только потому что не было моей любимой черешни , хотя в это же время несколько лет назад отдыхала в Turquoise Resort, там была , а так еды более чем достаточно , всё вкусно . За размещение 4 , Очень странно и неудобно , я считаю , раковины находятся в комнате , а не в санузле, который неплохо было бы и реновировать. Анимационная команда в целом осталась прошлогодняя, что плюс . Спасибо большое ведущему вечерних шоу Георгию Лукас, он очарователен ! Объективности ради , хочу добавить , что зона с фонтаном на пляже несомненная удача отеля , в прошлом году было гораздо скромнее. И ещё , обязательно , если есть необходимость ,воспользуйтесь салоном красоты на территории отеля . Мастер , худенький мужчина с бородкой . Могу ошибаться , но вроде зовут Ибрагим . Услуги специалиста такого уровня в Москве стоят дороже в несколько раз. Не пожалеете точно.

TRANSLATE
Added 30.05.15 13:00 (2 087 characters in the review)
Add comment
Complain

09:05 31.05.15

Научитесь вести дискуссию без хамства , ваши злобные комментарии " ни о чем" только отрицательно скажутся на рейтинге отеля , как, впрочем, и сравнение с Копеечкой.

13:03 31.05.15

Полностью согласна с предыдущими комментариями, неужели если ты улыбаешься, в ответ тебе будут хамить? Я не видела и не слышала ни одного случая хамства. Даже когда дети бросали тарелки на пол, персонал обращал это в шутку и сюсюкался с этими детками.

15:17 31.05.15

Уважаемый , турист из Анталии , возможно Вы удивитесь , но Ваши предложения требуются в моей жизни меньше всего. Если потребуются , я непременно к Вам обращусь. За сравнение с Азбукой - 5 баллов! Без комментариев.....

15:41 31.05.15

Сейчас в отеле. Мне очень понравилась работа рецепшен и служба по работе с гостями. Заселили быстро и учли все пожелания. И даже если возникали проблемы их решали очень быстро. Я живу во втором корпусе и однажды ночью какие то бухарики устроили ночью заплыв в релакс бассейне с криками и матом. чеминуты уже пришла охрана. Через день мне перезвонили и спросили не юеспокоят

15:48 31.05.15

Извините за ошибки пишу с телефона. Позвонила на ресепшен. Через две минуты пришла охрана. А через день перезвони и поинтересовались все устраивает в отеле. Не было ли ночью шумно.

16:29 31.05.15

Персонал очень отзывчивый! Всегда улыбаются. Но об этом отдельно. Приеду и обязательно напишу отзыв.

17:45 31.05.15

Здравствуйте Елена !
Хoтим поблагодарить Вас за то,что уделили свое время и поделились впечатлениями о отдыхе.
Прежде всего, от администрации отеля хотим принести свои извинения .Работая по принципу Каждый Гость очень важен и индивидуален,цели и задачи группы ALVA DONNA HOTELS- Удовлетворенность клиента всегда держать на высоком уровне,учитывать абсолютно все просьбы,пожелания и советы ,чтобы в последствии предоставлять качественный сервис.В этом году в отеле была произведена грандиозная ренновация,чтобы ваш отдых был в разы качественнее и комфортнее,Как Вы знаете, группа ALVA DONNA HOTELS в этом году приобрела отель у PGS .Базу данных прежние владельцы нам не передали,и к огромному сожалению в данный момент мы не видим в системе повторных гостей.Но работая для вас изо дня в день, мы стараемся совершенствовать нашу систему,повторные гости для нас очень важны. С этого момента отель предоставляет комплимент для повторных гостей. Относительно Вашего замечания по поводу сотрудников ресепшена:в системе присутсвует информация о том,что вы меняли номер 4 раза...
Оносительно фруктового стола:в нашем ресторане очень богатый выбор фруктов,с удовольствием предоставили бы вам черешню, но еще не сезон.Все фрукты свежие и высокого качества.
Были бы очень благодарны, если бы все будущие гости, которые приезжают повторно, сообщали свои данные непосредственно на страничке TopHotels.ru в разделе " Вопросы отельеру"
Будем очень рады видеть Вас снова в ALVA DONNA WORLD PALACE и надеемся, что Ваше мнение о отеле изменится.
С наилучшими пожеланиями Администрация

19:19 31.05.15

Я даже догадываюсь в какой клинике вы сейчас находитесь , поэтому даже не спрашиваю откуда вам известно , что со сменой владельца отель преобразился, буквально все в нем изменилось в несравнимо лучшую сторону, если в отель вы только СОБИРАЕТЕСЬ приехать в 8 раз. Отрабатывайте свой гонорар добросовестней.

Читать полностью на TopHotels

20:23 31.05.15

Ответом администрации не удовлетворена . Да , я меняла номер 4 раза . Именно потому , что у меня было единственное пожелание к номеру , чтобы вечером , а уж тем более ночью была тишина .Первый номер меня вполне бы устроил, если бы некоторые наши граждане не решили спеть на соседнем балконе дуэтом в 4 утра . а перед этим не ломились бы в свой номер с ломиком При обращении на ресепшен с просьбой поменять номер , мне предложили поэкспериментировать ещё одну ночь и если концерт повторится , звонить на ресепшен . Желания ожидать повторения концерта и по ночам куда то названивать почему то не возникло. Номер , который мне предоставили взамен , выходил прямиком на бассейн , сцену и общественный туалет соседнего отеля , где музыка орала начиная с 10 утра и до 2 ночи. Это было сделано на мою просьбу предоставить тихий номер . И лишь потом , после привлечения руководства мне предложили 2 номера на выбор , из которых один более менее мне подошел . Спасибо этому мужчине , не спросила к сожалению. как его зовут , который просто открыл базу и нашел то , что мне было нужно , а Наталья даже не попыталась что-либо поискать , просто отмахиваясь дежурной фразой:" Ничего нет и в ближайшее время не появится" На вопрос , почему же ваш руководитель нашел , ответ у него другая база . Цинизм просто зашкаливает . В её компьютере какая -то другая база .

20:28 31.05.15

По поводу комплимента , опять же повторюсь , важно внимание , а не тарелка с фруктами и о том , что мы в отеле второй раз было персонально сообщено вашим сотрудникам и номера наших комнат были ею добросовестно записаны . Черешня -это мелочь , но почему -то в не сезон на прилавках , буквально рядом с отелем она была.

22:55 31.05.15

Все менее и менее уважаемый турист из Анталии ! Примите лекарство срочно !

23:05 31.05.15

Думаю , что в интересах отеля , прежде всего , ну и конечно будующих туристов тоже , было бы правильно , если представитель отеля написал , что с сотрудниками ресепшен проведена беседа о недопустимости в общении с гостями разлражительных интонаций , повышенного тона как минимум , ну и как максимум хотя бы иногда дежурная улыбка на фейсе. На момент моего присутствия , отель работал менее месяца , даже предствавить страшно , что ожидает туристов в августе и сентябре. Но это исключительно мое мнение , видимо администрация считает по другому. А мне остается только пожелать будущим туристам удачи ! Она вам понадобится

22:03 01.06.15

Отдыхала почти в этот же период. Черешни нигде не было во всем Кемере. А клубники было море. Елена, если в третий раз приедете в этот отель в этот же период, черешни не будет.

19:31 02.06.15

Анастасия адекватно оценила ситуацию,браво.Всегда относитесь к людям так, как бы вам хотелось чтобы они относились к вашей персоне.
Кенан, комментарии просто суперррр.
Кстати, черешни в продаже я тоже не видела.
"Поменять ресепшен срочно!" - Может вас,Елена,поставить за стойку???
Интересно было бы увидеть вашу реакцию после пары тройки возмущающихся индюшек ежедневно меняющих апартаменты : (((

20:36 02.06.15

А Вы ,Ирина, видимо в одной конторе с туристом из Анталии служите ? Очень уж у Вас стилистика общения , соревнующаяся с высотой плинтуса ,схожа. Поизящней как-то . За что вам деньги платят. То , что Вы не заметили в продаже черешню , не означает , что её там не было

23:09 02.06.15

На счет ресепшен согласна. Не про всех сотрудников конечно! Но одна девушка, перед отъездом мне очень испортила настроение( увы, не посмотрела как ее зовут. Очень грубо ответила мне, когда я разговаривала с прибывшими гостями... Даже не с ней, а с гостями!!! Я сказала, что не буду с ней спорить и ушла. Но очень неприятно было

09:20 03.06.15

Пообщавшись с несколькими людьми в отеле , поняла , что мой случай не уникален. И да , согласна , не весь ресепшен. Была там одна доброжелательно настроенная девочка , которая даже иногда улыбалась. А администрации хотелось бы пожелать сделать выводы , а не подсчитывать количество номеров, иначе количество постоянных туристов может значительно сократиться .В Турции достаточное количество отелей соответствующих принципу цена- качество . Это я вам как человек имеющий непосредственное отношение к туризму говорю.

22:05 03.06.15

Так Елена, посоветуйте какие отели, раз вы имеете непосредственное отношение к туризму.

08:47 04.06.15

обращайтесь ко мне в офис ,здесь у меня несколько другие цели

11:39 04.06.15

По поводу грубых девочек на ресепшене - это правда! Были 2 года назад в отеле, он тогда еще был PGS, на ресепшене явно какие-то не воспитанные ЛЕДИ !!! Нам, к счастью, все в отеле понравилось, особенно анимация и питание, потому про этих грубиянок мы быстро забыли, хотя осадок-то остался)))

15:23 13.06.15

А девочки на ресепшене часто косят под дур, я к одной из них обращаюсь, она говорит что не понимает нас, позже увидел как свободно на русском разговаривала с гостями!! Ужасный ресепшен. Впрочем как и половина барменов в отеле...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up