АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 7
Comments: 8
Readership: 8415
Photos: 11
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
May 2015
24.05.15 - 30.05.15
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

даже самый оптимистичный настрой не помог сгладить все недостатки!!!

Привет всем!! Отдыхали в отеле с 24.05-30.05 , тур купили у Анек ТУр((((((((( Читала много отзывов об этой шараге, но не хотелось думать что все так ужасно как пишут люди. Если есть возможность поменять тур оператора-меняйте не задумывайтесь, там не сотрудники, а быдло реальное. Начну с того что по прибытию в аэропорт Хургады эти ..... "нехорошие люди" занимаются обдираловкой за визу, вместо 25$ 27$ , при том что купить ее за реальную стоимость небыло возможности.... По дороге в отель гид как мог запугивал туристов , причем делал это очень вежливо и культурно. На второй день была встреча с отельным гидом Карримом- запомните это имя !!!!! Редкая св......ь, 40 минут говорил нам гадости которые "обязательно с нами случаться" если мы не будем с этим отм....м "дружить" , в итоге когда пришло время прощаться- без экскурсий он нас не отпускал, отказывался брать анкету, в итоге я в лицо швырнула еме 15 долларов что б он овалил и забрал нашу анкету (жадная и наглая т...рь). По приезду в отель , нас сразу пригласили на ужин в барбекю, потом заселили в номер. Нам достался 424 ((( в главном корпусе, французский балкон, окна в окна (пипец полный) , старая мебель, но все было чисто и работало исправно)) хотя на простынях действительно есть дырки ))) сам корпус очень грязный , пол в корридорах не моют, валяются дохлые тараканы огромных размеров, пепельницы не моют , так и стоят на виду с окурками, ну пока мы там были картина не менялась. Басейн - это просто улет , в плохом смысле , грязный жутко, его конечно моют, но делают это когда народ купается, забираются туда с грязными щетками и трут до блеска бортики от налета, на поверхности всегда пленка из грязи , в ветренную погоду всю эту грязь прибивает в один угол и там просто пенное болото((( ну как так то??? и это не самый дешевый отель в Хургаде. На рецепшене очень накурено и пыльно и там еще по вечерам детская дискотека проходит, хотя территория отеля позволяет устроить ее в более подходящем для детей месте, а не около выпивающих и курящих постояльцев. Чуть не забыла написать про бар у "чудо бассейна" , хотите что бы вас обхамил злой бармен , вам туда , вечно не довольный - кокого ... ты там работаешь ?? надоели туристы - иди на стройку.... Вообще территория комплекса очень огромная и зеленая, больщие пальмы, цветущие деревья (очень красиво) фантаны, статуи , искуственный водоем с рыбами, аквапарк , кстати в других бассейнах чисто. До моря от Клаба 10 мин почти бегом, 20 минут не спеша. От отеля до моря ездит таф-таф, но так как в этот сезон начались египетские каникулы арабы , которые очень любят голден файф, не очень любят ходить пешком, поэтому на нем вы не уедите, а если и займете места то придут они и выкинут вас и ваших деток или закинут вашего ребенка на крышу этого поравозика (надеюсь девушка снимавшая весь этот ужас на телефон, вывложит это видео в ютюб). Мы с ребенко ходили всегда пешком , но пока идешь в одну сторону успеваешь обгореть, поэтому закрытая одежда не помешает, чтоб потом не маяться с ожогами как мы. Море конечно сглаживает весь негатив, чудесное, рыбы у каралловых рифов потрясные!!! Лежаков не хватало , но так как нам это было не пренципиально , один то мы для себя находили всегда и то только для того чтоб положить вещи . У моря есть бары где можно перекусить и выпить пива или других алк напитков, вода, сладкие газированые напитки всегда присутствовали. Напрягал еще одим момент-это навязчивые торговцы(( они там по всюду ... при том что предлогая тебе товар постоянно корыряют в носу и чешут свои интимные места ( простите за подробность ) ну это просто фу (((((((((( Напишу про еду- она как везде в египте, мало чем отличается, голодными не будете, я сама ела только мясо и овощи, вкусная выпечка, а вот кофе не советую ... ресторан в отеле большой но не очень чистый, пасуда если четно то грязная, я не из брезгливых но и мне как то уж было не по себе есть и пить из плохо промытой посуды, кружки для чая я видела там оди раз , пили чай из стопочек)))) Фрукты давали всегда но только апельсины, дыня и СВЕКЛА, иногда в барбекю бананы, кстати тоже не мытые... Маленький плюсик за "детский стол" , не всегда даже в 5* есть !!!! отель могбы быть не плохим даже со старым номерным фондом, но отношение хозяев этого отеля к гостям (особенно к русским) в виде всей этой грязи, хамоватого персонала, пренебрежительного отнощения не может быть хорошим. Я много читала отзывов и хороших и плохих, но была настроена оптимистично, просто закрывала глаза на весь негатив и наслаждалась отдыхом, просто решила написать все как есть без прекрас. У нас был поздний выезд в 18,00 поэтому решила продлить номер, за день до этого мне сказали " нет проблем" но надо подойти в день отъезда, подошла ... номеров нет(( долго уговаривала, причем еще и за свои деньги о продлении, было такое ощущение что этому мальчику за стойкой было приятно как перед ним унижаеться русская "баба" в итоге он снизашел до милости и сказал что "нет проблем" 30$ за человека и номер ваш до 18,00. Если честно, то поздний выезд с детьми не очень хорошо, видела семью , с двумя малышами которые целый день просидели на рецепшене на диванчиках, нам было важно чтоб можно было отдохнуть перед выездом. Ну вот и выезд: автобус ждали долго, место заявленого времени приехал с большим опозданием ( спасибо АНЕКСУ) богаж погрузили на крышу и поехали кататься по отелям собирать уже опаздывающих на рейс туристов. ехали ооооочень медленно, боялись потерять чемоданы , КСТАТИ ГИДа с нами не было, был водитель не говорящий и не понимающий по русски кроме слов АНЕКС ТУР , короче в аэропорту методом тыка нашли стойки зарегились, и на границу. летели в хургаду Ю-тейром, обратно Катекавия, тоже читала много гадостей про данные компании, но все оказалось очень даже хорошо, большие самолеты 3 ряда сидений, салон новый, кресла удобные, стюарты просто выполняли свою работу, напоили, накормили , выдали детям пледы, еда как и на всех чартерных рейсах , взлет и посадка мягкие , спасибо пилотам-молодцы!!! И в заключении хочу сказать в целом комплекс не плохой , если готовы закрывать глаза на некоторые моменты можно туда ехать, но я скорее всего не вернусь в данный отель. и на последок ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ У АНЕКСА !!!! Берегите себя и свои нервы!!!

TRANSLATE
Advantages
детский стол море рыбы
Disadvantages
грязно хамство долеко от моря
Added 01.06.15 22:28 (6 293 characters in the review)
Add comment
Complain

14:55 03.06.15

Все точно так, как описано

15:40 08.06.15

Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Сотрудники туроператора Анекс тур не являются работниками отелей. Если у Вас есть претензии непосрественно к гиду, то Вы можете их выразить, обратившись напрямую в компанию. Ваше замечание по поводу уборки коридора и чистоты бассейна мы уже передали менеджеру, ответственному за поддержание чистоты на территории. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Во всех официальных источниках указано, что наш отель находится в 700 метрах от моря, и каждые 45 минут до моря курсирует паровозик Таф-Таф. Все наши гости имеют право пользоваться данной услугой. Те гости, которые присутствовали и были вовлечены в конфликт с местными гостями по поводу мест на паровозик, обратились в администрацию отеля с жалобой на некорректное поведение одного из отдыхающих. Дирекция отеля незамедлительно провела беседу с указанным гостем о правилах поведения в отеле.
Мы обратили внимание менеджмера отдела питания на Ваше замечание о качестве мытья посуды, уже приняты меры по контролю за процессом мытья. Что касается комментария про продление номера в день отъезда, то полагаем, что сотрудник ресепшен не подразумевал ничего плохого, ведь решение о продлении номера принимается не им, а руководством отеля , исходя из имеющейся возможности и количества свободных номеров в отеле.
Мы рады, что все же Вам понравились прекрасная территория кмоплексе Голден 5. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up