АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.11
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1388
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
11.06.15 - 18.06.15
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель

Были в отеле с семьей: 2 взр + 2 ребенка. Второй раз. Первый раз в июле 2014, второй в июне 2015. В прошлом году нам очень понравилось. Поэтому знакомым рекомендовала этот отель и в этом году другие варианты даже не рассматривала. Оказалось, что отель очень изменился. В первую очередь его перестроили. Разделили на 2 зоны половина теперь называется Jacaranda Luxury & Resort, там все новое, и корпуса и бассейны. Отдыхают там немцы. Т.е. территория вроде бы по прежнему 120000 кв.м. но пользоваться бассейнами, пляжем и барами территории Luxury посетители Jacaranda Club & Resort не могут. Хотя наоборот можно. Браслеты на 2-х террит.отличаются. Слышала, что в след.году вся территория будет Luxory. Так что, товарищи, кто отдыхал в прошлом году и ранее, не трудитесь писать отзывы по этому отелю.

Итак, для тех, кто собирается туда в этом году:

1. Встретили и расселили очень быстро. В главном корпусе. Номер понравился, все работало. Попросили детский горшок, сразу принесли. В первый день в номере не убрались, муж сходил прояснил этот вопрос. Сказал, чтобы до часу приходили, пока нас нет. Днем ребенок спит. И все, дальше проблем не было. Все делалось в первой половине дня. Постельное белье меняли один раз, когда мы табличку на кровать поставили, что поменять надо. Больше нам и не надо.

2. Питание. По сравнению с прошлым годом стало хуже. Хотя голодными, скорее всего, не останетесь. Была и рыба, и мясо, и курица, и индейка, и разные гарниры, и овощи. На ужин вкусные пироженные. Детский стол очень однообразен. Каждый день одно и то же - это пишу для тех, кто с маленькими детьми едет. На завтраке у блинов и яичницы постоянная очередь, кроме этого брать особо и нечего. Ужин с 19 до 21.30. Приходить надо или к 19 или уже через час. Иначе свободных мест нет. Про это уже писали... И про фрукты тоже... порезанные арбузы, также порезанные яблоки, груши и апельсины. Пару раз видела зеленые абрикосы и зеленые бананы. Не понятно зачем их выкладывают. За неделю нашего там пребывания ничего другого из фруктов там больше не было.

Про мороженное тоже уже писали. Дают около бассейна только с 13 часов и не помню до какого часу, вроде до 15. Как раз, когда все идут обедать, а дети спать.

3. Море понравилось. Пологий песчаный вход в море. Довольно далеко от берега мелко. С детьми удобно.

4. Пляж тоже ничего, постоянно убирают. Но места мало. Мы как-то пришли к 10 часам на море лежаков свободных уже не нашли. В прошлом году такого не было. Можно было побыть у бассейна, потом собрать вещи и прийти на море. В этом году так не получится. Везде все занято. Один раз оставили полотенца с вещами на лежаках у бассейна, пошли на море. Вернулись, одного полотенца нет. И мы такие не первые.

Итог: раньше соотношение цена/качество очень привлекало. теперь цена выросла, а качество ухудшилось. За те же деньги можно и получше вариант присмотреть.

TRANSLATE
Advantages
море неплохое питание неплохая анимация
Disadvantages
маленькая территория организация питания
Added 21.06.15 15:35 (2 861 characters in the review)
Add comment
Complain

16:16 23.06.15

Глупо сравнивать цену на отель, курс доллара в прошлом году был другой))

10:34 24.06.15

Ну хорошо, цена, с учетом падения рубля, для нас логично изменилась. В прошлом году 85 т.р. в этом 140 т.р. за 4-х за неделю. А качество причем? Отель стал хуже. По свежим отзывам видно, что те кто был там раньше такого же мнения. Для тех кто едет в первый раз, может и нормально. А нам есть с чем сравнивать. Третий раз туда ехать желания нет.

12:47 24.06.15

наверное если ехать только в Luxory.

16:05 24.06.15

Наверное, только и цена там будет на порядок выше. Когда мы путевки покупали в зону Luxury предложений не было. Я даже решила, что там только немцы. Ни одного русскоговорящего с черным браслетом не видела. Хотя тут в отзывах пишут, что были в этой зоне.

23:55 27.06.15

Уважаемая Наталья,


Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Мне искренне жаль, что Ваш отдых омрачился такими негативными моментами. От всей души желаю, чтобы Ваш следующий отдых прошел на самом высоком уровне и абсолютно без неприятных моментов. Спасибо, что дали нам знать, на что необходимо обратить внимание в дальнейшем.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле !
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up