АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.15
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 3663
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Abstained

3.2

2 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Главное достоинство этого отеля- море

Достаточно редко пишу отзывы,однако пока свежи впечатления и воспоминания,хочу поделиться опытом пребывания в данном отеле.Возможно,мои "грабли" помогут кому-то избежать неприятных моментов .

Отдыхали мы в Иберотель Фанара 10 дней семьей из 2 взрослы и 2 детей (сын-подросток и дочь 4 лет).Данный отель выбрали по отзывам,рекомендациям турагенства а также удобному времени приезда и выезда( не терялись дни: прилетели утром,уехали вечером).

Летели из Киева самолетом ,Ютейр,арендованным Анекстуром. Совет родителям с детьми: уточняйте,будут ли кормить в самолете,ибо на завтрак в самолете выдали сендвич и чай.

До отеля добрались сравнительно быстро,наместе были около 10.Заселение по нормам происходит в 14.00. НА ресепшен мы сразу сказали,что согласны доплатить за более ранний въезд в номер. На нас надели браслеты и угостили соком.ДЛя начала они предложили нам доплатить по 10 евро с человека в день за смену категории номера( у нас был задекларирован Фемили 3+1), выходило 300 евро,мы отказались,тогда нам предложили подождать 5 минут,которые затянулись на час. коло 11 нам предложили вариант заселения.НОмер находится между кортами и задворками главного здания,возле него все время что-то гудело( вытяжка?)

Номер состоял из двух комнатушек, в одной из которых умещалась кровать,а в другой-две кровати и тумбочка. Было затхло и тесно. Мы отказались от этого варианта.Нас вернули в главный корпус,помусолили еще минут 30 и повели на следующие «смотрины», в другой конец территории,почти к итальянскому ресторану ,где показали большой номер,с не очень новой мебелью,но там было очень просторно,светло,по сравнению с первым вариантом.Номер состоял из большой комнаты,в которой находились диван,кровать,телевизор,кресла столик и угол-кухонька)поверхность с мойкой и холодильником .Во второй комнате стояло две кровати,тумбочка,зеркало с туалетным столиком .Между комнатами- коридорчик со шкафом и вход в совмещенный санузел.

Честно говоря, мы очень устали с дороги, поэтому согласились на это номер.( НОМЕР 108) .Нам привезли багаж,мы стали распаковываться,я и более тщательно осмотрела помещение ,в котором нам предстояло жить. Открыв холодильник,я попыталась его включить,но влезла пальцами в какую-то липкую субстанцию на полке( мед/клей/ваши варианты).При попытке помыть руки обнаружилось,что мойка грязная,а поверхность вокруг мойки- в каких-то пятнах. Мы позвонили на ресепшн,нам сказали что через 5 минут зайдут,но вино территория очень большая- до 13.00 никто не пришел. После обеда я попыталась уложить дочь спать в спальне и оказалось,что кондиционер над одной из кроватей течет,и капает это все прямо на кровать. Сдернув покрывало,мы увидели,что кроме большого мокрого пятна на простыне,есть еще и то,которое подсохло- то есть кондей выключался,капать переставало,белье высыхало.Потом он включался- и все начиналось сначала.НО кроме пятен воды на постели я обнаружила чьи-то волосы. Я еще раз позвонила на ресепшен,видимо уже кричала сильно,ибо минут через 20 пришел товарищ менеджер с уборщиком,я им показала кондиционер,белье,которой оказалась несвежее на всех трех кроватях( на одной их простыней были пятнышки крови),на других волосы.Кондиционер они попытались починить уникальным способом: включить-выключить.Белье собрались заменить. Еще одно удивительное качество персонала: как только начинаешь наезжать,они перестают понимать и русский и английский, ответ it’s OK, five minutes- а дела нету....Пока они ходили туда-сюда, я зашла в туалет,в котором при включении света начинала работать вытяжка с таким звуком,словно заводился самолет.Кроме вытяжки- турбины я увидела сломанный мусорник,попыталась приладить крышку,та слетела и я увидела что внутри мусорник вымазан чем-то коричневым с характерным запахом- этим измазала руки!Третий раз за день мы звонили на ресепшен,ругались и требовали поменять номер. Уборщик на претензии перестал реагировать,показывая что не понимает,мне объясняли что в мусорник натекла ржавая вода и что я перепутала фекалии и ржавчиной, но никому не пожелаю черпануть ни того ни другого. После третьего звонка к нам пришла целая делегация представителей отеля разного уровня,они выслушали мои претензии и предложили нам такой же номер,106. Оказалось,в душевой кабинке должна быть дверь,которой в 108 не было,а так же гели для душа и шампуни,а пол в номере был вымыт с дез.средством. Я перепроверила постель и также попросила перестелить ее,ибо опять на кроватях были чужие волосы. Чуть позже к нам пришли Тамара и какой-то очередной менеджер,Валид,который убеждал меня,что каждое утро обходит все владения дозором и все проверяет лично( это был единственный раз,когда я его видела), проверили лично весь номер и пообещали фрукты,о чем благополучно забыли,а Тамара еще и не здоровалась,проходя мимо. В нем мы и жили до конца отпуска. Правда,на второй день сломалася фен и потек кондиционер,но,видимо в первый день отдыха я достала всех так,что после моего звонка к нам пришли с десяток разных монтеров чинить фен,что кстати не ускорило процесс починки. Прошу заметить,что я не требовала новую мебель,плоский телевизор или дверь другого цвета,однако элементарные правила гигиены должны соблюдаться везде.А в 108 номер к вечеру заселили других отдыхающих.

Убирали в номере ежедневно,постель меняли тоже на читсую и отглаженную,воду оставляли- 2 полуторалитровые бутылки в день.В холодильнике при въезде лежат соки- воды- они платные,так и оставили их лежать,потому что в них не было необходимости.Хотя мы всегда оставляли на чай последние два дня уборки не было вообще.

Ходить от номера до пляжа,а соответственно и до главного ресторана, по прямой было относительно недолго- минут 10-15.Но когда вы этот путь преодолеваете с ребенком 4 лет в 40-градусную жару,то даже тень от кустов и деревьев не спасает. Мы пытались смотреть на эту дистанцию с позиции «движение-жизнь».Также надо воспринимать ступеньки на пляж. И каждый поход в душ после моря)) Кстати,для тех,кто хочет ехать с отель с ребенком в коляске: дорожки выложены неровным камнем,поэтому катать малыша в коляске не очень удобно (мнение,услышанное от одной молодой мамочки)

Пляж.Небольшой,песчаный,но при заполненности тесноват,лежаки стоят в 4-5 рядов ,а между ними любители полежать на прямом солнышке ставят лежаки перпендикулярно-чтоб добраться к воде с последних рядов.иногда приходится проделывать приличный путь. Мест на лежаках хватало всем,попыток резервирования лежаков не наблюдала.Как мама ,обращаюсь к любителям перекура на пляже: это такое же общественное место,как и ресторан,уважайте окружающих,а не дымите прямо лежа на топчане. Таки для кораллов лучше брать ,потому что ,хоть вход и песчаный,но встречаются камни,о которые можно пораниться. Если Вы решите плавать с маской-они Вам понадобятся тем более,потому что чтоб добраться до рифа и глубины,надо преодолеть каменистую мель.Кроме того,некоторые рыбы достаточно агрессивно себя ведут( нерест у них,или кушать хотят- туристы,несмотря на запреты,кормят рыб) ,поэтому нападают и иногда кусают за ноги даже на мели. Плавать с маской лучше с утра,пока основная толпа не перемутит воду. Риф очень красивый,рыбок много,видели рыбу-льва,барракуду, рыбу-попугая и других красавчиков Красного моря. Минус пляжа-отсутсвие туалета и душа. Для отдыхающих с маленькими детьми- это существенное упущение.В 11 часов просыпаются аниматор и начинают пытаться развлекать народ. На пляже очень качественно проводят зарядку,возле бассейна играют в поло, проводят аквааэробику и другие игры. Детский клуб тоже работает. Дочь была в восторге от дискотек( 30 минут, стандартный набор песенок минидиско). Аниматор Вероника нравится детям. В сам клуб дочку отдала один раз,во первых время работы кидсклаба- 10.30(читай 11)-12.30 и 15-16.30- самая жара. Во –вторы надо смотреть по ребенку. Моя-оказалась непоседливой,когда я за ней пришла,то в кидсклабе я ее не нашла,Вероника вышла ненадолго , попросив другую девочку присмотреть за детьми, моя дочь в это время развернулась и пошла ловить ящериц, нашла я ее за территорией клуба,в кустах,в поту и пыли. Мы вернулись,чтоб обозначить ,что забрали ребенка,попросили воды,ей дали ледяную воду пить- как маму меня это не устроило. Поэтому анимация для нас была только вечером на детской дискотеке.

Питание. Еда достойная ,свежая,конечно,не без того,что утренние овощи резались в дневной салат,но всего было достаточно.Утром- стандартный набор продуктов:овсянка,хлопья,яйца в нескольких варациях,овощи,2 вида сосисок, блинчики,круассаны,Выпечка.В обед- 2 вида супа,картошка,рис,макароны,курица,мясо,рыба,тортики,салатики. Ужины- тематические,но тоже со стандартным набором: мясо,спагетти,рис, картошка,овощи. Из фруктов- виноград,дыня апельсины, Яблоки,бананы,несколько раз на ужин арбузы.Соки- разводные яблоко,апельсин,ананас,каркаде,вода: кола-фанта спрайт,кола лайт,минералка.Есть кофемашины.На баре возле бассейна-пиццы,закуски,бургеры,мороженное с 12.30 до 17.00.В баре возле ресепшен- кофе,чипсы и орешки круглосуточно. Официанты вежливые,но европейцев любят больше)) В итальянском ресторане ели 1 раз,выбор небольшой,людей немного.

ДО главного бассейна нам было очень далеко ходить,поэтому вокруг него мы только гуляли вечерами,а вот возле итальянского ресторана в лягушатнике мой ребенок любил плескаться. Плюс того крыла отеля- небольшое количество народа.Но кофе днем выпить не всегда удавалось,все зависело от того,был ли кто-то на баре возле Релакс-Пула.

Кстати, в конце нашего отдыха я заполняла анкету,где изложила свою оценку проведенного времени в Иберотель Фанара, в частности,что обещанных фруктов мы так и не получили. В последний день нам доставили 3 зеленых яблока на тарелке.

В отеле процентов 60 отдыхающих- россияне,остальная часть- европейцы и арабы. Интернет бесплатный по коду, полученному на ресепшен, с ограниченной скоростью.Сыну хватало.Общее впечатление- нейтральное,море перекрыло весь негатив от персонала и материального обеспечения номеров. Море,рыбки и риф-это лучшее ,что есть в Иберотель Фанара.

TRANSLATE

Наталья voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.3 Children services

Location convenience

3.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 16.07.15 16:54 (9 965 characters in the review)
Add comment
Complain

20:33 26.07.15

Наталья, полностью разделяю вашу точку зрения! Нам тоже досталось в этом отеле. Сейчас набираюсь моральных сил, чтобы написать свой отзыв.

14:27 19.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up