АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 948
Photos: 38
Vacation as a With family in
July 2015
25.06.15 - 16.07.15
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пятёрка на тройку...

Отдыхали в июле три недели 2 взр_+ 2 реб.( 7 и 12). Выбрали этот отель так как устроила цена, а отзывы знакомых о нём были весьма лестные, НО - все они были здесь лет 8-10 назад. На сегодняшний день отель явно утратил былую роскошь ( если она была)- требует капитального ремонта , ощущение, что экономят на всём чём только можно. В первые дни единственным желанием было перевестись в другой отель, остановило лишь то, что детям здесь понравилось сразу - горки в бассейне рулят( первое время), потом приспособились.

Номер за "благодарность" дали сразу хороший - однокомнатный, на втором этаже двухэтажного корпуса с большим балконом.

Питание( ходили только в основной ресторан)- постоянные очереди за мясным, при этом как повезёт- отстояв, можно было получить лишь кусочек маленького обгорелого хребта курицы. По поводу гарниров- картошка могла быть полусырая, а овощи перемешаны со "вчерашними", рисовую кашу на завтрак несколько раз пробовала- полусырая. В "час пик" в сам основной ресторан тоже очереди, не пускают - нет мест. Очень удивило- картофель фри два раза в неделю продают по 1 $. Кондиционер в здании с рецепшн, там же основной ресторан( на втором этаже) практически не работает.

Пообедать можно было и в баре на пляже, но после увиденных там тараканов, нарезающих круги вокруг чаши с хлебом, решили ходить в основной – благо, расположен рядом.

Напитки - на пляже и бассейне постоянные очереди, наливают в маленькие стаканчики( гр. по 50)- 2 шт. в одни руки, всё тёплое, даже пиво.

Персонал - особой услужливостью и вежливостью не отличается, за исключением нескольких сотрудников.

Пляж - заход в море частично огорожен буйками, так как на дне сплошные каменные наросты с кишащей там во время отлива живностью, хотя туристы с удовольствием там выискивали кого-то, когда дно обнажалось. Заход в море там, где можно сначала каменисто-песчано-галечный, затем идёт песок, на одном участке песок чёрный- видимо с примесью салярки от катеров. В целом пляж далёк от идеала, единственный плюс- много кораллов( мёртвых) с живущими там многочисленными рыбками.

Градусник температуры воздуха и график погоды мы не нашли - мелочь конечно, но всё таки …

Шезлонгов не хватает, занять удобное место можно лишь к обеду. Часть шезлонгов стоят связанные платком. Мы сначала думали, что кто-то занимает и часами не приходит, а потом увидели, как работник пляжа подвёл туристов, перевязал платок на столб от зонтика и попросил деньги. В общем, эти связанные шезлонги "сдают в аренду".

Территория- очень мало урн для мусора, в тёмное время суток по территории комплекса перемещаться проблематично- освещение весьма скудное.

Строящийся аквапарк- стройка заморожена и видимо давно.

Про госпиталь. Как обычно пришлось обращаться с младшей - температура, диарея. Обратились на рецепшн, через 10 минут приехала машина и нас отвезли. Госпиталь ( мед. пункт) расположен под лестницей здания отеля Парадиз. Оказали помощь, но в номер обратно шли самостоятельно, не смотря на то, что ребёнку было плохо.

Очень много туристов арабской национальности, семьями по 10-15 человек. Честно говоря, несколько напрягало - приоритет в ресторане, рейдерские захваты "места под солнцем" на пляже, шумные, периодически между ними происходили стычки, даже драка была.

Анимация понравилась - ребятам респект !

Подведя итог- в этот отель мы вряд ли ещё поедем, хотя детям в нём понравилось. Не в первый раз будучи в Египте, являясь поклонниками другого, 3-х зв. отеля ( решили сменить обстановку), на 5-ку здесь мы и не рассчитывали, но он оказался хуже нашей 3-ки. Думаю администрации отеля пора пересмотреть качество предоставляемого сервиса или присвоить Golden 5 Almas Resort 5* статус 3 зв.- тогда и требования туристов снизятся, и рейтинг отеля за счёт этого повысится.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Отлив

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE
Advantages
удобное расположение по отношению к морю анимация
Disadvantages
питание нехватка шезлонгов тёплые напитки и очереди за ними плохой заход в море
Added 21.07.15 01:15 (3 801 characters in the review)
Add comment
Complain

16:10 29.07.15

Здравствуйте, Наталия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Негативные процессы в мировой экономике незамедлительно оказывают влияние на любой бизнес. Так, текущий экономический кризис, резкие колебания валютных курсов очень сильно подорвали туристический бизнес в Египте, заставив многие отели закрыться, отказаться от многих планов (как, например, план о реновации нашего отеля)и полностью пересмотреть свою политику, сократив бюджет, что, несомненно, отразилось на предлагаемых сервисах. При покупке тура в отели основным приоритетом для большинства гостей является цена. Мы предлагаем достойный вариант отдыха с огромным набором разнообразных услуг за довольно доступную плату. Когда гости прежде всего ориентируются на невысокую стоимость, то хотелось бы более адекватных ожиданий и оценки, ведь вполне естественно, что более роскошные варианты отдыха стоят несколько дороже. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, зачастую в качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Наш отель располагается на первой береговой линии в непосредственной близости к пляжу, гости нашего отеля могут пользоваться всей развитой инфрастурктурой комплекса Голден 5, состоящей из 7 отелей со множеством ресторанов и баров, бассейнов, Аква парка. Предлагаемое питание полностью соответствует нашему скромному бюджету. Ваши замечания по поводу качества некоторых блюд мы уже передали шеф повару для принятия корректирующих мер. Нормальной практикой всех отелей в часы пик работы ресторана является некоторое ожидание гостей на входе и поочередной запуск гостей в зал. Что касается кондиционера на ресепшен и в главном ресторане,то хотим Вам сообщить, что в скором времени будет произведена полная замена системы кондиционирования. Нам странно, что Вы сразу же не сообщили об увиденных Вами насекомых в баре на пляже менеджеру бара, который всегда доступен в баре и рад помочь гостям, а решили поделиться увиденным в отзыве. Пластиковые стаканчики предусмотрены в целях безопасности самых гостей вне помещений. Протяжённость нашего пляжа составляет 1,5 километра, по всей береговой линии идёт кораллотвое плато с тремя широкими песчаными комфортными зонами для входа в море, которые огорожены буйками. Наш пляж по праву считается одним из лучших в Хургаде, поскольку во многих отелях моря нет вообще (по всей протяжённости пляжа идёт мелководье и коралловое плато), либо для спуска в воду гостям приходится проделывать долгий путь по понтону. Дополнительная партия лежаков уже вошла в обращение, в правой части пляжа в любое время всегда можно найти свободные места. Кроме того, сотрудники из службы на пляже с радостью помогут гостям в поисках свободного лежака. Мы огорчены тем, что многие гости неверно трактуют некоторые действия наших сотрудников. Правилами отеля не допускается занимать шезлонг и отсутствовать на нём более получаса. Многие гости перевязывают шезлонги ещё с вечера либо с раннего утра, не являясь до обеда. Естественно, сотрудник пляжа вправе принять соответствующие меры. А чаевые даются по желанию самих гостей в знак благодарности за оказанную услугу. Хотим Вам сообщить, что в холле отеля на рабочем столе Guest Relation имеется распечатка прогноза погоды с указанием температуры воздуха, воды в море, направления и силы ветра, влажности, времени захода и восхода солнца и луны. Жаль, что Вы не воспользовались данной услугой. Мы сожалеем, что Вы пережили некоторые неприятные моменты, связанные со здоровьем Вашей дочери. Очень надеемся, что сейчас все в порядке, и хотим Вам сообщить, что мы уже провели соответствующие беседы с сотрудниками клиники о соблюдении принципа клиентоориентированности. Хотим Вам сообщить, что в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Их устои и традиции могут резко отличаться от привычных для россиян, однако все народы разные, и наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности. Если Вами было замечено нарушение правил отеля, то Вы всегда могли обратиться к Guest Relation для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Безусловно, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, и рады, что Вы отметили работу коллег из анимационной команды. Желаем Вам более внимательно подходить к выбору места для отдыха, принимая во внимание финансовую сторону вопроса, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

18:36 09.08.15

Точно, всё так и есть. Не то, что 5, я бы и 2 не дал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up