АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.01.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 3827
Photos: 7
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a couple in
July 2015
02.07.15 - 05.07.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

4 дня, смазанные впечатления

Был с женой 2 июля в этом отеле. Начнем с размещения: номер очень понравился, прям для влюбленных, единственный минус - это большие ящерицы в номерах, на фотографиях будет видно :)

Питание: кушать было невозможно, все четыре дня приходилось голодать, из-за однообразия кухни! Не было фруктов, кроме апельсинов - еле свежих,вялых. Про десерты говорить не будем- стандарт для Египта.

Обслуживание и сервис: на ресепшене отзывчивые люди и только один человек из персонала около бассейна достоин похвалы- это Сэм! Добрый и отзывчивый, всегда придумывал чем приятно нас влюбленных удивить!

Магазин продуктовый, который находится на территории отеля- ужасный - высокие цены и продавец - хам!

Ну и самое основное - море! До него нужно добраться! Находиться не в шаговой доступности, пешком минут 20 по жаре и на шатле минут 5-10( но его еще нужно умудриться и дождаться!)

Вокруг отеля нет ничего- одна пустыня, анимации нет никакой , в отеле очень скучно! Кальян - дорого и не оправдывает цены.

Если едете в отпуск, не выбирайте этот отель, иначе, отдых будет испорчен.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
новый номер нет детей много иностранцев
Disadvantages
питание сервис море персонал насекомые кошки орущие удаленность от аэропорта
Added 22.07.15 20:24 (1 070 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 28.07.15

Уважаемый Егор,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Makadi Garden Azur на Tophotels.
Мы рады, что Вы остались довольны размещением.
Приносим свои извинения за неприятный инциндент в Вашем номере. Египет одна из самых жарких стран и имеет огромные территории пустыни, согласно природе, возможно время от времени увидеть эти существа.
Наши повара подают еду для гостей разных национальностей и мы стараемся сбаланстровать качество, разнообразие и вкус в соответствии с разными национальностями и по-прежнему наша команда поваров доступна во время приёма пищи в часы работы ресторанов, чтобы отвечать на запросы гостей.
Все сервисы( магазины, кальян) осуществляются внешними компаниями. Жаль, что Вы не проинфромировали любого из представителей отеля. Мы бы с удовольствием вмешались, чтобы помочь Вам.
На пляж ходит шатл- автобус согласно расписанию.
В отеле есть анимационная команда, которая проводит дневную и вечернюю анимационную программу.
Мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Makadi Garden Azur.

С уважением,
Mahmoud Zakaria
Resident Manager

19:01 29.07.15

Была здесь год назад. Вы умерли с голода???? Не знаю, может, что-то изменилось за год, но ....не думаю, честно говоря. Как и автобус до пляжа. Если не повезло и уехал из-под носа, то ждать... ну минут 10, наверное. Я ездила одна, но и мне было не напряжно. А если компанией, то, думаю, время еще быстрее бы прошло... Если, конечно, не обсуждать, как непозволительно долго вы ждете))

16:42 30.07.15

что вы хотите от человека, который жалуется, что в Египте одна пустыня )))))

08:35 06.08.15

согласна с предыдущими комментариями. Если ехать на отдых с таким плохим настроем и ко всему придираться по мелочам, ожидать что вокруг тебя должны все отплясывать и угождать, конечно любой отель вам покажется ужасным даже пятизвездочный.

18:20 12.09.15

Несколько раз упоминается слово "влюбленные". Может на Мальдивы ехать надо?

23:59 19.09.15

Вы остались голодными из за однообразия? Вы там 4 дня были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up