АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 10255
Photos: 145
Vacation as a Family with children in
July 2015
05.07.15 - 18.07.15
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Питание отличное, но много минусов.

Приехали из отеля неделю назад. Решила написать отзыв. Фото к сожалению еще не успела обработать. Но в ближайшее время выложу обязательно. Отель выбирали долго, много читали отзывы, и смотрели конечно на цены. Отдыхали 3 взрослых и 2 детей (4 и 8 лет). Рассматривали Симену Сан клаб (Кемер) и Маритим Пайн бич. Но в Сирене на тот момент на троих 14 дней выходило под 200тыс. Маритим за 250 на 5-х чел и 14 дней, но нам не подтвердили этот тур. К сожалению, в этом году цены сильно подскочили. И в итоге выбрали Марко Поло. В прошлом году тоже отдыхали в Кемере, отель Фантазия. Поэтому сравнивали с ним. Ехали на 14 дней и поэтому хотели чтобы была большая территория и отличное питание.

В итоге, так как наш рейс перенесли с 14 часов на 17, приехали мы в отель 12 часов ночи. Нас покормили и заселили достаточно быстро. Номеров у нас было 2 (1 взр. + 1 реб., на 1-ом этаже и 2 взр.+1 реб. на 3-ем этаже) рядом с детским клубом. Но, номер (на 3-м этаже -1707) оказался не подготовлен. Было такое ощущение, что его не убирали, наверное, месяц. Пыль по углам просто комками лежала, пятки после 10 минут ходьбы по номеру стали просто черные. Тумба возле кровати была вся в пятнах, то ли от сока, то ли от вина. Постель (2-х спальная) была тоже грязная. Муж пошел на ресепшен и попросил убрать номер и поменять постель. И оказалось, мы такие не одни. И это было уже во 2-ом часу ночи. Пришел парень, набрал в бутылку с мылом воды, побрызгал на пол и размазал это все. Я была в шоке после такого мытья полов. Потом пришел другой поменял постель, в итоге грязное покрывало, поменял на рваное, с двумя огромными дырками. В итоге мы так с ним и прожили все 14 дней. Больше постель нам ни разу не меняли. Поменяли только ребенку 1 раз. На след. день попросили еще раз убрать номер и помыть душ. Чаевые на качество уборки сильно не влияют. Не знаю от куда они набрали такой персонал, но он просто безрукий. Воду в номер не приносят, ставят на площадке на этаже. Но можно брать рядом в баре рядом с ресепшен. Но нашей бабушке за 8 дней воду даже на площадку ни разу не ставили и номер убирали еще хуже чем нам. Балконы вообще никогда не убираются. Наша бабушка писала жалобу на уборку номера 1752. Табличка с просьбой убрать номер на них не действует. Это даже сказали на гест релейшен. Там девочки молодцы, улыбчивые, всегда выслушают. Но особо сильно от этого ничего не меняется. Когда мы сказали, что у нас закончился гель для душа (это было 4 день прибытия), нам налили в тот же день, а к бабушке с дочкой так и не дошли. Фен у нас в номере попался плохой, тарахтел как трактор. А в другом номере был нормальный. Шампунь в номере был хороший. Своим не пользовались.

Кондиционеры -это отдельная тема. Работают плохо, особенно ночью. Если спать с открытыми окнами берите фумигатор.

Санузел - совмещенный. На 3-м этаже у нас иногда подтекал унитаз. У бабушки на 1-м этаже унитаз плохо смывал. Смыть удавалось только на 3-4 разы. Ты смываешь, а через несколько секунд все выплывает обратно.

Ещё хотелось бы отметить шумоизоляцию в номерах. Это просто кошмар. Слышимость просто ужасная. Я слышала все о чем говорили в соседнем номере, особенно в душе. Когда ваши соседи уходят или приходят, вы тоже это слышите. На площадке по 4 номера. В первый же день мы проснулись от испуга в 7 утра от мужского голоса и хлопка дверью. Было ощущение, что он говорит у нас в номере. Мы думали, что это кто-то из персонала пришел. Слышали как из номера напротив плачет ребенок.

Море -прекрасное. Но это не заслуга отеля. Пляж галечный. Мы об этом знали, так как отдыхали рядом в прошлом году. Купались без тапочек и взрослые и дети, галька нас не смущала. Пару дней море было грязное, плавало много мусора. А все остальные дни вода была чистая.

Пляж: с этим у отеля тоже есть проблемы. Раздевалка на пляже -вонючая, там лежат использованные тампоны. И за весь период нашего отдыха их так и не убрали. Как-то пришли на пляж, а там кто-то ночью гулял, судя по мусору оставшемуся: стояли столики у воды с бутылками от водки, туал. бумагой, стаканчики и прочее. За целый день никто так и не убрал этот мусор. А с лежаками там вообще большая проблема, а еще 5-ка. Если вы придете на пляж или к бассейну в 9 часов утра или еще позже, то свободных лежаков вы не найдете нигде, даже один. Только, если повезет после 16 часов у бассейна и после 17 часов у моря. Причем на лежаках лежат полотенца, а на них пол дня может вообще никого не быть. Первый раз мы сталкиваемся с такой проблемой. В итоге муж ходил занимать лежаки в 7:30 утра -поплавает и идет завтракать. Причем занимают лежаки даже на детей. Мы на 5-х человек занимали максимум 2 лежака, чтобы было хотя бы положить куда-нибудь вещи и присесть. Есть лежаки без матрасов, не понятно по чему?????? Неужели отелю трудно закупить матрасы и лежаки, если они не могут контролировать это. Отель большой, людей много, так надо ставить соответствующее количество лежаков, чтобы не возникало таких проблем. Люди приехали отдыхать к морю, а там даже негде сесть. Некоторые стелили полотенца на камни. Этот момент очень омрачал наш отпуск. Под конец нашего отдыха, сделали съезд на пляж для колясок. Так как были люди на инвалидных колясках.

Бар рядом с бассейном: коктейли делать не умеют, даже шейкера нет. Молочный коктейль: молоко и какой-нибудь сироп перемешивают трубочкой. Мартини разбавленное. Со льдом постоянно проблемы -не хватает. Да и стоять за напитками можно очень долго. Официанты иногда вообще не обращают внимания на тебя, в основном обслуживают молодых девушек. Муж с ребенком стоял за коктейлем как-то 15 мин. Бармен даже не подошел. Сорт виски менялся 3 раза за наш период. Сначала был Red Label, он закончился. Потом был White Horse и так далее. Возле этого бара постоянно много народу и приходиться долго ждать. Но под конец мы ходили в Бич бар, там никогда очереди не было, там тихо и спокойно, на берегу моря. Но коктейли такие же.

Детский клуб: были там один раз, так как мы основное время проводили на море и в бассейне, поэтому ничего сказать не могу. Он находился рядом с нашими номерами, деток там не много, наверное потому что он находиться далеко от моря и бассейна. Но девочки там с ними занимаются. Пекли пиццу, был пиратский день. Там есть маленький неглубокий бассейн, песочница, детки смотрят мультики и еще какие-то занятия. Там у них есть расписание, непосредственно в клубе.

Есть клуб для тинейджеров. С ними занимается Юля. Ходили несколько раз. Они там стреляют из лука, играют в дартс, пионербол и др. Единственный минус -нет расписания, они встречаются у бассейна. Но если ты не пришел во время, то потом сложно их найти, а ходить по всей территории отеля по жаре не хочется.

Кстати тоже ходили на стрельбу из лука, но краги -защита предплечий и запястий, все застежки рваные, застегнуть не возможно, все резинки растянуты.

Еда: Отличная. Повара - молодцы, огромное им спасибо. Всегда находили что поесть. Все очень вкусно. Были: баранина -выше всяких похвал, курица, индейка, рыба (форель, дорадо, лосось, селедка, скумбрия), шашлык из печенки, вареники с творогом, пончики, картоф. пюре, овсянная и рисовые каши и др. В главном ресторане правда иногда попадаются не очень чистые тарелки. Приборы мы протирали всегда салфетками. В снек баре очень вкусная пицца.

Ходили в рыбный и турецкий ресторан - все очень здорово и вкусно.

Территория отеля очень зеленая. Очень поразил звон цикад, от рассвета до заката. Очень звонко, но не напрягает.

В отеле очень много русских, где-то 50-60%, потом украинцы -около 30%, турки -10% и европейцы -максимум 5%. Много молодых девушек лет до 20, которые постоянно флиртуют с аниматорами. А в целом семьи с детьми. Некоторые женщины и девочки ведут себя по хамски. Но к счастью таких мало. Некоторые товарищи гуляют допоздна под окнами. Как-то в 2 часа ночи кто-то орал на всю улицу, искал Юру. Может это нам так повезло. Бабушка наша сказала, что у неё не возникла ощущения, что она за границей.

Анимация -хорошая. Но мы на все шоу не ходили. Так как, нам показалось, они похожи с другими отелями.

В целом отдых удался, но желания приехать во 2-й раз нет.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Балкон

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Это покрывало

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
питание анимация территория
Disadvantages
шумоизоляция плохая уборка нехватка лежаков плохие коктейли в баре
Added 24.07.15 01:48 (8 093 characters in the review)
Add comment
Complain

21:06 24.07.15

Категорически согласен с отзывом. Очень точно всё описано. Крайне меня удручила проблема с топчанами на пляже. Надо пляж больше делать, либо Гарден не заселять....для полной загрузки отеля места на пляже и у бассейна...нет. Наблюдал картину когда семейка подошла к 11 часам и начала качать права, что у них тут место было занято камушком.... в общем все назанимали в сраньнюю рань полотенышками голубенькими и нате-нуте сбились на пару мест....закончилось разборками с привлечением охранника и спасателя.... С местами на пляже это огромная проблемммммма этого отеля и её надо решать, можно водные виды спорта выгнать (одолел Паааарашююют, бааанан без переворотааа) и детский манеж с пляжп можно убрать, да и ресторан крайний А"ля карт можно снести.

10:32 27.07.15

Про бар у бассейна крайне не соглашусь, коктейли делали вкусные, шейкеры у них есть, девушки барменши Лика и Яна делали оч крутые коктейли, а вот про лежаки полностью согласен

00:16 08.08.15

Алексей, значит вам повезло. А мы за 14 дней ни одного нормального коктейля не пили и шейкеров не видели. Одна из девушек (имени не знаю, не интересовались) сделал ребенку молочный коктейль: молоко+ синий сироп и перемешала трубочкой, а в другой раз розовый сироп. Разве это молочный коктейль??????

22:56 09.08.15

Оказывается не зря я заплатил 20 евро при заселении, с номером нам повезло :) Отзыв четкий, всё верно.

15:21 13.08.15

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up