АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1742
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a Family with children in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Deleted - does not affect the rating

Море...и Пикальбатрос

Перед отъездом прочла отзывы об отеле,очень много негативных.Присоединяюсь к ним.Думала пишут пессимисты,ничего подобного.Во-первых,минус-размещение.Заселение в 14 часов,мы прилетели в 7 утра.Откровенно вымогают деньги.Причем согласна заплатить за раннее размещение,но не 100 же долларов.В итоге -заплатила, ребенок сильно устал у меня.Номер сразу нашелся.В отеле очень много немцев,они просто везде...К ним отношение персонала трепетное.А за что позвольте узнать-пьют же с утра до вечера и курят везде просто.Чаевые же персоналу дают исключительно русские..Странно.6 ресторанов,а есть откровенно нечего, зелень ужасная вся, как можно так испортить продукты,что они становятся несъедобными.Ужас.Через несколько дней у ребенка и у меня заболели животы.Таблетки впервые в жизни понадобились в поездке.Позвонили в службу контроля,нам предложили ходить в ресторан А-ла карт.Принесли подарок от отеля в номер,а торт ребенку на день рождение так и не принесли.Человек очень расстроился.Анимация-молодцы,очень хорошо работают ребята.Вообщем могу сазать,что цена и качество данного отеля не соответствуют совсем.Это далеко не 5 звезд...так средненькая четверочка.Не рекомендую ехать сюда за эти деньги.

Added 04.08.15 11:35 (1 194 characters in the review)

18:48 04.08.15

А какой порекомендуете?
Дайте отгадаю - вы отдыхали 10 ночей?)

10:20 06.08.15

Андрей,я не поняла вашего вопроса.Я не туроператор рекомендовать отели.Отзыв о конкретном отеле

11:18 06.08.15

100$ - это плата не за ранее размещение, а за повышение категории номера. С видом на бассейн. Даже квитанцию вам выписывают.
Вам же наверняка и сказали - вашей категории номеров сейчас свободных/готовых нет, но есть с видом на бассейн.
Отсутствие номеров, вероятнее всего, тоже неправда, но это уже другой вопрос.

12:05 06.08.15

Д.день. Собираюсь в этот отель 01.09.15. Но немного опасаюсь) Подскажите какова обстановка на курорте? Спокойно ли все? Нет никаких военных действий или т.п.)))? Заранее спасибо.

12:10 06.08.15

Отдыхали в этом отеле с мужем, дочь с семьей 2раза. Очень достойный отель. Все понравилось, денег никто не вымогал. Всегда можно было найти вкусненькое, то кальмары, то рыбка. Периодически приходил менеджер, спрашивал все ли в порядке. С большим удовольствием приедем еще раз!!!!!

15:02 07.08.15

в этом отеле нет ресторанов Аля-карт!

18:04 09.08.15

Мы отдыхали в январе, питание нам очень понравилось. Всегда что-нибудь вкусное можно было найти без очередей и столпотворений. Ужинали в основном в Таджине, завтракали и обедали в средиземноморском и итальянском. Еда была вкусная, никаких проблем, тем более отравлений не было. Все очень качественно приготовлено. Иногда, правда редко, попадалась жесткая говядина, но тут же можно было найти баранину - вкуснейшую или еще что-нибудь. А какие вкусные апельсины, джемы, сыры, сок манго, даже картошка у них, ну очень вкусно приготовлена)))
Да, в отеле есть к чему придраться, особенно сложно здесь будет некурящим. Дабы курение здесь это если не культ, то массовое явление.
И явно выраженное угодничество Deutschland. Если на это не обращать внимание, то здесь можно отдохнуть очень хорошо. Море лучше, чем в Турции.

14:23 10.08.15

Уважаемая Елена!

Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в нашем отеле на сайте tophotels.ru - мнение наших гостей очень важно для нас. К нашему огромному сожалению, Вы не рекомендовали наш отель для отдыха пользователям сайта.
Поэтому мы бы хотели, если это возможно, попросить Вас помочь нам разобраться в ситуации, ведь приоритетом в нашей работе всегда стоит полное удовлетворение пожеланий наших дорогих гостей. Персонал отеля всеми силами старается сделать Ваш отдых максимально комфортным чтобы соответствовать имени компании Pickalbatros.
Вы указали что заселение в номера происходит в 14:00 - что в полной мере соответсвует международным страндартам. Как уже было замечено другими гостями, оплата в размере 100$ была произведена за улучшение категории номера, то есть Вы получили номер с видом на бассейн, вместо стандартного номера с видом на сад.
Ваши замечание по качеству еды были учтенв еще во время Вашего пребывание в отеле, а именно Вы несколько раз восползовались услугами специального аля-карт ресторана и получили фруктовыую корзину в номер. Что же качается дней Рождений, то, к сожалению, мы не всегда можем проследить все паспортные данные отдыхающих, поэтому и на данном сайте и на инфо-встрече в Вашими отельными гидами всегда рекомендуют обратиться на стойку администрации или на ресепшен на кануне Дня Рождения, чтобы определиться сл временем и местом проведения мероприятия.

Надеемся на то, что Вы дадите нашему отелю второй шанс и у нас будет возможность доказать Вам, что мы действительно прислушиваемся к Вашим пожеланиям и стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Arina Dyachenko
Guest Relation Department

15:21 12.08.15

Вот это оценка! Я уважаю ваше мнение, но людям, которые собираются ехать сюда, скажу, что это ну ОЧЕНЬ субъективное мнение. Отель в целом достойный! Животы болят от перееданий в основном! или аклиматизации. Питание приличное! А уж обижаться на то что в 7 утра номер не дают, это странно, все знают о стандартах заселения. Надо быть к этому готовым, многие летят с детьми, все дети устают ничего не поделаешь..Везде немцы, да, это так, и даже правда, что у некоторого персонала к ним лучшее отношение, но не в таких масштабах как описано. Не кого не хочу обидеть, просто комментарий к отзыву.

18:56 13.08.15

Согласна с Вами полностью! Мы отдыхали в очень хорошем отеле с ребенком 7 мес, правда в Марса Аламе,одновременно с нами отдыхали еще 2 семьи с такими же ляльками и пара молодых, все наши друзья, сидели за одним столом и ели все с одного ресторана. Но почему-то они почти все травились один за другим, а у нас проблем не было. В Египте уже далеко не впервой и ни разу не было отравлений, тот! Мойте руки, не переедайте и нюхайте еду( если не свежее - не ешь!) вот и все)))))

19:02 13.08.15

А почему это "улучшение" условий проживания свойственно отелям Хургады? В Марса аламе такого нет, тоже Египет, там тоже есть и бассейны и сады, но деньги никто не требует и даже не намекает. При мне предлагали люди, менеджеры сказали, что уберут номера и вас заселят, а деньги не сформируют событие.

19:03 13.08.15

Не сфорсируют

22:20 13.08.15

Прилетел 11.08 ,встретили, браслеты сразу одели,холодные напитки принесли. Заполнили анкету,за номер денег не просили.Все вежливо и без вымогательств.Нахожусь в отеле. Только положительные впечатления.

05:39 14.08.15

Собираемся в этот отель в сентябре семьей! Подскажите номер с хорошим видом с отеля? с доплатой в сутки не интересует.

08:23 14.08.15

Посмотрите на фото, отель в форме подковы. Концы "подковы" расположены ближе к морю, подальше от ресторанов и рецепшена. Вид может быть на бассейны, то есть во внутрь "подковы" и снаружи на стройку либо на соседний отель. Если встать спиной к морю, то с левой стороны "подковы" где-то посередине будет медпункт, туалет, теннисный стол. С правой стороны будет детская игровая комната.

10:19 14.08.15

Улучшение номера на месте за официальную доплату - это нормальная процедура.
Если не ошибаюсь, то даже на этом сайте можно отсортировать отели, которые предоставляют данную услугу официально.
И это касается не только Египта)

10:33 14.08.15

А сейчас так забронировать нельзя?

17:11 14.08.15

Речь не о том, существует ли такая процедура вообще, а о том, что в Хургаде ее не избежать в принципе, а на других курортах без допвзиманий дают прекрасные номера с видом на море или бассейн, а не понравится номер - всегда можно поменять. Проще говоря, чем больше в отеле постояльцев из России, готовых за что-то заплатить, тем наглее персонал отеля и вымогательства различные это в пределах нормы.

17:24 14.08.15

Для примера Гранд Азур,Макади , по сути та же Хургада, приехал автобус с нашими соотечественниками, мы с мужем единственные лохи не дали сразу денег в паспорте, нам дали номер на задворках с видом на стройку, потом за 10 несчастных долларей нам дали отличный номер с видом на море, вот так) а на бассейн на первом просили те, кому , извините, пузо мешало дойти до бара, так они через балкон и у цели! Ну так это уже подороже)))) и никаких квитанций, только налик в карман.

19:34 22.08.15

Отдыхали в 2134 второй этаж вид на стройку и частично на море с третьего этажа море видно лучше.Ваш emailвышлю фото.

19:58 24.09.15

Всем доброго дня! Хочу съездить в октябре в этот отель, пару вопросов имеется, минибар платный? И какой номер наиболее спокойный вырать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up