АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.07
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 951
Photos: 14
Vacation as a couple in
August 2015
06.08.15 - 14.08.15
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добротный спокойный отель с затейливой территорией и неплохим питанием

Не буду повторять в своем отзыве то, что уже более чем подробно отражено в предыдущих, расскажу о своих впечатлениях. В Египте отдыхаем постоянно - эта поездка для меня шестнадцатая, хорошо знакомы с цепочкой Ред Си Хотелс по Хургаде, поэтому в Шарме остановились в Гранде. Бронировали делюкс из-за жары в августе - хотелось жить близко к морю и ресторану Риф, в другое время года, наверное, было бы не столь принципиально.

Основная масса делюксов расположена в вилах на первой линии от моря, с 8 по 17, в каждой вилле обычно 8 номеров, вид на море не у всех. Жили в двенадцатой, номер 165, первый этаж с большой террасой, си вью присутствовал. На каждом этаже по 4 номера, три си вью, один гарден. Размещение на первом этаже в жару оказалось более комфортабельным. Терраса высоко поднята над улицей, выхода на нее не имеет, защищена от палящего солнца вторым этажом. А вот балкон второго этажа сверху прикрыт только редкими деревянными реечками - красиво, но в жару не практично. Когда в номере возникла проблема с ванной - лопнул шланг под раковиной, обращение на рецепшен решило эту неприятность за 15 минут. Прибежал человечек и заменил детальку. И все. Кондиционер работал шумновато, но в рамках приличия. Делюксы действительно на порядок лучше стандартов (кровать кинг сайз, хороший матрас, свежий ремонт, плазма, приличная сантехника, приятное постельное белье), а разница между ними в цене небольшая. Единственное, что не понравилось в номере - это странная конструкция из дсп на потолке, имитирующая балки (фото выкладываю), зрительно уменьшает высоту потолка.

Русскоязычных туристов в отеле очень много, публика приличная, много молодых симпатичных пар, мало пожилых, немного отдыхающих с маленькими детьми (хотя отель вообще для отдыха с детьми не предназначен в принципе, как и для людей с ограниченными возможностями, об этом есть информация на сайтах всех работающих с отелем туроператоров), весь персонал способен общаться на русском, питание простое, но добротное, территория исключительно живописная, хорошо оборудован пляж, понтон короткий с широкой лестницей, риф невзрачный, живности мало, но это не раздражает - раздражают отдыхающие, не умеющие плавать, которых это почему-то не смущает в акватории, где глубина начинается сразу от береговой линии.

Где бы вы не расположились на пляже - к рифу плыть не нужно. Вошли по лестнице в воду (там два входа) и плаваете туда-сюда вдоль берега - он и есть стена рифа, сразу очень глубоко. Я брала маску, но смотреть особо не на что - кораллы почти все умерли, рыбы самые банальные. Какие-то отдыхающие якобы видели мурен и черепах... по-моему люди фантазируют и принимают желаемое за действительность. Уже много лет курортная инфраструктура отравляет эту часть Красного моря, никакие кораллы не в состоянии выдержать хлорку и канализационные стоки в тех объемах, которые сливают в воду повсеместно. Так что это беда не только акватории Гранда, но и всего курорта в целом.

На пляже красота - пальмы, хорошие матрасы на деревянных лежаках, уютные тенты, столики, деревянные дорожки, душ, туалет, установлены кулеры с водой, бар с плетеной мебелью и тихой приятной музыкой. Есть небольшая зона для игры в волейбол. Мы просыпались в 7 утра и до завтрака ходили купаться, это самое приятное время для продолжительных спортивных заплывов - солнце еще не сильно печет и народу в воде мало. Так же и после 17 часов.

Читала панические отзывы об ужасных полотенцах на пляже - ну, это просто смешно, как такая ерунда может портить отдыхающим настроение. Да, есть и новые рыжие - их большинство, и совсем уж застиранные, но мне последних никогда не предлагали, всегда выдавали приличные. Что касается грусти в отзывах некоторых рускоязычных отдыхающих на предмет их игнорирования персоналом и преимущественного обслуживания немцев... это вообще - ерунда, вечные комплексы неполноценности "руссо туристо", обслуживание в Гранде такое же как и везде в Египте: всегда замечательно обслуживают симпатичных улыбающихся постояльцев, регулярно оставляющих чаевые. Один доллар и улыбка не имеют национальности, а вот кислое/постное выражение лица в арабской стране может сильно затруднить отдых:)

Вайфай формально в отеле есть - в зоне рецепшен и в баре над рестораном Риф. Мертвый, не работает. Если нужен инет - лучше купить египетскую симку и подключить соответствующий пакет.

Мы кушали в ресторане Риф, он слева от линии вилл, в которых расположены делюксы, там поменьше народу и близко к номеру, где мы жили и пляжу. В основной ресторан Шарм не ходили - он у рецепшен, там всегда очереди и суматоха. Еды достаточно для всех, посуды тоже, мясо (говядина, курица, баранина) и рыбу (филе пангасиуса, в основном) жарят при вас, свежие овощи нарезкой, из фруктов - яблоки, апельсины, виноград, финики, иногда арбуз. Кстати, в магазине на улице слева от отеля мы покупали манго по 2-3 доллара за кило, как раз начинается сезон этого фрукта в Египте. Много вкусной выпечки, ела с удовольствием, по возвращении встала на весы - ура, не поправилась, потому что ооооочень много и энергично плавала в море. Отвратный растворимый кофе и не менее мерзкий "сваренный". Кофе и чай наливаешь себе сам, кружки большие. Со спиртным в Египте мы уже давно определились: хочешь пережить поездку без отравлений и аллергии - пей белое сухое вино и точка. Никакого пива и этих химических коктейлей, боже упаси пить их крепкий алкоголь, покупаем с собой в дьюти фри приличный коньяк. Поэтому экспериментов над собой и в этом отеле не ставили, белое вино здесь вполне приличного качества, а народ вокруг в основном пил пиво (жиденькая такая бурда), красное вино так себе, пьяноватое. Доллар официанту творит чудеса, а без него напитки в ресторане будете ждать оооочень долго..

Как резюме, мне кажется, Гранд отлично подходит только для одного вида отдыха - "сплю/ем/спортивно плаваю или тупо лежу", во всяком случае мы именно в таком режиме провели там свои девять дней и остались вполне довольны, вернулись в Москву отдохнувшие и выспавшиеся. Если кто-то претендует на большее - лучше поискать какой-нибудь другой отель.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Корпуса и виллы в отеле расположены на террасах и спускаются к морю.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид с террасы ресторана Риф

Фото туриста отеля

Rooms

Странное украшение потолка в номере

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера 165 вилла 12

Фото туриста отеля

Hotel map

Номера делюкс расположены в вилах на первой-второй линии от пляжа

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак

Фото туриста отеля

Beach

Акватория

Фото туриста отеля

Beach

Вид на пляж с террасы перед виллами

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн перед виллой 12

Фото туриста отеля

Hotel

Вилла 12

Фото туриста отеля

Beach

В 7 утра

TRANSLATE

Postalena voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.0 Children services

4.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
комфортные номера делюкс хорошо оборудованный пляж добротное простое питание без изысков живописная зеленая многоуровневая территория декоративные бассейны
Disadvantages
нет спортивного зала нет сауны/бани экономия на напитках небольшая акватория выделена для плавания в море
Added 17.08.15 21:01 (6 111 characters in the review)
Add comment
Complain

11:33 20.08.15

Шикарный отзыв!!! Спасибо огромное..

20:52 20.08.15

Не за что, рада быть полезной:)

16:56 21.08.15

Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up