АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.14
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 5237
Photos: 8
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in
August 2015
12.08.15 - 22.08.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых нормальный

Плюсы отеля:

1. Близость к аэропорту, трансфер туда занял минут 30, обратно дольше на 20 минут, т.к. завозили на фабрику сладостей.

2. Наличие песчаного пляжа с пологим входом в море, как раз то, что нужно деткам. С лежаками на пляже проблем нет в любое время дня.

3. Очень вежливый, отзывчивый, услужливый персонал - официанты, бармены (к некоторым работникам Guest Relation это не относиться).

4. Красивая, ухоженная территория.

5. Достойные детская анимация и вечерние представления.

Это, пожалуй, все.

Что не понравилось:

1. На фотографиях, расположенных на страницах сайта TUI об отеле, на самом деле изображен номерной фонд зданий Jacaranda Luxury (где цена на тур от 450 тыс.). А в основном здании и в бунгало, что для концепции Jacaranda Resort - старая ушатанная, облезлая мебель и т.д. Такая мебель, сантехника, качество ремонта - все это по российским меркам может дать звездность отеля максимум 2*.

2. Уборка номеров или поверхностная или отсутствует вовсе. Из 11 дней 2 дня подряд в номере не убирались. Один день вообще ни кто не пришел убираться. На второй день толстая, кашляющая, еле двигающаяся пожилая женщина пришла в 14 часов, когда спала дочка. Попросили прийти через полтора часа. И человек пропал. Первая и последующая просьба к девочке Guest Relation поменять хотя бы полотенца, заканчивались только записью нашей просьбы в тетрадку. Перед ужином обратились в третий раз к заступившей на новую смену девочке. Полотенца грязные поменяли, но "уборка" в номере была произведена только следующим утром.

Наполнение мини бара по правилам отеля должно происходить раз в три дня, по факту утром на четвертый просишь опять же красавиц Guest Relation пополнить, на пятый только удача. Мелочь конечно, но из мелочей складывается впечатление.

3. За 11 дней надоела одна и та же еда, заявленные "тематические вечера" напрочь отсутствовали. Голодным не останешься, конечно, но есть изо дня в день один и тот же суп очень сильно надоедает. Изменение меню, по мнению то ли шеф-повара, то ли руководства, заключается в перестановке с одного места на другое предложенных блюд (сегодня на завтраке йогурт стоит в одном месте, завтра уже ходишь по залу и в прятки играешь, разгадывая загадку - а где же сегодня его спрятали).

4. Ушатаны не только мебель, но и спортинвентарь. Ракетки для большого тенниса: вместо обмотки - скотч; натяжка струн, как у сачка для ловли бабочек. Ракетки для маленького тенниса без резиновых накладок, играть приходиться фанерой. Пневматическая винтовка через два-три выстрела дает осечку.

5. Очень бесило отсутствие свободных лежаков у главного бассейна из-за Руссо Туристо – Облико Морале, займут, бросив полотенца, купальники и к вечеру приходят, забирают их. Необходимо бороться персоналу с таким поведением наших соплеменников. Размещать информацию везде, где можно об этом. Существует масса вариантов борьбы с совковским воспитанием.

6. 100-процентный состав русскоговорящих в Jacaranda Resort, видимо из-за этого и все вышеперечисленные недостатки.

Советы для отдыхающих по концепции Jacaranda Resort:

1. Если едете в этот отель берите с собой положительные эмоции и настроение.

2. Селитесь в основном здании, т.к. ближе ходить к морю, к основному ресторану. Лучше на 5-6 этаже - видно море, этажами ниже вид закрывают деревья.

3. В Аля-карт рестораны записываться нужно - в 7 утра занять у терминалов очередь.

4. Если нужны сладости и сувениры - лучше доехать до Кадрие, такси в одну сторону 2 бакса с человека (например лукум на развес в отеле 35 баков за 1 кг, в городе уже 15). На фабрике, куда завозят по пути трансфера в аэропорт, тоже все дороже.

5. Лежаки свободные всегда есть с правой стороны пляжа (если стоять лицом к морю), там и до горок, и до бара, и до Тукан клуба ближе ходить.

6. В лобби-баре отеля есть настоящий мартини (все остальное спиртное местное). Здесь, также как и в баре на пляже, есть орешки, а иногда и лукум. Мужчинам советую брать текилу.

7. В основной ресторан на ужин ходите или к 19 часам или уже после 20:15 часов, т.к. с местами и посудой проблемы. На завтрак проблем с местами нет, но есть проблема с посудой. Обедали мы в Снэк Баре, что у пляжа.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Мечеть в Кадрие.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид из автобуса у здания Ресепшн.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Ночной вид у центрального бассейна.

TRANSLATE

Владимир voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.3 Children services

3.8 Location convenience

1.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
песчаный пляж пологий вход в море анимация
Disadvantages
однообразная еда уборка номеров состояние номерного фонда
Added 26.08.15 12:44 (4 168 characters in the review)
Add comment
Complain

09:03 27.08.15

2 года назад проезд до Кадрие 1 доллар с человека стоил автобус, а сейчас такси?

00:52 28.08.15

Насчет номеров точно они ужасны

15:12 28.08.15

Да, сорри, я ошибся 2 бакса.

23:26 28.08.15

В следующем 2016 году данный отель явно без наших туристов будет. При таком курсе доллара и таких недостатках.
По поводу питания писал в отзыве. Срочно менять шев-повара. И ехать только в Luxury, если цена будет приемлемая.
Владимир, а откуда такая высокая стоимость номера в Luxury? Эта стоимость за сколько дней и человек указана?

23:33 01.09.15

Уважаемый Владимир,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с уборкой номеров, а так же однообразием еды. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Спасибо, что дали нам знать, на что необходимо обратить внимание в дальнейшем.

C уважением,
Департамент по связи с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up