АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 27
Readership: 9208
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
September 2015
06.09.15 - 13.09.15
- Abstained

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование и испорченный отдых

Уже неделю пытаюсь заставить себя написать отзыв. Во-первых, не хочется снова всё вспоминать и портить себе настроение. Во-вторых, на фоне прочих восторженных отзывов мой, диаметрально противоположный, вряд ли будет воспринят, как честный и не заказной, да и вниз уйдёт достаточно быстро. В-третьих, конечно всё это субъективно и противоречиво.

Так или иначе, напишу честно о том, что и как было у меня. Что делать с этой информацией дальше - личное дело каждого.

Итак, отпуск начался с рейса, задержанного на 15 часов. Думаете это не имеет отношения к отелю? Увы... имеет.

Я приехала в отель почти на сутки позже, чем должна была, оказавшись в нём в 10:45 утра.

Сопровождающий представитель туроператора не стал ждать моего заселения и уехал.

Я, порядком вымотанная, не спавшая и толком не евшая второй день, не придала этому особого значения, т.к. искренне верила, что уж с заселением-то не должно быть проблем.

Во-первых, мой оплаченный номер должен был ждать меня со вчерашнего дня.

Во-вторых, все отзывы об отеле наперебой голосили, что заселение в любое время осуществляется без проблем и взяток, с радостью и удовольствием обеих сторон.

Как бы не так. Вот вам моя хроника событий.

10:45.

На ресепшн мне выдали анкету, сняли копию паспорта и предложили посидеть, подождать. Я согласилась, полагая, что ребятам нужно минут 5 на всякие бюрократические проволочки, связанные с оформлением.

11:05.

Прошло 20 минут, никаких особых телодвижений на ресепшн замечено не было.

Я снова подошла к менеджеру с одним простым вопросом - сколько мне нужно ждать и с чем это ожидание связано? Мило улыбаясь мне заявили, что номеров нет, поэтому надо ждать расчётного часа, освобождения какого-либо номера и приведения его в порядок.

Я в лёгком шоке напомнила, что мой тур оплачен со вчерашнего дня. "Но вы же не прилетели вчера, - заявили мне, - мы решили, что вы не приедете, и не стали держать номер".

Лёгкий шок сменился шоком средней тяжести. Попробовала спокойно и с улыбкой объяснить, что дико устала из-за задержки рейса, хочу банально в душ, сменить одежду, поесть и поспать. Неужели совсем нет номеров? Менеджеры, не прекращая улыбаться, мотали головой и разводили руками.

11:20.

Менеджеры подзывают меня и радостно вручают ключ. За эти 15 минут точно так же ничего не происходило, никто никаких номеров не сдавал, никаких телодвижений на ресепшн не было. "Мы нашли вам номер, - радостно захлёбывались ребятки, - в нём целых две кровати, сможете спать по очереди!"

Тут я начала закипать, ибо дважды писала отелю - на официальную почту и через форму обратной связи здесь, на ТопХотелс - о том, что мне нужен тихий номер с одной кроватью. Ту же информацию просила турагента указать при бронировании. Сообщила об этом менеджерам, которые начали убеждать меня, что я не знаю своего счастья, что две кровати намного лучше, чем одна, номеров с одной кроватью всё равно нет и никаких писем они вообще не получали. По итогам десятиминутных препирательств мне пообещали, что через час дадут номер с одной кроватью, а пока можно заселиться в этот.

Бодрый носильщик схватил мой чемодан и рванул по коридору вперёд меня. Порывался устроить мне экскурсию по номеру, показывая где, что и как, демонстрируя работоспособность и спрашивая всё ли устраивает, явно рассчитывая на чаевые. Я прервала его на полуслове, объяснив, что через час номер сменю, поэтому его экскурсия бессмысленна. Разозлился, вякнул в мой адрес что-то по арабски и свалил, хлопнув дверью.

Оставаться в номере не было смысла, я вернулась в холл и уселась в ожидании.

12:30.

На стойке уже другой менеджер, который запел привычную песню об отсутствии номеров и необходимости ждать два часа. Кротко улыбаясь я попросила связать меня с представителем туроператора. Менеджер что-то фыркнул и пошёл звать уже знакомых мне ребят. Те спросили - куда и зачем я собралась звонить. Объяснила, что хочу поговорить с отельным представителем и попросить его разрулить ситуацию с номером. Улыбки мгновенно сменились перекошенными злобой лицами, я снова услышала в свой адрес незатейливую арабскую брань и на стойку были брошены ключи от другого номера.

Номер оказался действительно с одной кроватью, но его окна выходили прямиком на отельный бар. Находясь в номере я не могла не то, что выйти на балкон, а даже открыть занавески, т.к. на меня постоянно пялились бармены и официанты. Когда я выходила на балкон, чтобы повесить сушиться купальник, постоянно слышала какие-то крики и предложения в свой адрес. По вечерам естественно гремела музыка, о спокойном сне пришлось забыть.

Когда через пару часов я появилась в лобби, один из менеджеров спросил, всё ли меня теперь устраивает. Я пригласила его в номер и просто продемонстрировала вид из окна, на что он молча пожал плечами и удалился.

Ещё одна деталь.

Я приехала в отель за 15 минут до окончания завтрака, но поесть мне не предложили. "Вот вы же знаете, что человек едет к вам с 15-тичасовой задержкой рейса, не ел, не спал, почему Вы так себя ведёте?" - поинтересовалась я. "Я принесу вам в номер корзину фруктов", - пообещал мне менеджер. За всю неделю этого так и не случилось. Напоминать уже не стала.

Дальнейшее отношение персонала было соответствующим: номер не убирался; за неделю ни разу не были сменены ни полотенца, ни постельное бельё; для менеджеров на ресепшн я была пустым местом, со мной ни разу даже не поздоровались; носильщик чемоданов каждый раз смотрел на меня неприязненно и что-то бормотал по арабски сквозь зубы. Хорошее отношение я получала только от нескольких официантов, которые были не в курсе деталей моего заселения и для них я была рядовым отдыхающим.

Вся эта история кардинально испортила мне настроение на весь отдых. Но и ежедневные мелочи продолжали капать в копилку недостатков отеля:

1. Пляжи откровенно далеко. 1-я линия < 200 метров? Это не об этом отеле. До лежаков на Марине (где риф) - не менее 700 метров. До самых близких лежаков в "лагуне" метров 500. Всё это только через территорию другого отеля - Arabia. Т.е. по факту на первой линии как раз он, а совсем не Bel Air. Не верите? Проверьте по Яндекс.Картам.

2. Пляжи плохие. В Хургаду едешь за песком и отсутствием необходимости брать кораллки. Здесь из тапочек не вылезаешь. Входы в море либо по острым камням и ежам, либо спуски по лестницам с набережных. Спуски на те же камни, кстати. И кораллки не стали панацеей - ноги всё равно побиты и подраны об острые края. Береговой линии, по которой можно побродить босиком, по щиколотку в воде, тупо нет. Даже в Шарме было несравнимо лучше.

3. Проблемы с лежаками не критичны, но они есть. Если прийти в 9 утра, то шансы на нормальные места есть только на Марине - туда ещё просто не все дошли, многим лень. Что касается лежаков самого Bel Air, то они конечно всегда заняты. И не наглыми отдыхающими, как можно было бы подумать, а самим персоналом отеля, конкретно работником, выдающим полотенца. Лично наблюдала классическую картину - на пляж заходит пара немцев, окидывает взглядом череду занятых лежаков, к ним подскакивает служащий, перетирает о чём-то вполголоса, ведёт к лежакам на первой линии, сдёргивает с них полотенца, застилает полотенцами немцев и получает "заслуженные" 10 евро. Забавляет, когда отдыхающие пытаются апеллировать к прописанному во всех отелях пункту "Категорически запрещается бронирование лежаков". Дорогие отдыхающие. Это нам с вами запрещается. Потому что мы им мешаем зарабатывать деньги. А не потому что они переживают, что кому-то из вас места не достанется.

4. Море почему-то воняет канализацией. Если с утра это не чувствуется, то ближе к 4 часам вечера и, особенно, в лагунах - это уже конкретно напрягает. Заходить в него становится откровенно неприятно. Из-за этого половину отдыха я предпочла провести уже у бассейна.

5. Воняют и выдаваемые пляжные полотенца, что неудивительно. За день они впитывают в себя воняющее море и кожные выделения отдыхающих (а иногда и не кожные), а стирают их, по-видимому, откровенно плохо (если вообще стирают). Даже если лежать у бассейна, стоит полотенцу намокнуть - как оно начинает "благоухать". Через это дело даже схватила себе кожные проблемы.

6. Питание расстроило. Я не привереда, но тут совсем всё печально. Часто чувствовала голод. Картошка, если она не фри - сырая. Макароны представлены "паста-станциями", где повара тебе бросают на тарелку крохотное количество и смотрят так, что попросить ещё язык уже не поворачивается. Говядину готовить традиционно не умеют, в сторону этой резины я давно уже не смотрю. Курица ни разу не была представлена филе. Только костлявые обугленные голяшки и спинки. Рыба была только дважды - полусырая. Ну и несомненный хит отпуска - роллы Филадельфия с сырой морковкой. А я-то думала, что после Цезаря с квашеной капустой меня ничто не удивит. Фруктов нет. Резаные яблоки я даже не рассматриваю. Пару-тройку раз зелёная дыня и подгнившие бананы. Никаких арбузов, персиков, манго, ничего. Соки Юпи стали разбавлять ещё сильнее - вода водой. Пакетную гуаву или томатный либо отказываются наливать, заявляя, что их нет, либо наливают совсем крохотные стаканчики и один раз. По алкоголю ничего не могу сказать - не интересует. Один раз в лобби попросила безалкогольный коктейль - потребовали деньги. Спросила у бассейна милк-шейк - сказали, что не делают. Так и не поняла - что входит в AI.

7. Риф никакой. Рыб откровенно мало и они большей частью бесцветные. Более того, все кораллы обнесены буйками и на пляже сидит смотритель, который свистит и вопит, если кто-то за эти буйки заплывёт. Т.е. толком приблизиться к кораллам и спокойно посмотреть рыбок возможности нет. Хотя, как я уже сказала выше, смотреть особо и не на что. С другой стороны, за рыбками конечно нужно ехать в Шарм, в Хургаду, в первую очередь, едут за песчаными пляжами, но, как я уже сказала, и с песком здесь тоже напряги.

8. Отель безусловно царство немцев. Да, они есть везде и во всех отелях, но здесь даже гест-релейшн и анимация полностью немецкая. И я сейчас не о языке, а о национальной принадлежности. Все остальные люди действительно кажутся случайными залётными, непонятно как проникшими на территорию. Впрочем, опять же достаточно понаблюдать за немцами, чтобы всё понять. Да, они действительно направо и налево раскидывают чаевые. И пару слов о размере этих чаевых. Если русские от силы оставят доллар в день уборщику и доллар официанту, то у немцев ходовая купюра - 5 евро. За любую услугу. Постелили полотенце - 5 евро. Принесли пиво - 5 евро. За каждый принос. Усадили за столик на ужине - 5 евро. Для русских, выбирающих данную ценовую категорию отелей - это неподъёмная роскошь =) Отдельным пунктом - они постоянно курят. Везде и всегда. В лобби, у бассейна, в помещении, где проходит анимация. Курят так, что хоть топор вешай. Находиться рядом с ними откровенно неприятно.

В общем отдых не удался. И когда последний день отдыха у меня тоже украли, снова перенеся рейс, теперь уже на раннее утро, я уже особо и не расстроилась. Разве что снова насмешил отель, выдав в качестве сухого пайка две крохотные сладкие булочки и коробочку сока. Просто оставила этот пакет на столе, когда уезжала.

Не знаю, заставит ли меня что-то ещё вернуться в Хургаду. Я кардинально разочарована этим городом и его отелями. Впрочем, если бы не день рождения друга - я бы и в этот раз выбрала Шарм.

TRANSLATE
Advantages
не нашла
Disadvantages
все в отзыве
Added 18.09.15 11:36 (11 336 characters in the review)
Complain

12:33 21.09.15

Ощущение, что мы были в разных отелях.. Это ж как нужно было себя повести, чтоб ВЕСЬ отель против Вас восстал?) Соглашусь только с описанием "недоваренной" картошки, но это сорт такой, египетская картошка, как ее не вари, всегда будто сырая.
И прошу прощения, чем Вам не угодили 2 кровати? Это же не значило, что к Вам еще кого-то подселят.. Или значило?

17:56 21.09.15

Стойка ресепшн - это далеко не "ВЕСЬ отель" к счастью.
Встречный вопрос - а почему мне должны угодить 2 кровати? Я отдыхаю одна и мне удобно спать на большой кровати, а не лавировать по номеру между двумя раздельными.

23:22 21.09.15

90% неправды. С таким негативом целесообразно проводить отпуск в Калуге. "Будь добрее и мир засверкает!" - кто то из великих.

08:41 22.09.15

У меня сложилось впечатление, что вы очень эмоциональны! Не сложилось все с самого начала, так тоже бывает к сожалению.... У меня из этого отеля буквально на днях вернулись друзья, остались довольны отдыхом. Сама собираюсь в этот отель в ноябре - вернусь расскажу. Надеюсь все будет в порядке.

08:44 22.09.15

Да Алина, всё верно. Я же написала в отзыве, что именно отвратительная ситуация с заселением задала тон всему отдыху. Дальше уже каждое лыко вставало в строку.
Полагаю всё будет в порядке, если ехать не в одиночку и уметь решать проблемы либо деньгами, либо скандалами.
Поощрять данную ситуацию деньгами мне не хотелось, а орать на обслуживающий персонал как-то не приучена.

08:47 22.09.15

Евгений, а причём здесь Калуга? =)
Смотрите какое дело. Лично для меня здесь 100% правды, т.к. это всё, с чем я столкнулась и была непосредственным участником.
Для вас - это неправда, потому что вам повезло больше.
Истина, как всегда, где-то посередине.

08:53 22.09.15

Можете закидывать меня помидорами,но лично я с 3 и 6 пунктом полностью соглашусь!Истинная правда!

09:46 22.09.15

Мне, вот, тоже интересно, при чем тут Калуга?)

21:19 22.09.15

Алена Сhe турист, Калуга. Извиняюсь, ошибочка вышла. Всем ПОЗИТИВА!!!!!

12:07 23.09.15

Отдыхала в этом отеле в апреле. Отель не без недостатков, но по соотношению цена качество - один из лучших в Хургаде.
Прилетели в 10-30, заселение в течение получаса. Предварительно списалась с отелем, просила тихий номер, подальше от ресторана и не первый этаж. Получила, все что просила, тихо, комфортно. У отеля большое преимущество в том, что туда не принимают людей моложе 18 лет, а по тому на территории , в отличие от других Азуров спокойно.
Общая территория 3 отелей - есть где погулять. Кстати в барах и Арабии вам нальют пакетированный сок гуавы и томатный из банок без ограничений.

12:18 23.09.15

Пляж - в лагунах шумно, на Марине прекрасно. Загородки от ветра, удобные лежаки. Есть спуски в открытое море по лестницам - там тапки не нужны. На Марине можно и пообедать, съесть мороженое и выпить тот же томатный сок. А вот сока гуавы там действительно нет. Риф, один из лучших в Хургаде, нужно помнить, что 95% отелей Хургады вообще не имеют своего рифа. Ну а за подлинной красотой подводного мира только в Шарм. Питание - типичное для Египта одинаковое и для хороших 4* и бюджетных 5* Традиционно мало фруктов, жесткая говядина, недостаточно рыбы, даже десерты все почти на один вкус. Хозяйке отзыва просто не повезло с задержкой рейса, а потом пошло, поехало. Еще раз повторю, отель не без недостатков, но имеет одно из лучших соотношений цена - качество.

15:45 23.09.15

А везение а чем? Если неготов к менталитету местных то и.....

15:46 23.09.15

Навергое просто образно! Ну пусть будет Крым!

15:51 23.09.15

Да не, думаю, Евгений просто ошибся и решил, что автор отзыва из Калуги - на мой коммент посмотрел.

15:55 23.09.15

Здесь совсем не в менталитете дело. Это не первая поездка в Египет и с повадками местных я знакома. Однако с такой возмутительной ситуацией столкнулась действительно впервые.

16:04 23.09.15

Надежда, всё верно пишете.
Я его из тройки Арабия/Арабелла/Бель Эйр тоже выбрала из-за концепции 18+
Мои письма с просьбами о номере, как я уже отметила, к сожалению были проигнорированы. И если бы не неприятная ситуация с заселением, наверняка всё сложилось бы иначе. Я более чем в этом уверена.
Бары, каюсь, опробовала не все... наверное не хватило настойчивости... решила, что ассортимент одинаков и бегать по стойкам в поисках несчастной гуавы смысла нет. Мороженое, кстати, да, порадовало - вкусное и хорошего качества. По питанию, извините, но это худший отель из всех египетских, в которых я была.
Лежаки Марины тоже понравились больше всего, но для меня было главным найти там местечко подальше от барной музыки. Хотя от кричащих немцев всё равно было не спастись =) Но всё же это действительно самые дальние лежаки.
А спуски с лестниц ведь тоже на камни. И ежей там много. Я бы без тапок не рискнула.

19:06 23.09.15

отель не без недостатков, но имеет одно из лучших соотношений цена - качество. Вот, вот эти Аргументы склоняют нас к Египту а не к Крыму. За такие бабки только компот в обет, а то гуава, гуава....

07:02 25.09.15

Все правильно написали, согласна с каждым словом. Сочувствую, отель действительно не очень. Но это же четверка, может в этом все дело. Как мне сказали в другом отзыве-у каждого своя планка качества.

09:34 25.09.15

НЕ правда для 4* в Египте это очень хороший отель ,а с такими претензиями на отдых летите на Мальдивы надо понимать куда едешь,хотя и в Египте есть спокойные пятёрки Premier Le Reve Hotel 5* Хургада на пример или Premier Romance Hotel 5* Хургада но совсем за другие деньги

09:53 25.09.15

Полностью согласна у меня своё агенство постоянно туда отправляем туристов все довольны,а уж так клеймить отель из за заселения это жесть

10:41 25.09.15

Ну а что в отзыве не правда? Если по пунктам
1. Не первая линия это факт
2. Плохие спуски в море. ДА! Ржавые неудобные лестницы
3. Лежаки нормальные
4. Море в лагунах грязное
5. Полотенца вонючие
6. Еда так себе. Каждый день на ужин горелые котлеты и курица. Просто удивительно. Почему нельзя снять их с гриля пораньше.
7. Риф бедный, ну это тоже правда, хотя в за рыбками это в Шарм
8. Немцев 80%
Что не правда?

12:52 25.09.15

Я не знаю, может, все и правда, но из того, что вы перечислили нет ничего критичного: я, например, сделала выбор в пользу этого отеля в том числе и из-за того, что там 80% немцев. А пляжное полотенце возьму с собой - за эту информацию большое спасибо!

12:54 25.09.15

Именно так, Ирина, поэтому я и воздержалась от рекомендаций. Как я написала в самом начале отзыва - я просто перечислю факты. Что дальше делать с этой информацией каждый решает для себя. Кто-то с чем-то готов мириться, кто-то нет. Только и всего.

20:25 25.09.15

500 метров до пляжа явный перебор

20:37 25.09.15

Доброго времени суток уважаемые соотечественники! На мой взгляд, вы через мерно преувеличили все недостатки отеля. Да согласен с вами - отель находиться не на самой первой линии, но на пляже в Марине плавать и наблюдать за морской фауной вдоль рифа- для меня и моей супруги было настолько интересно и комфортно, что в других отелях Хургады (где довелось отдыхать ранее) не представлялось такое возможным вообще. Не буду перечислять всех морских обитателей, коих мы смогли увидеть. Но пляжный риф у этого отеля действительно живой! По качеству предоставляемого сервиса в отеле, он соответствует высокой категории, начиная от заселения, смены номера, питания на завтрак-обед-ужин, уборки номера и обслуживания вас официантами на пляже и в ресторане. Это был скорее единственный отель из пяти, посещенных нами за период 2014-2015 года в Хургаде ,где у нас не возникало каких либо претензий к сервису и обслуге. Да в этом отеле есть свои недостатки, но в сравнении с другими, это хороший отель для отдыха без детей. И не надо писать что 80% немцев, вам испортили весь отдых. Поверьте,в период нашего отдыха, в первые семь дней, в отеле мы прекрасно отдыхали и общались с немцами, поляками, чехами, словаками (никто не считал себя чужим). Но когда в отель приехала "порция наших соотечественников" со своими высокими "амбициями" и повышенными требованиями к обслуге и персоналу. То сразу почувствовалось охлаждение и неуважение в прямом смысле это слова ко всем русским в этом отеле.

21:00 25.09.15

Карты с линейкой вам в помощь =)

21:05 25.09.15

Вы невнимательно читали мой отзыв и приписываете мне слова и оценки других комментаторов.
И, кстати, своей последней неосторожной фразой вы полностью дискредитируете персонал отеля.

21:10 25.09.15

Карта и линейка наверное специальные

21:40 25.09.15

Специально для вас нарисовала =)
Дорога с улицы, с того места, где был мой номер, до места, где выдают полотенца отеля. Чуть меньше пятисот метров. Добавим спуск по лестнице и, собственно, путь до свободных лежаков лагуны или марины. Если надо - могу продлить линеечку до Марины - увидите цифру 700+
http://static.diary.ru/userdir/8/2/3/5/82352/83383314.jpg

22:29 25.09.15

Сама не была, но родители летали в том году. На досуге дала почитать отзыв маме - итог: пункты 1,2,4,6 - чистая правда.

23:39 25.09.15

Была в прошлый раз в сети отелей Golden Five. Поверьте, там гораздо хуже, там тараканы толпами бегали.... Ваши претензии слишком эмоциональны. Задержка рейса к отелю отношения не имеет, а история про кровати.. Я читала отзывы про этот отель и понимала, что в основном, там две кровати в номере. Представьте, что там там из 200 номеров 10 одинарных кроватей.. Вам что, должны тащить ее на понравившийся этаж и место? Что касается чаевых, я дала доллар бармену на Марине и он мне весь отдых улыбался и наливал напитки. А немцы вполне интеллигентные люди, всЁ лучше , чем арабы:-) Вам надо было просто расслабиться и отдохнуть...

12:02 26.09.15

Елена, к отелю имеет отношение то, что в ситуации с задержкой рейса они тупо перепродали мой оплаченный номер, получив за эти несчастные сутки двойную прибыль.Да ещё и мне в вину это выставили - мол, вы же опоздали, мы решили, что вы вообще не явитесь.
Когда двое суток на ногах без сна и почти без еды, едешь, рассчитывая, что твой оплаченный номер тебя ждёт, и мечтаешь уже просто рухнуть в горизонтальное положение - это как-то совсем перебор и хамство.

18:01 26.09.15

А если пару раз на ресепшен поскандалить, так пару кило можно намотать.

19:03 26.09.15

Личный опыт? У вас по делу-то будет что сказать?

19:17 26.09.15

Вы о чем, и к кому? Если ко мне, то посмотрите мой отзыв.

21:07 26.09.15

Приглядитесь, в комментариях пишется к кому они. Ваш отзыв меня не интересует, я пытаюсь понять цель вашего безудержного флуда здесь в комментариях.

17:50 27.09.15

Флуд Ваш отзыв, особенно в части определения расстояния от номеров до пляжа.

21:18 27.09.15

Ну так опровергните меня железобетонной аргументацией =) Я привела факты, от вас же пока кроме пустых слов ничего больше и нет.

21:27 27.09.15

50 метров вдоль корпуса + 30 метров до бассейна Арабии + 40 метро вдоль бассейна + погрешность и подъем на этаж = менее 200 м, как в описании отеля на этом сайте. Могу и по другим пункта, но это бесполезно.

21:33 27.09.15

На карте, любезнейший, на карте, глазомер вас подводит, это очевидно.

18:31 28.09.15

Глазомер меня не подводит, это Вас карта подводит.

06:35 29.09.15

100 м вдоль корпуса+150 до бассейна Арабии+150 до полотенщика+200 до Марины

09:40 29.09.15

Все, действительно, познается в сравнении. Я в 2014 году была в расхваленной турагентами и туристами на ТопХотелс четверке - Кинг Тут. Вот таааам.. треш, угар и садомия. Посуда грязная, в ресторане и туалетах вонь страшенная, пол отеля диких арабов из деревень, что отдыхают по их гос.программе. По сравнению с тем отелем, Бель мне показался раем на земле)
Хотя Кинг Тут все на этом сайте нахваливают-не нарадуются)

13:36 29.09.15

Прочитала отзыв и как будто опять вернулась в этот отель!!! Была в этом отеле в марте 2014 с дочкой 11 лет и мамой. Первый раз в Хургаде и наверно последний. Очень наглый персонал, из сейфа перед отъездом пропали деньги. Очень грязные пляжные полотенца. Море мертвое. Конечно же это не 1-ая линия!!! Питание тоже не понравилось, вроде бы всего очень много, но почти все не съедобное, а именно фрукты (это только яблоки как я помню), овощи и зелень "не первой свежести - месиво салатное", мясо вообще отдельная тема !!! РЕЗИНА !!! причем каждый день. Убирались очень хорошо и заселили сразу, это 5. В ноябре были с Марса Аламе - СУПЕР МОРЕ, живые рыбки, отличная еда, и намного дешевле!

14:45 29.09.15

Про сравнение вы правы. В мае я была в Санрайзе и, как можно видеть по отзыву, он оставил у меня смешанные впечатления. Так вот, в первые дни в Бель Эйре я всерьёз была близка к тому, чтобы через гида решать вопрос о смене отеля в пользу уже испытанного Санрайза.

22:10 30.09.15

пункт 6 .....все правда! дЛЯ ОТЕЛЯ ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС)))

12:37 01.10.15

Не согласна с 6 пунктом вообще.. Может, конечно, от сезона зависит - мы были в конце июня:
Повар на пасте накладывал полную тарелку с верхом, не остановить, правда шуткой одной и ток же задалбывал всех: положит 2 макаронины и отдает тарелку, хитро поглядывая: "Еще?", а потом уже нормально докладывает.
Фруктов было много, на завтрак всегда резаная дыня, чищеные апельсины или грейпфруты, резаный фруктовый салат, иногда финики. На обед яблоки, персики и бананы.
На ужин через день были арбузы, мб уже сезон просто закончился.
Рыба не понравилась только на гриле, т.к. ее в чешуе жарят 0о, и я просто не поняла, как ее нужно есть)) Тушеная рыба была суперская и почти каждый день. Мясо не очень люблю, поэтому ничего не скажу, а на обед почти каждый день маленькие люля-кебабы в соусе, стоят в глиняных горшках - очень нравились с картошкой фри)
Роллы бывали разных вивов, в филадельфии еще был лосось и сыр, морковку я просто палочкой из них выдавливала) Не сказала бы, что питание плохое.. По-моему, нормальное вполне. И + очень вкусная пицца у бара у бассейна Беля.

18:07 01.10.15

в апреле были......была только резаная дыня и яблоки....и кстати резаное выглядело не эстетично уж очень... есть не хотелось это! Что накладывают норма я согласна....еще огромный минус, что над этим всем ....если кормят на улице ...летают мухи..... Супов практически не было, а если и были то из спаржи ....ужасно не вкусно! Мясо...фу..а баранину вообще они готовить не умеют....она была вонючая...единственное что более и менее можно было есть....это курицу на гриле....а остальное оставляло желать лучшего!Приятнее вообще было есть на Марине...было более вкусное и свежее....а в отеле совсем не понравилось!

19:08 03.10.15

Дааа девушки пожрать для вас на 1 месте! Мертвое море, да ты зад Свой подними и пройдись на остров, или поднятие Этой части тела тоже входит в систему "все включено"... Все готовы раскритиковать. Еду 14 ноября на 11 ночей. Сам проверю и сервис и питание.

13:15 04.10.15

Юрий, ваш язык и стиль общения даёт основания полагать, что ваш уровень требований скорее всего будет удовлетворён. Хорошего отпуска.

18:05 04.10.15

Да! Мой уровень требований до Вашего конечно Не дотягивает, сомнений нет. Но тогда возникает естественный вопрос, на чем основывался Ваш выбор Этого отеля? Оператор Вам говорит хороший отель, в отзывах вы читаете хороший отель, оценка 4, 6... Где подвох, кто Вас напрааил по ложному пути, и где мне искать истину? Мне скоро ехать а я весь такой непостоянный, нерешительный!!!))))...

08:39 05.10.15

Всё, что я могу вам предложить, это прекратить переходить на личности и хамить людям, которые говорят здесь о своём собственном опыте и впечатлениях. Через полтора месяца напишете свой отзыв и он для вас будет истиной.

20:07 05.10.15

Хорошо! Ухожу с личностей! Ну а хамить у меня и в мыслях не было! Извините если зацепил!!!)))).....

11:26 06.10.15

Тоже едем в этот отель 14 ноября. Я уже в третий раз. За такие деньги-все устраивает. (Была в 8 отелях в Хургаде)

13:17 06.10.15

Не пойму ,рейс задержали на 15 часов,ваше агентство должно было предупредить о задержке , это раз,а если по прибытию в аэропорт уже задержали ,то вы можно было домой вернуться или авиаком. предоставляет обязательно гостиницу,у меня с моими туристами так было.... а у вас что за задержка такая и каким тр.оператором вы летели и авиакомпанией ,плиз ????

21:45 06.10.15

Нууууу!!! Мне уже легче чем "бронтозавру". Кончится позитив, Татьяна, обращусь к вам! Хорошего Нам отдыха!
До встречи в Хургаде!

15:25 07.10.15

Татьяна и Юрий! Предлагаю сразу 14 ноября устроить совместный банкет по поводу нашего с Вами прибытия, а заодно все вместе оценим питание и сервис!

16:57 10.10.15

Вот точно, из всего отзыва, самое интересное это начало, 15 часов задержка и живя в Москве - "не спавшая и толком не евшая второй день", в данном случае как раз важно какая авиакомпания и что за оператор? очень смахивает на чью то тупость.

20:27 10.10.15

Сударыня, а Вы знаете смысл слова содомия? )))) Хотя вполне вероятно в Вашем случае имеет место проверочное слово сад, в смысле вегетарианство, то есть мяса не хватало? Вы поинтересуйтесь в словаре, и встанет все на место, почему так много хвалебных отзывов после кинг тута, может автору данного отзыва и не хватило, именно кинг тута?

22:14 11.10.15

Такое впечатление, что Вы были не в BEL AIR
Я тоже отдыхала там с 28 августа по 11 сентября, от отдыха одни положительные эмоции, полный релакс - номер дали именно тот, который я и просила - 3 этаж, №312, бар внизу ни разу не напрягал, да и музыки в баре не было, вся музыка в ресторане, а он как раз на другом конце бассейна, все лежаки утром свободные - до завтрака плавали на Марине, нам лежаки не нужны были, днем были у бассейна, бой застилал нам сам лежаки возле бара, пляжные полотенца всегда давали новые, яркие, номер убирали ежедневно, полотенца все меняли ежедневно, сейфом я не пользовалась, но ни документы, ни деньги никуда не делись, бакшиш никто не вымогал ни при заселении, ни так ))) анимация на немецком, но все понятно (аниматор Мариус владеет 4 языками, в том числе и русским), сами немцы доброжелательные и общительные, зоны для некурящих в отеле тоже есть, персонал вежливый и приветливый, отношение к русским такое же, как и к немцам ))) насчет еды - то, что я брала, все было вкусно, проблем не было, на завтраке кофе отличный, сок апельсиновый и коктейли тоже нормальные (платно), томатный сок из банок 200 мл наливали без проблем, соглашусь только с одним - фруктов не было...
Если Вы так болезненно реагируете на мелочи, то Вам действительно не сюда, а в Premier Le Reve ))) удачи )))

11:27 12.10.15

Заказной отзыв.
1)До пляжа идти ровно 2 минуты - засекали и там максимум метров 250 до пляжа. Что по поводу Марины - не вводите в заблуждение людей - Марина находится на кончике насыпи(насыпь рукотворная и она сделана для тех кто хочет поплавать на глубокой воде) и это уже не пляж, а глубокая вода. Лично я ходил на Марину только поплавать с маской да с семьей погулять. А нет - еще вечером ходили - там такое классное место оборудовано с фонариком для кормления рыб - они близко подплывают и можно их разглядеть. И, если Вы не в курсе, то 3 отеля принадлежат 1 хозяину и образуют анклав, где можно пользоваться чем угодно во всех отелях(за исключением - нельзя кушать в ресторане, т.к. звезды отличаются!), а напитки, мороженное, души и тд все в Вашем полном распоряжении.
2)"В Хургаду едешь за песком и отсутствием необходимости брать кораллки. Здесь из тапочек не вылезаешь. Входы в море либо по острым камням и ежам, либо спуски по лестницам с набережных. Спуски на те же камни, кстати. И кораллки не стали панацеей - ноги всё равно побиты и подраны об острые края. Береговой линии, по которой можно побродить босиком, по щиколотку в воде, тупо нет." - БРЕД! Как доказательство могу выложить фотки с семьей, где мой сын носится как угорелый по колено в воде, ковыряется в песке и тд. Единственное с чем соглашусь - спуски с лестниц с НАСЫПИ на камни.
3)Проблем с лежаками нет вообще! Они есть всегда - и днем и вечером и утром!

11:48 12.10.15

4)Вы серьезно? Канализацией? Какой может быть вообще запах в месте где постоянно дует ветер!?
5)Полотенца - есть всегда, не воняют. Пахнут порошком, но местным без отдушек) Но лучше за ними приглядывать - могут скоммуниздить.
6)Еда..ммм...Сейчас специально пересмотрел фотографии - не просто добротный шведский стол на любое пузо, но и еще есть блюдо вечера всегда - это отдельный стенд, где готовится что-то особенное: сладости, какая-то турецкая вещь со специями, спагетти под особенными соусами, а один раз сделали там раздачу арбуза - так это шедевр: вырезанные картинки на арбузе, различные блюда из арбуза и тд. Дают всегда приличные порции. Нередки представления вечером прямо в ресторане, начиная от танцев арабских, заканчивая шоу факиров. В обед на минибаре с противоположной стороны от ресторана открывалась минипиццерия)))Это класс! Пиццы делаются при тебе с "понтами", типа как у барменов в крутых клубах, когда они бутылку подкидывают и эффектно ловят и тд.)))Здесь тоже самое только с едой!)Очень красиво и эффектно. Всегда были фрукты - очищенные и порезанные, всегда было много сладостей! А то, что описываете Вы - это когда час уже прошел после начала и уже все порасхватали и вообще уходить собираются все.. Никакого юпи не наливают! Наливают то, что попросишь. Юпи наливаешь сам. Всегда справа от налива напитков стоял тен с горячей водой и чай.

12:22 12.10.15

7)По наличию рыбок я не в курсе как должно быть, так как честно признаюсь, что это был мой первый опыт плавания на рифе, но уж буйки в метрах 20-25 были от края Марины. Голову опускаешь - синь и уже страшно плыть дальше. А поплавав по рифу и посмотрев с маской, я был рад, что мурены не нападают первыми)
8)Это не минус, это даже хорошо. Насколько я знаю этот отель вообще не предлагают просто так в агентствах, только если сам спросишь про него. Меня вот всегда бесило, что прогуливаясь по насыпи вечером, одуваемые теплым ветерком мы иногда слышали музыку и ор из ресторана соседнего отеля для русских, хотя сам этот отель и его берег начинался метрах в 600 от насыпи. Невольно думаешь, а каково же там людям? немцы сами по себе такие же русские)))Где-то борзые, где-то очень вежливые и тактичные люди. Многие разговаривают по-английски. Заселение в отель у нас было без проблем, однако приезжая в отель стоит знать, что ВЫселение ровно в 12 часов. У нас самолет был на 20 с чем-то часов - соответственно автобус из отеля в 5 и нас безо всяких денег оставили в номере до 4 часов, чтобы ребенок поспал. Также никто браслеты до отъезда не снимает))мы прекрасно покушали там в обед и пополдничали.
МИНУСЫ!!!
без них никуда...
WI-FI - это ад))на ресепшене скорость выше 4-5 КБИТ/сек не поднималась - КБИТ!!!! КБИТ, Карл!!!
Кондер - был шумный, но это же техника, она всегда выходит из строя))
Ах да чуть не забыл на 3-ий день нам оставили всего 1 бутылочку пепси в минибаре))))))))))))))))))))

13:05 12.10.15

Забыл еще упомянуть: выходишь из отеля - слева от входа метрах в 400 есть универсам "МАГНИТ")))
И еще: познакомился там с мужиками и каждый день рубился с ними и полнейшим интернационалом в волейбол - это были бои класс)))
Вечером ходили в небольшой театр на территории отела - через день в нем были представления, но мы были на одном - там, где факир топчется по стеклам и изрыгает огонь!)))даже поучаствовал))
Единственная часть, которая была в бассейне у меня - рука))чисто для приличия)))Никто из моей семьи за 2 недели ниразу в бассейне не был, хотя ребенок у меня бассейны любит. Есть там и корт для тенниса, но я не играл. Другие игры начинались возле бассейна в обед, но я с семьей предпочитал спать в это время))Потому, что жара да и свежий воздух выматывали)
В номерах всегда был чай с чашками, сахар. В холодильник всегда ставили бутылку или 2 простой воды и 2-3 бутылки пепси или спрайта. В номерах есть сейф - 3 бакса вроде, инструкция для использования тоже есть.
Отдых был хороший! У меня создалось впечатление, что автор отдыхал в совершенно другом отеле.

15:32 12.10.15

Алина. Предложение принимается! Оценим и кухню и все остальное! До встречи.

15:53 12.10.15

Похоже эта "бронтозавр" хотела сочуствия и чтоб пожаледи её бедную и несчастную. Может это и так ,НО истина дороже!

21:12 12.10.15

Юрий, оставьте ваши выводы при себе, пожалуйста. В следующий раз я буду жаловаться на вас модераторам сайта. И научитесь хотя бы читать. Вы даже мой ник осилить не в состоянии.

21:22 12.10.15

Павел, может расскажете - кто мне его заказал? Отзыв-то. Буду знать хоть...
Как я уже говорила неоднократно в комментариях - у каждого свой опыт и впечатления, для этого сайт и предназначен. Я поделилась своими, люди в комментариях и других отзывах - своими. Дело каждого - читать и решать. В конце-концов, восторженных отзывов по этому отелю на порядки больше, более того я с ними даже не спорю, если вы не заметили, т.к. понимаю и допускаю, что у каждого свои впечатления и свой "уровень планки", как здесь уже кто-то сказал.
Меня забавляют эти нападки в мой адрес, попытки уличить меня во лжи и отказ в праве иметь собственное мнение и собственные впечатления.
От того, что мне ещё 40 раз скажут, что я не права в своих оценках - моё мнение и мои воспоминания от отеля и отдыха не изменятся.
Если вам от этого станет легче и приятнее жить - что ж... значит и для вас этот отзыв всё же оказался полезен =)

11:20 13.10.15

"у каждого свой опыт и впечатления, для этого сайт и предназначен. Я поделилась своими, люди в комментариях и других отзывах - своими."
Вы поделились не впечатлениями, а откровенно солгали людям в 6 пунктах из 8. Я даже зарегистрировался на сайте и написал про свой отдых, чего обычно не делаю. Одно дело спорить и что-то утверждать не съездив туда, другое - съездить и знать как там на самом деле. У меня отец живет через дорогу, через дом от отеля и уж поверьте я точно знаю, что пишу)

11:30 13.10.15

Павел, ваши обвинения абсолютно беспочвенны. Я съездила в данный отель и пишу о том, что испытала самостоятельно. Мне скрин ваучера приложить? Или фото браслета?
Вы меня удивляете. Ваш ежедневный досуг проходит исключительно на странице этого отеля в мониторинге отзывов, с которыми нужно поспорить? И найдя таковой вы наконец-то зарегистрировались? Сожалею, что стимулом к этому не стал хороший отдых, который вы вдруг решили описать в красках. А уж отец, живущий через дорогу, совсем странный аргумент.

11:33 13.10.15

Ваша опечатка совершенно не причем. Дело как раз в сути. Не секрет, в отзывах важно не только что написано? но и кто писал? Вот постарайтесь представить себе данную особу, писавшую отзыв, у нее кстати есть еще один подобный опус, и вероятно станет понятно, что по чем. Автор так и не рассказала, основываясь на каком таком "уровне планки", живя в Москве, при задержке рейса на 15 часов умудрилась два дня не есть не спать? Явно прослеживается желание найти приключений на свою .... , и Вы очень удачно со своей сАдомией в смысле "вегетарианства" конечно, ))) ?

12:14 13.10.15

Дмитрий, вы умудрились спутать слова разных комментаторов в один сногсшибательный коктейль.
"Данная особа", это видимо я? У вас конкретно ко мне какие вопросы? Почему я не спала и мало ела? Могу вам в личку расписать свой распорядок дня, пищевые привычки и почасовку по двум дням, на которые растянулся рейс и прибытие в отель. Если вас это действительно настолько волнует. Мне, конечно, сложно представить такой уровень интереса к постороннему человеку, но мало ли...

12:41 13.10.15

Отец, живущий через дорогу ходит купаться через этот отель. Мой досуг проходит замечательно, но вот я получаю уведомления от сайта об ответе на мои комментарии. А зарегистрироваться меня заставил отзыв, который не соответствует действительности)Кстати его я увидел совсем случайно - выбираю куда скататься с семьей на НГ. В принципе я согласен с большинством комментаторов у этого отзыва: почитал еще один Ваш отзыв, посмотрел где были, когда, с кем, почитал язвительные ответы на комментарии и сделал выводы) В принципе уже по одним ответам можно ответить на вопрос Алены Che: "Это ж как нужно было себя повести, чтоб ВЕСЬ отель против Вас восстал?)". Больше не буду язвить - не так я устроен)Всего доброго)

13:33 13.10.15

Забавный человек... Язвите вы, а претензии ко мне =)
Один совет: ваш отзыв на этот отель (если вы действительно ради этого зарегистрировались) будет более востребован и виден, если вы разместите его не в бескрайнем море комментариев, а отдельным самостоятельным отзывом.
Хорошего новогоднего отдыха.

14:01 13.10.15

Друзья, по согласованию с администрацией сайта и на правах автора отзыва я буду удалять дальнейшие комментарии, чтобы хоть как-то остановить флуд, плавно перетекший из оценок отеля в обсуждение личности автора.
Все ваши согласия и несогласия с оценками отеля вы можете выражать отдельными отзывами об отдыхе в этом отеле.
Все ваши вопросы, претензии и оценки непосредственно меня можете адресовать в личку.
Всем спасибо.

00:02 07.11.15

Поддержу вас! В этом отеле не была, но точно знаю, что именно отрицательные отзывы вызывают столько откликов! И совершенно точно могу сказать, если уж человек решился написать такой отзыв, значит всё до каждого знака препинания правда!!! Пусть сделают выводы! Им полезно знать правду о своём отеле! Не всё немцев целовать! Они зачастую ведут себя более чем отвратительно, но им все угождают, даже наши русские, соотечественники-сотрудники отеля, а русских туристов реально игнорируют!! И не в менталитете египетском дело, а в хамском разделении по национальному признаку!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Review author limited the ability to comment his review