АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 17
Readership: 2864
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2015
01.10.15 - 16.10.15
- Recommend this hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

были с5по15октября с мужем и дочкой 3г.

заселение-заселили в 1корпус на 2этаже с 2 отдельными кроватями.мы с коляской.попросили переселить нас.опять дал 1корпус 1этаж,но это далеко от моря и ресторана.требовали переселения выбили кое как 3 корпус без доплат.про 8 сказал 10долларов в сутки доплата,про 6 вообще 50.нас 3 вполне устроил.ровно середина.

еда-однообразная,у меня лично какой то кишечный вирус до сих пор.всех лучше доче.поила ее пробиотиками до и там стала давать как начался понос все прошло.а вот у меня до сих пор никак.в мае были в бич альбатросе ничего подобного не было.

территория огромная.муж называл отель жиросжигательным.в первую ночь покусали комары сильно.потом купили раптор.

заселение было 35% по нашему приезду,было здорово,тишина и покой.а вот числа с 11 все больше и больше прилетало и уже 90% было к 13.был просто ужас.народу море.открыли дополнительную часть ресторана.видимо по распродаже хорошей туры пустили.но ко всему этому перекрыли пол территории и начали ремонт или стройку как раз таки у дорогого 6 корпуса.в общем мы хорошо отдохнули весь ужас застали только на 2дня.рейс перенесли на 5ч раньше.в итоге забирали с отеля в 5 утра.носильщик разбудил в 3.50 забрать чемодан.зачем привозят за 3ч до вылета непонятно.проход таможни очень быстро еще 2ч там сидели.устроили из аэропорта не дютифри а целую барахолку,видимо совсем беда с продажами.кризис у всех.

а так конечно ожидали худшего,т.к. отзывы были не очень.но не хуже альбатроса оказался.ели б не кишечка.хотя в бассейне меня не было и посуду протирала своими влажными салфетками и пила чай с ромашкой привезенный с собой.у мужа кишечка в легкой форме была.а так по распродаже можно ехать.у нас вышло с москвы на 11дней 2взр.и реб.3г. 101500.

лагуна для детей тоже хорошая да и для взрослых тоже.не так уж и мелко там подальше если.анимация весь день тоже хорошая.номера конечно староватые.номер был 3117,ванная комната очень не понравилась,большая а душ маленький,плюс там от влаги жили комары.

TRANSLATE
Advantages
территория красивая лагуна анимация
Disadvantages
комары кишечка много ходить начавшийся ремонт
Added 16.10.15 22:02 (1 956 characters in the review)
Add comment
Complain

14:20 21.10.15

Добрый день, уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
По поводу проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля составляет более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой департамент качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта.
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания в отеле не выявлено. Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберите наш отель. Уверяем Вас, что, со своей стороны, мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

09:52 22.10.15

я не говорю что это еда плохая и отравление,вирус коксаки кишечный вообще то воздушно капельным путем передается,еда тут не при чем,просто гуляет вирус,это везде в египте.кому как повезет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up