АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 7
Comments: 31
Readership: 7357
Photos: 13
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in
October 2015
28.09.15 - 10.10.15
- Recommend this hotel

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Этот отдых останется на долго в моем сердце))))

Здравствуйте. Отдыхали в данном отеле в октябре 15 года с подругой и дочкой 2.8 года. Сразу хочу сказать: отдыхом очень довольна. Отель очень хороший. Единственное , что огорчило - это обслуживающий персонал. Но обо всем по порядку.

Прилетели мы Египет поздно вечером. Все прошло норм, не считая того, что ,как здесь уже писалось, за визу взяли 27 $ вместо 25. И при выходе из самолета в здание аэропорта из зеленого коридора были закрыты двери. Мы стояли минут 15 и ждали, когда же нас впустят . Оказалось они забыли разблокировать двери.

Приехали в отель часов в 10 вечера по Египетскому времени, были с маленьким ребенком, но заселять в номер нас не торопились. Администратор на рессепшен сказал нам посидеть 5 минут. Потом нас отправили покушать. Мы сами нашли ресторан 24 часа. Вернувшись обратно, я попросила дать номер в основном здании , на что Администратор сказал нам, что нет свободных номеров. Тогда я попросила дать номер как можно ближе к основному корпусу. Нам дали ключи . Некто даже не удосужился нас проводить или хотя бы показать дорогу. Мы в темноте., по большой территории пошли искать номер. Найдя его, оказалось , что он очень далеко от основного корпуса, да еще и 1й этаж. Мы вернулись обратно на рессепшен, я попросила дать номер поближе к основному корпусу, нам без слов дали другие ключи, мы еще раз пошли смотреть номер, оказалось , что второй номер почти там же , где был первый,. Мы снова вернулись на рессепшен, уже злые. Попросили снова другой номер. Администратор на повышенных тонах нам говорит: " вы что вообще от меня хотите?" . Я повторила : нам нужен номер либо в основном корпусе, либо близко к нему. На что Администратор достал ключи откуда то из под стола, кинул нам на стойку, со словами : второй этаж. В итоге мы довольные, что добились своего (хоть и с 3 го раза) , без доплат, пошли в номер. Номер оказался очень просторный. Все чисто, уютно, балкон с красивым выдоМ. На протяжении всего отдыха убирались хорошо, все менялось. Только в двери плохо работал замок.

Теперь, что касается еды. В основном ресторане еда нормальная. В принципе довольно таки вкусно , хоть и очень остро. Есть все :и мясо, и курица, и рыба, и фрукты. Только вот разнообразия нет. Каждый день одно и тоже. На территории отеля есть еще 5 ресторанов с разной кухней. Мы почти всегда на ужин ходили в эти рестораны, предварительно записавшись.

Территория отеля просто супер!!! Очень красивая , зеленая. Все ухожено. Море правда , действительно здесь нет.зато есть много бассейнов. Моя маленькая дочка в море не хотела купаться, боялась.а вот от бассейнов была в восторге. Есть 1 минус. Особенно для семей с детьми. В вечернее время очень много комаров. Сильно кусают. Благо на след день все проходит. По крайней мере на коже взрослого человека. А вот у ребенка долго заживает. 😕 хотя комаров морили через день. Но это не очень то помогало.

В отеле было очень весело. Не смотря на то , что 70 % туристов были немцы, тем не менее все общались друг с другом. Отдыхает в основном молодежь. Очень многие немцы говорили на русском (!!!), что очень порадовало. Все очень приятные люди. Приятно было пообщаться☺ .с утра начинались разнообразные спортивные занятия. Вечером детская анимация. Затем взрослая. Аниматоры очень прятные люди. Но честно , детская и взрослая анимация были не очень ( вечерняя) . ближе к ночи начиналась дискотека, на которой было очень весело, хотя и не всегда многолюдно. Есть детский клуб. Помещение где играют детки напоминает больше сарай. В таком отеле могли бы сделать и по приличнее комнату. Но аниматоры с детками играют, стараются занять чем нибудь.даже моя маленькая дочка оставалась там без меня.

В отеле очень плохо работает wi fi. Есть платный. 10 $ в день.

Отдельная тема-это обслуживающий персонал! !!. Извиняюсь за выражение, но они все озабоченные. Ну не все, но основная часть. Вечно приставали, сО всякими просьбами и намеками. Нас это очень бесило. Вообще хочу сказать что у египтян очень ухудшилось отношение к русским. Это очень заметно. И очень не приятно.

Когда остался день до отъезда домой, началась какая то путаница. В день нашего вылета было 2 рейса с разницей в 19 часов.наш рейс должен был быть позже. В итоге информации о вылете не было ,гида не было. Нас чуть не отправили ранним рейсом. Это было ужасно! Пожалуй только заселение/выселение - это огромный минус нашего отдыха, а в целом отель очень хороший. Отдых удался ☺😊👍 оценка получилась 3,5. На самом деле я бы поставила 5- . Минус это обслуживающий персонал и отсутствие моря. Все остальное-супер!

TRANSLATE

Ильсия rated hotel services

2.7 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

3.7 Location convenience

4.6 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 08.11.15 01:30 (4 609 characters in the review)
Add comment
Complain

09:42 11.11.15

Скажите а как вы долетели. Ведь полёты преостановлены?У вас были проблемы с вылетом?Как обстановка в отеле и аэропорту после падения самолета?

09:36 12.11.15

Мы летали когла еще былл все хорошо. Мы прилетели 12 октября домой.

14:09 21.11.15

a kuda море подевалось?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up