АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 2253
Photos: 32
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2016
08.02.16 - 11.02.16
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ожидание/Реальность

Я слышал много восторженных отзывов о Яхонтах. Есть у меня даже друг, который фанат этого места. И конечно, мои ожидания были соответствующими. Но неприветливая, с ледяными ямами дорога, сразу мне намекнула, что ожидания следует поубавить. Итак, начнем.

1) Для меня в номере был принципиальным только один момент – 2-ух спальная кровать, так как моя дочь спит посередине кровати между нами с женой. Во время брони мне предложили номер «Студио» . На вопрос, почему на сайте в данной категории номеров указаны две раздельные кровати, мне сообщили, что в одном номере «Студио» все же имеется 2-ух спальная, несдвинутая кровать. На чем и сошлись. В день отъезда я позвонил на ресепшн, и милая девушка подтвердила этот важный для меня момент. Какое же было мое удивление, когда зайдя в номер, я увидел сдвинутые кровати с разными матрасами (между которыми ощутимая щель) и общим наматрасником. Администратор (с непроизносимым именем) на мою просьбу поменять номер, начал утверждать, что это и есть 2-ух спальная кровать и вообще у меня в номере есть большой балкон (какое великое благо, особенно зимой). Дабы не утруждать плести паутину лжи и дальше, я выложил свой единственный козырь. На этаже я поинтересовался у горничной, есть ли номер «Студио» с той самой кроватью, но что получил чёткий ответ, что один такой номер есть, но не мой. Но совсем завравшийся администратор, отступать не хотел и сказал, что меня дезинформировали. Причем трижды: сначала в отделе брони, потом при звонке на ресепшн и третий раз горничная. Я был вымотан с дороги, конфликтовать не хотелось, поэтому сошлись на еще одном наматраснике.

2) Сам номер «Студио» не поражал воображение. Добротный, но не более. Фен не работает (потом поменяли, респект). Из окон сифонит. Халат, тапочки – не не, не слышали. Санузел качественный, почти новый. Большая плазма, большой балкон. Чайника нет, зато можно заказать чайную церемонию за 250 рублей. Wi-Fi платный: 1500 рублей за 200Mb. Холодильник забит платным алкоголем по вполне демократичным ценам. Сейфа нет. Увидев крупную надпись, что за ценные вещи в номере администрация отеля не несет никакой ответственности, решил сдать их на ресепшн. Как оказалось при выезде, он платный: 200рублей в день. Но тут уже сам виноват, что не уточнил. Отмечу также удобное расположение номера в главном корпусе с бассейном, ходить в бассейн без переодеваний было сплошным удовольствием.

3) Питание. Все отлично, сказать нечего. Отдельный респект за вкусно приготовленную рыбу. Официанты внимательные и вежливые. Есть второй зал, где показывают мультики.

4) Территория. Большая, но совершенно неухоженная. Все дорожки покрыты толстым слоем льда с ямами от растаявших кусков соли. Передвигаться в принципе можно, но с коляской как-то не очень. На машине так вообще застрял. Отдельный респект мужику, который меня подтолкнул. Мужик, спасибо, от души! Вообще, думаю не так дорого нанять бригаду рабочих и расчистить этот лед с дорожек, чтобы машины не застревали, люди не спотыкались, а детей в колясках не штормило. Идём дальше. Пандусы в ресторан – это американские горки. Особенно последний – угол градусов 60, не меньше. Я то экстрим люблю, а вот любой женщине с габаритной коляской будет непросто. В целом, территория показалось неухоженной, я бы даже сказал заброшенной.

5) Развлечения. Для детей есть отличная детская комната. Мини-зоопарк с собаками и волком, где веселый дядя показывает чудеса дрессировки. Для взрослых, баня, боулинг, бильярд, SPA-услуги. Хотел покататься на квадрике, но сначала сказали, что они сломаны, потом, что заболел инструктор. В общем, сюда туже видать доползла паутина лжи. Каток не залит, но это понять можно ввиду нестабильности погоды.

6) Персонал. Не смотря на случай с кроватью, могу сказать только теплые слова в адрес всего (ну или почти) персонала. Сломался фен – починили. Второе одеяло – пожалуйста. Уборка в любое удобное для вас время. В детской комнате бдительная тетенька, которая следит за каждым, повторяю, за каждым чихом!

7) Контингент. В целом, народу было очень мало, в основном пары с детьми. Но был один день, когда проходила какая-то конференция, когда везде было битком, а по ночам доносились пьяные возгласы. Не сказал бы, что нам это сильно мешало.

Наверняка в комментариях я увижу гневные отзывы, из серии:

«Хочешь сервис, езжай в Европу»,

«Не суйся с маленьким ребенком – сиди дома»,

«Это не отзыв - это эмоции» .

На это я вам сразу скажу следующее:

- действительно наш народный сервис весьма убог, и на его фоне Яхонты выделяются в лучшую сторону, но в том году в Тарусе в другом отеле (не Яхонты) сервис был на голову выше, хотя цена такая же

- раз отель себя позиционирует как семейный в том числе, так будьте добры создать условия для семейного отдыха, а не хвастайтесь купленными кубками и рейтингом на booking в красивой витрине

- это не эмоции, это правда об отеле, крутость которого сильно преувеличена.

В заключении хочу сказать, что это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Рассказал о своих впечатлениях через призму сдвинутых кроватей. Отдыхать зимой семьей с маленьким ребенком в Подмосковье – это, пожалуй, сомнительное удовольствие. Уверен, многим нравится здесь летом, когда природа вносит свои яркие краски, маскируя, мелкие косяки и неудобства, а яркое солнце растапливает ледяные дорожки и холодные сердца придирчивых посетителей.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Максим voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Children services

Location convenience

4.2 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Added 16.02.16 11:16 (5 434 characters in the review)
Add comment
Complain

16:29 18.02.16

Инцидент с кроватью исчерпан. Руководство отеля разобралось в данной ситуации, предоставило мне искренние извинения за доставленные неудобства и предложило мне и моей семье совершенно бесплатно!!! остановиться в семейном номере в удобные даты. Мы очень благодарны за такое щедрое предложение и готовы приехать еще раз летом, чтобы зарядиться только положительными эмоциями и открыть для себя это место заново, ну и, соответственно, написать еще один отзыв - летний. До скорой встречи, Яхонты!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up