3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Не все так прекрасно..
Отдыхали с 4.02 по 16.02.15 № комнаты 306.Начитался всего положительного.Первое впечатление для 3 звезд отличное.Приятный персонал.Чистота в номере.Территория не нужна...Гостиница .....Испортилось настроение через несколько дней..Многие знают что такое *Чесотка* и откуда она берется при всей Вашей исключительной чистоплотности.Нет,не думаю,что на общественном пляже..Не буду обвинять отель..Выскажу замечания; белье ,особенно полотенца,не самой первой свежести.Валяния на полу для их дальнейшей смены не гарантируют чистоту после стирки и уничтожение клещей..Завтраки в 6.30 как правило не готовы в полном объеме,омлетов вы не дождетесь.Средств для лечения*чесотки* в аптеках нет.Более 30 раз езжу по отелям,но *УВЫ* испорченный отдых..
Владимир voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
3.9 Hotel infrastructure
20:39 29.02.16
Патогенез
Клиническая картина при чесотке обусловлена иммунно-аллергической реакцией организма хозяина на продукты жизнедеятельности клеща, поэтому вся симптоматика развивается только после сенсибилизации больного. Этим объясняется длительный бессимптомный период (до 4 недель), предшествующий появлению первых признаков заболевания, при первичном заражении. В случаях же повторного заражения реакция на возбудителя может развиться в течение суток.
................?
Add a comment
Add a comment