АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 308
Photos: 14
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
June 2016
01.06.16 - 07.06.16
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Есть, с чем сравнить. + и - ) Не подплывайте к кораллам! ) Кто-то стащил купленный нами арбуз)))

Больше сравниваешь - меньше наслаждаешься. В целом хорошо. Но есть плюсы, есть минусы. Хочу оставить отзыв для возможного повышения уровня отеля и для того, чтобы поделиться с туристами опытом во избежание некоторых неприятных мелочей. Есть приколы в общем)

Ездили с друзьями, парами, 6 человек.

Первое впечатление было приятным - трансфер оперативный, весь автобус привезли в наш отель. ОТНОСИТЕЛЬНО быстро заселили. Выполнили просьбу по заселению выше 1-го этажа и расположению кроватей. Приятный мальчик на рецепшне, оперативно работает, всё учел, собрал всех приезжих в одну кучу, рассказал, что сейчас всех проведут в номера, раздал всем листики с паролем на бесплатный вай фай, который действует в течение вашего отдыха (но ни на час больше) . Почему написала "относительно", потому что по этой бесконечной территории лабиринтов нас водили 50 минут, по дороге заселяя каждого приезжего.

Номера достались приятные, с неплохим боковым видом на море. 10 корпус, 2 этаж, ну не лакшери сиа вью, но нас устроило. После 7 утра на них все равно невозможно находится в летнее время ) У наших друзей в каждом номере была маленькая неполадка, которую то один то другой мастер приходил и чинил. Номера старые, мебель, телевизор тоже, мини бар лично у нас не работал, но, к счастью, он не нужен был, но номер просторный, с доп диванчиком, небольшим уголком для чтения, большая душевая, чайник, кофе, чай, косметика - все есть, слава богу)) Кроватки классные, тело отдыхало!

Питание. Емае, не знаю. Хочется ценить все блага, которые даются, но... вопросы есть))) Многие пишут : "голодными не останетесь". Извините, но вы платите за проживание в 5* ! Зачем идти от минуса ?

Скажу так : выбор фруктов заканчивается на апельсинах и финиках. Два раза видели бананы в шоколаде и яблочки. Я не считаю, что этого достаточного для пятерки. Огромный плюс - апельсины божественного вкуса!

Морепродуктов хотелось бы немного больше, чем рыбка в одном виде. Но, признаюсь, тоже вкусная.

Из овощей - капуста, огурцы, всегда были. А вот помидоры появлялись до первого их разбирания. Через пол часа миска становилась пустая, и чтобы их попробовать, всегда нужно было ПРОСИТЬ персонал добавить томатов.

И часто приходится что-то выискивать, ждать, пока принесут, добавят, насыпят на стол. Ну жесть, пока наложишь себе ужин, проходит минут 30. Это минус сервиса в главном ресторане, наше пожелание - учесть эти нюансы. Конечно, я понимаю, что сейчас Египтянам тяжело, кризис, но туристы платят , чтобы получить отличный сервис, и шведский стол, когда не надо себя чувствовать котенком-попрошайкой с пустой миской.

На 5 день нашего отдыха мы обнаружили еще один ресторан, Итальянский вроде. - находится напротив главного, и вот там мы поняли, что всё с кухней отлично ) Нам про него ничего не сказали изначально, и как выяснилось, про него знали одни иностранцы, хотя все имеют такое же право там трапезничать.

Выбор и качество блюд в нем намного выше, чем в общем рестике. На заметку.

Естественно, мы всегда благодарили персонал чаевыми, каждый день. Спорная тема насчет чаевых, нужно их давать или нет, но нам просто хотелось.

Территория отеля огромная! Красивая, да! Но не вижу плюсов в практическом использовании, извините. Бесконечные лабиринты, в которых мы сориентировались только на 4 день нашего отпуска, очень утомляли. Вечером гулять приятно, днем и летом передвигаться - тяжело, особенно с бассейна в столовую, неудобный подъем! Не знаю, чем обусловлена традиция Шарма не строить высокий единый корпус этажей на 6 , а раскидывать двух этажные корпуса на огромезную площадь, но первый вариант был бы удобнее. Хургада в этом выигрывает.

Лично наша идея для отеля - сделать специальную карту для посетителей, которая показывает варианты маршрутов от номера до : столовой, пляжа, бассейна с горкой, амфитеатра. Например для каждого корпуса своя карта. )

Поделюсь плохим опытом - поранилась об кораллы. я обожаю нырять и произошло случайно! Вздулась нога, покрылась волдырями, гноилась, это отдельная история. Я знала что к ним нельзя подплывать, но я не знала, что они по своему жалят! Мне обработали рану йодом и никто не сказал, что лучше срочно ехать в больницу. На третий день я не влезала ни в одну обувь, по страховке я воспользовалась услугами врачей, и все обошлось. Просьба к отелю : пожалуйста, предупреждайте людей о том, что такой случай возможен! На мой вопрос "неужели я первая?", мне ответили "да, никто никогда не ранился". Не верю. На моих же глазах две девочки поранились одновременно, разрезав себе до кровищи стопы. Конечно, это только наша ответственность, но пусть это больше ни у кого не повторится.

Анекс тур удивил неплохим уровнем продаж, молодцы ребята, отлично рассказывают. Скидка "Только сегодня и только для вас" )))). Толкают экскурсии хорошо, но для неопытных туристов. Хотя мы попались, когда отъезжали обратно в аэропорт. Сейчас ввели новое правило - при выезде из Египта обязательно обматывать пленкой сумку. Так вот Анекс тур сказал нам, что в аэропорту этого не делают и вам срочно надо сделать это сейчас, мол "так и быть (укоризненно покачивая головой, нам сказал представитель), остановим автобус возле другого отеля, замотаете." Замотали. За 5$ каждую сумку. Спасибо. Только в аэропорту это, оказывается, есть и бесплатно. В общем трошки жалко Египтян, зарабатывают как могут.

Мини история. Вечерком однажды мы купили на базарчике арбуз и оставили его на лежаке возле бара.

Через 15 минут его там не было, а персонал , там находящийся, сразу забыл русский )))) Никого не обвиняем, но

мы просто валялись от смеха, когда на след утро увидели этот арбуз красиво вырезанным в столовой как украшение )

Далее. Анимация состоит из небольшой команды, двое из них - очень крутые танцоры. Но здесь палка двух концов.

Они настолько круты, что люди, не имеющие отношения к танцам, не понимают, "шо они дергаются так") Для нас, как людей, работающих в сфере хореографии, было приятно на них смотреть, но понимая, что анимация должна быть "для людей", высокую оценку вечерних мероприятий дать не можем. Анимация должна быть другой! Сравнивая, добавлю, что очень круто, когда отельный танец хорошо знает каждый аниматор и повторяет его вместе с отдыхающими каждый раз. После, слушая эту песню, люди весь год могут вспоминать отель и отдых в нем. Здесь этого не было)

Отель рекомендую тем, кто едет впервые, кто не смотря на неудобства может радоваться каждой мелочи)

Отдых в целом хорош, всё зависит от внутреннего настроя и компании.

Спасибо владельцу и всему управляющему персоналу. Прекрасно понимаем, какой огромный труд в это все вложен! ! Желаем вам процветания и бесконечного развития.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Натали rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.2 Children services

4.9 Location convenience

4.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория просторные номера несколько бассейнов и много места на пляже приятный пляж мини аква парк расположение красивый риф
Disadvantages
неудобная территория грязные общие туалеты грязь в бассейне .
Added 23.06.16 15:29 (6 729 characters in the review)
Add comment
Complain

21:06 26.06.16

Дорогая Наталья,

Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и мы рады, что в целом Вам понравился отдых в нашем отеле.

Хотели бы отметить, если у Вас возникают проблемы во время отдыха, Вы можете обратиться к Менеджменту отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов.

Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейх!

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up