АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.16
Countries, cities: 13 / 22
Reviews: 20
Comments: 18
Readership: 6620
Photos: 327

Bronze status

1 980
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
June 2016
21.06.16 - 02.07.16
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых. Вопреки всему))))).

Отдых семьёй с ребёнком 21июня-2 июля. Осторожно, многобукв.

Остров Джерба был выбран мной после прочтения информации о том, что это некая территория беззаботных пляжей с белым песочком мелкого помола и налётом французского шика. Ну и подкупило, что первый самолёт из России встречали с местным телевидением и цветами. В общем, сама придумала, сама огорчилась...

Теперь об отеле LTI Djerba Plaza Thalasso & Spa 4+*

С двух сторон от отеля расположены гольф-поля. Ухоженные, красивые. Они тоже подкупили при выборе. Хороший, свежий номерной фонд. Всё работает исправно, есть несколько русскоязычных каналов на ТВ, вместительный шкаф, качественная испанская сантехника. Уборка не на высоте: пыль не протёрли ни разу, только полы, зеркала- редко. Проживали в номере 2116. Расположение понравилось, с террасой, вид на бассейн, 1 этаж. Солнце в номер активно не светило, кондиционер ни разу не включали.

Еда. Посуда помыта не очень хорошо. Персонал не успевает сервировать столы. Приходилось убирать грязную посуду самой и ждать бокалы минут по 20. Очень скудный выбор. Мясо не каждый день. Баранину готовят плохо. Рыба жареная сухая (похожа на скумбрию внешне, пробовать не стала). Каждый день еда одна и та же. Неоднократно были сильно острые блюда. В Средиземноморье отели подобного уровня обычно угощают морепродуктами, здесь ничего подобного не было. На завтрак вкусные блинчики, особенно с инжирным джемом. Есть "сладкий стол", преимущественно бисквитные торты. Фрукты: дыня, арбуз всегда, сливы или персики. Несколько видов простого мороженого, типа как из "Метро" в пластиковых контейнерах. Белое, красное, розовое вино. Красное в лучших традициях французского сухого, очень приличное. Чай/кофе из автомата пить не возможно, т.к. заливают в него солёную воду. Кофе по утрам из кофейника кислит. Пробовала "забить" сей чудный нюанс большим количеством молока и даже насыпать сахара (какое кощунство, да не услышит этого Мишель Монтиньяк!), всё равно пить не смогла. В кальянной готовят мятный чай и кофе в турке. Но она работает после 16.00 и тоже на солёной воде))). Спасалась с помощью прихваченного из дома кипятильника и родного зелёного чая. Алкоголь в баре качественный, есть как чистые напитки, так и слабенькие коктейли (сюда уже добавляют много приторных сиропов кислотного цвета). Кальян дешёвый, 3$, но большого удовольствия не доставил. В наших кальянных гораздо лучше.

Территория. Весьма не маленькая по сравнению с другими отелями. Относительно зелёная, поливают не очень усердно. Бассейны от 30см до 2 с лишним метров. Отличный комплекс на любой вкус. У деток отдельный. Лежаки не плохие, матрасы есть. И лежаков, и зонтиков всем хватает. Русские, правда, любят занять их утром и уйти на море... ну что ж, я часто краснею за поведение соотечественников, мне не привыкать.

Море. Оно как бы есть, но его как бы нет.... Дорожка к морю почти все дни была засыпана горами песка. Её почему-то даже не пытались чистить. На пляже горы водорослей. Сотрудники Пегаса рассказывают, что "......В соответствии с международной конвенцией ООН "о защите природы" ЗАПРЕЩЕНО убирать и сжигать водоросли выброшенные на берег. Их необходимо возвращать в море. Что администрация и делает с помощью специального трактора. Это явление редкое (только с сильным ветром)...."(Цитата Антона Егорова, орфография и пунктуация сохранены). Видимо, соседние отели пренебрегают данной Конвенцией, т.к. на их пляжах такого безобразия нет. По пляжу ходят лошади и верблюды, как экспонаты для фото с туристами. А эти животные имеют привычку справлять свои естественные надобности на ходу. И уж совсем не ясно, согласно какой Конвенции отель не убирает за ними. Находиться рядом с этим в принципе не приятно. Не говоря о том, что за детьми приходится следить ежесекундно. Печально, купив тур за 134.000р по "раннему бронированию" в сетевой немецкий отель 4+*, нюхать гниющие водоросли и экскременты.

Интернет. На ресепшен есть 3 роутера. Но чтобы подключиться, нужно выбирать время, когда все ещё спят. Ну или все уже спят. А я тоже иногда люблю спать. Особенно в отпуске. И не плясать с бубном телефоном вокруг роутера. Поэтому, чтобы не чувствовать себя отрезанной от мира и быть в сети на шезлонге под пальмой с коктейлем в руках, можно на ресепшен приобрести местную симку оператора Ooredoo за 15 динаров (10 динаров на счете). Для этого нужен лишь паспорт. Пополнить баланс можно в магазинчике рядом. С её подключением возникли проблемы. Их самоотверженно решал вначале администратор, потом вызвал на помощь приятного молодого человека Хэди, полагаю, он там типа сисадмина. Часа полтора колдовали с моим телефоном, и всё заработало! Спасибо вам ещё раз!

Анимация. Впервые встретила такую весёлую и заводную команду ребят. А опыт загранпоездок с целью туризма имею большой, порядка 35 раз. Дочка до сих пор вспоминает лучшего аниматора (по нашей версии) Калимеро (Максимка). Даже в честь него назвала свою любимую игрушку, безумно похожую на него разрезом глаз (кто знаком, тот поймёт, о чём я)))). Так же шикарно поднимают настроение весь день и вечер Майкл, Мамаду (извини, если не верно воспроизвела имя), Дино (привет тебе, обещание выполнила!!!) и другие, чьи имена чуть сложнее запомнить. Дино хорошо говорит по-русски. Ребята вообще очень стараются и учат русские фразы. Также они знают английский, персонал же отеля им владеет далеко не весь. Команда аниматоров находит индивидуальный подход к каждому гостю. В конце июня начались представления в Амфитеатре. До этого по вечерам заводили гостей отеля в баре. В общем, из всего отпуска на твёрдую пятёрку отработали только аниматоры!!!

Пегас. Это провал. Для полного фиаско только осталось отменить самолёт. Работу Пегаса могу сравнить с работой Почты России: долго, дорого, непрофессионально. Умом понимаю, что не весь Пегас косячил хором, а отдельные представители, но впечатление сложилось по ним. Отельный гид Лейсан Шарафутдинова или совсем недавно в туристической индустрии, или ей это не интересно, или просто не профессионал. Склоняюсь к версии, что имеет место быть гремучая смесь всех трёх факторов. Первое впечатление на приветственной встрече производит весьма милое. Оно быстро пропадает. На второй))))). На вопросы "по местности" и самотуризму отвечала слишком уклончиво, не отрываясь от переписки в телефоне, или убегая на обед. Занята не ответами на вопросы отдыхающих (за что, собственно, и получает заработную плату), а откровенным впариванием экскурсий втридорога. Пример, не отходя от кассы. Съездить на крокодиловую ферму семье из 2 взрослых и 1 ребёнка на такси стоит на 50$ дешевле, чем с Пегасом на большом автобусе, собирая туристов из десятка отелей. Бонусом мы прогулялись до Маяка, чистейшего заброшенного (!) пляжа и посмотрели на военную часть с вооружёнными людьми. Почему-то они не были против нашего вторжения на их территорию)))))). Таксисты, как и большинство местных, знают арабский и французский, но фразу "Джерба Эксплоэр" понимают.

Ещё на приветственной встрече я сообщила Лейсан, что наш обратный вылет будет сильно перенесён. Информация давно была в открытом доступе. Опытный гид проверила бы ее и заранее вывесила на информационном табло. У нас же новое время вылета появилось лишь за 4 часа(!) до первоначально оглашённого времени трансфера. В ситуации с ночным рейсом и наличием детей в каждой семье отдыхающих считаю этот момент возмутительным. Хорошо, что я знала всех вылетающих туристов и рассказала, что чемоданы собирать не нужно и ночь мы проведём в отеле.

Данный отель имеет группу ВКонтакте. Я активно описывала проблему водорослей там, ожидая, что мои посты и фото сдвинут с нашего пляжа эти гниющие горы. Наивная. Админом этой группы является Антон Егоров, тоже сотрудник Пегаса, который тоже сидит периодически в отеле рядом с Лейсан. Поэтому в один прекрасный момент я была забанена, а половина моих постов- удалены. Я не поленилась его поймать и пообщаться лично. Во время беседы он подтвердил, что я писала абсолютную правду, а забанена была за информацию о посещении крокодиловой фермы на такси. Пообещал меня разблокировать, если больше не буду никому ничего рекомендовать. Прошло 2 недели, обещание не выполнено. Не удивлена.

Не смотря на большой опыт путешествий, отзыв пишу впервые. Наверное, потому что до сих пор меня столь сильно ещё никто не возмущал. И не банил :-)))

Любителям онлайн-регистрации на рейс скажу, что у Норд-Винда нет этой опции для обратного вылета. Так что, рекомендую взять индивидуальный трансфер. Такси до аэропорта стоит около 8$. Такси на 9 человек- 30$. На нашу компанию из 11 человек Пегас предложил индивидуальный трансфер за 60 или 70 $ (точно не помню уже). 3 машины такси, вызванные на ресепшен администратором, обошлись нам 24$. Решать вам)))).

Мидун, Медина. Проезд на такси в обе стороны порядка 4$. В городе грязненько, бедненько. На рыбном рынке пахнет рыбой, на фруктовом продают фрукты, лавочники с сувенирной тематикой зазывают, но за руки не тянут (говорят, в Турции и такое бывает. Не знаю, сама там не была). Есть приличный магазин Карфур. Там есть отличные финики. Как фасованные (от 0,5 кг до 2 кг), так и на развес. Свежайшие, сладкие, на веточках. 0,5 кг стоит 3,7 динаров, 2 кг- 13,8 динаров. Представители Пегаса утверждают, что финики есть только в том магазине, куда они вас завезут с экскурсией, а в Карфуре ничего нет. В этом же ТЦ есть аптека, где можно купить знаменитый "Олива-Цитрон", большой 5,1 динаров, маленький- 4,8 динаров. В общем, архитектурных изысков Флоренции в Мидуне искать не стоит, но для общего понимания жизни и быта обычных жителей, весьма познавательная поездка. Хоть наши сарафаны оголяли лишь наши пятки, но местные женщины в традиционной национальной одежде смотрели на нас косо. Так что отнеситесь ответственно к выбору наряда для "вылазки в город".

Семьям с детками отдельно скажу, что привередливый ребёнок будет тут полуголодным. Я впервые услышала от 3-летней дочки:"Мама, хочу мяса!" Есть небольшая детская площадка. Бассейн любой ребёнок выберет на свой вкус. Тут твёрдая пятёрка. Детский клуб и детская анимация есть.

В завершение сего опуса хочу сказать, что в целом отель не плохой. Многое списываю на менталитет, на рамадан, на неожиданный наплыв русских в немеренном количестве. Его реально привести к позиционируемому уровню. Пока всё держится лишь на свежем номерном фонде и шикарной команде аниматоров.

И не верьте Ростуризму, тут меры безопасности на высоте.

А в целом- отдых удался!!!!

P.S. Дино, передай привет Калимеро от кудряшки Сони.

P. P.S. На конструктивные вопросы отвечу, в полемику не вступаю, тапками можете не забрасывать даже.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

крокодилы на ферме

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пустыня по пути к морю

Фото туриста отеля

Rules and regulations

крокодиловая ферма

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

пыльные плесневелые деревья на ресепшен

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

сладкий стол на обед/ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

мороженое на обед/ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

фрукты в ресторане

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

кофе из турки в кальянной

Фото туриста отеля

Beach

пляж вечером

Фото туриста отеля

Rooms

душ

Фото туриста отеля

Rooms

ванная

Фото туриста отеля

Rooms

номер

View more
TRANSLATE
Advantages
анимация доброжелательный персонал бассейны
Disadvantages
море вай-фай еда отельный гид
Added 19.07.16 23:55 (10 660 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up