АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.16
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 4723
Photos: 7
Vacation as a With family in
July 2016
10.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не соответствует заявленным звёздам ! 3 Звезды максимум

Минусы :

Размещение в отеле , нас размешали пять часов , при этом не реагируя на то, что одному человеку из нашей компании было очень плохо , он заболел

Номера бунгало старые , сырые , плохо пахнут , очень маленькие ванные комнаты ( три звезды бывают получше)

Уборка в номерах очень плохая , пыльно , грязно .

Полотенца в номерах рваные , халатов нет

Кровати ужасные , пододеяльников нет, простыня со старым скатавшимся одеялом , как в армии, подушки все скомкавшиеся внутри .

Питание все включено: столовая советская , очереди , безумные , бегающие за деликатесами, люди ! Постоянный дефицит еды ))) даже смешно для пяти звёзд

Питание все выключено голд : очень приличное , доплата за человека 30 евро в день , можно дешеве поесть за пределами отеля

Напитки неприемлемые , химические

Фрукты абсолютно невкусные

Персонал : отношение к гостям , лучше бы гостей не было , на ресепшн многие сотрудники сами не знают информации об отеле . Сервис ненавязчивый даже за чаевые .

Пляж : лежаки старые , придавленные , лежать на животе невозможно , зонтики очень неудобные , маленькие и толку от них нет . Берите сразу павильоны на пляже - Казебо-20 евро в день , только в них Тень и нет борьбы за лежак .

Бассейнов много , с такими же продавленными лежаками .

В целом , после Турции да и других отклей сети альдемар, этот Отель поигрывает . А жаль , место Пелопоннес очень красивое красивое .

Плюсы :

Море, пляж , ресторанчики а ля карт , павильоны на пляже , большая территория и прекрасный Пелопоннес !

В следущий раз поедем в другой Отель , людям , ценящим комфорт за свои деньги не рекомендую ! И очень удивлена отзывам положительным , именно прочитав их, мы решили поехать сюда . Но, видимо , все люди разные !

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Бунгало

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Рваное полотенце в бунгало

Фото туриста отеля

Rooms

Рванное полотенце на фоне замученного временем одеяла

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь в ресторан .Начало ))

TRANSLATE
Advantages
море территория пляж
Disadvantages
номера сервис
Added 23.07.16 13:11 (1 730 characters in the review)
Add comment
Complain

12:32 25.07.16

Уважаемые Гости,
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Примите во внимание, что время заселения (check in) в гостинице в 14:00, а выселение (Check-out) в 12:00. Мы искренне сожалем о том, что Вам пришлось ждать по приезду. Также в отеле есть врач, к которому можно обратиться в любое время.
Хотим донести до Вашего сведения, что реновация номерного фонда гостиничного комплекса производится на постоянной основе, к примеру, в прошлом году были отремонтированы часть номеров категории бунгало, в этом году семейные апартаменты.
Уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса осуществляется ежедневно и в течении всего дня. Уборка номеров происходит ежедневно, в утреннее и послеобеденное время.
На территории отеля, кроме главного ресторана, есть а ля карт рестораны, в которые можно сходить на ужин. В ресторанах и барах отеля к услугам клиентов местные и иностранные брендовые напитки, соответствующие всем стандартам и сертификатам качества. Еда в ресторанах пополняется на постоянной основе.
В целом, хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к представителям Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы и пожелания гостей.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

16:44 26.07.16

Извините, но в отзыве полная чушь!! Даже комментировать не хочется. В этом году планирую посетить отель в четвертый раз. Прекрасное место!!! Всем рекомендую!!

17:30 28.07.16

только что вернулись, не согласна с отзывом, дефицита еды не наблюдали, очереди были, но вот еды навалом и в главном ресторане и в снэке. Борьбы за лежаки то же не было, могу вам точно сказать, всегда находили свободные. Полотенца у нас были целые))) Мы наверное в разных отелях были)) хотя конечно у каждого свое мнение и требования к отдыху.

18:23 28.07.16

Константин , я бы на вашем месте не была бы так категорична в высказываниях . Я понимаю , что мы с вами находимся на разных социальных ступенях и безобразные условия проживания в этом отеле вам подходят , а мне нет . Это абсолютно нормально . И свой комментарий я написала для людей , которые привыкли жить в отелях с пятизвездочным сервисом , а не одним лишь названием "пятизвёздочный " . Также , целью моего комментария было обращение внимания администрации гостиницы на недостатки отеля. И , надеюсь , мой комментарий будет полезен.

18:28 28.07.16

Алена , вам наверное повезло . Мы сразу купили золотые браслеты , потому , что именно очереди за едой нас удивили . Это даже не те очереди , которые мы себе представляем , это такой нездоровый ажиотаж и гонка за вкусняшкой))) жаль , я не сфотографировала дырку в полотенце и таракана в бунгало , мы переехали в соседний роял , здесь чуть лучше условия . С лежаками : нас было 7 человек и наши три забронированные на три недели казебо постоянно подвергались нападеию ))))) снэк, кстати ничего . Перекусить приятно можно . Спасибо вам за комментарий .

19:14 28.07.16

Вы очень позитивный человек и вас не удручают дурацкие условия за ваши заработанные деньги , это очень хорошая черта . Вам, видимо , рай и в шалаше . А я люблю комфорт , все таки , и меня удивил Отель в этот раз . Все очень испортилось . Комментарий дамы с "другой ступени" очень близок к действительности . Для обычного человека , не употребляющего алкоголь , недостатков миллион . Если б я выпивал , наверное мне было бы везде хорошо .

09:39 29.07.16

Александр, таких людей, как Вы достаточно много и, конечно, Ваше мнение имеет право на существование. Вам не понравилось, значит мы в последующем дудем отдыхать в разных отелях.

09:42 29.07.16

В каких-то моментах соглашусь с вашим отзывом. Насчет бунгало - да, совсем они не свежие. Я вот ловила себе периодически на мысли - но начало июля, не могли их так за 2 мес убить (с начала сезона). Все же надо было как-то их подмарафетить, где модмазать, где-то хорошо вымыть.
Насчет уборки - тоже соглашусь. мол ни разу не мылся, только иногда кое-где подметался, если уже совсем было видно что песок. Терраса тоже не все убиралась. В ванне зеркало не мылось - убила комара вечером, так он так его следы так и висели до конца отдыха. Полотенца банные оставляют желать лучшего. Изредко попадались белые, в основном серые. Постельное белье - в первый же день ребенку меняли - т.к дырявое и с пятнами. Подушки это ваще нечто!!!!!!!! Сплошные комки. Я три раза общалась в службу - работа с гостями, что решили вопрос. У меня не получилось решить мирно (я им даже приносила их показывала). Гель душ при уборке не пополнили - звонила на ресепшен днем, чтоб принесли. По итогу после отдыха на море мылись шампунем. Когда уже муж закипел и пошел поговорить с менеджером( на третий день, разговор не состоялся с ним), почему-то специальная подушка (как они сказали) сразу же нашлась и гель души нам ставили в достаточном количестве каждый день.
Очереди - это для меня был шок!!!! Чтоб зайти ---- с утра, чтоб Вас провели до столика - стой (не уже ли я сам не найду свободного стола), вечером такая же ерунда, очередь еще больше. Чтоб покушать отстой тоже не одну очередь. Люди ругаются, мол куда лезете

09:45 29.07.16

В обед только чтоб взять еду - стояли. Потом плюнули и ходили в снэк-бар. Много вопросов, которые руководство не досмотрело для удачного отдыха в 5* отеле. Но все это мелочи!!!!!!!! мы же приехали отдыхать и заряжаться позитивом и солнышком. Поэтому просто на многое закрывали глаза и как могли получали кайф от отдыха. Море и песочек....... На след недельке напишу свой отзыв!

12:37 29.07.16

Ольга , согласна с вами полностью . Наш отдых все эти моменты не испортили , поскольку , мы решили , не обращать на это внимание , просто не поедем больше в Отель и все )) . Мы даже потом смеялись над всеми дурацкими ситуациями : например , приходим на завтрак в ресторан la pergola, . Встречает нас менеджер, такой дяденька импозантный : калимера , сколько вас? Мы: нас 7 человек . Он спокойно так говорит , ну , на 7 человек у нас стола нет .... ))))) мы конечно стол на пятерых со столом на двоих ручками сдвинули и ву а Ля !))))) ну как так то ?!! Мы , видимо , после слов на семерых стола нет , должны были сказать , ну, раз нет , мы тогда завтракать не будем и много много таких идиотских моментов ...

12:38 29.07.16

Алена , наша Няня оказывается сняла полотенце с дырой . Посмотрите фото

21:35 29.07.16

Наталья , я не подвергаю сомнению ваши слова, я уже сказала, что у каждого свое отношение и требование к отдыху. Мы не привередливые туристы, минусы есть везде, но мы старались не обращать внимание, и хорошо отдохнули. Удачи вам

18:53 02.08.16

Подскажите в каких бунгало номера вы жили. Едем туда

11:31 03.08.16

С 701 по 750 точно эти бунгало

11:32 03.08.16

С 701 по 750 точно эти бунгало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up