АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.11
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 9
Comments: 136
Readership: 15928
Photos: 0
766
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2016
31.08.16 - 07.09.16
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Без рекомендаций: Ваш выбор

В русском языке есть странное но великолепное по своей неуловимой смысловой интонации выражение: «так себе»… И никакими англоязычными аналогами, вроде: not up too much, sо-so, - не передать его смысловых и эмоциональных нюансов. Безусловно, я совершенно не исключаю разных точек зрения на отель «Бижу». Но у меня для него словесная обобщающая оценка – «так себе». Те оценки, которые поставлены отелю в отзывах «Топхотелз», несколько завышены.

Обратимся к фактам. Пребывание с 31 августа по 07 сентября. Рассматриваем только особенности отеля. Нельзя же винить отель в природных особенностях и капризах погодной стихии. Например, в обилии морской травы в воде на пляже, от берега и, примерно, до бедра, дальше травки нет. Это явление «на любителя», воспринимается по-разному, от абсолютного равнодушия и даже интереса («вот как прикольно!») до отчетливого проявления гаммы негативных чувств с соответствующей демонстрацией жестами и гримасами. Дно в воде хорошее, песчаное, плавная береговая полоса хороша для деток (если нет травы). Гам берег – некое подобие пляжей Кубани, правда, есть значительные по размерам зоны с лежаками и зонтиками, но они неоправданно дорогие. Впрочем, желание выжать из туриста все по максимуму в Болгарии ощущалось заметнее, чем в Греции, Испании, и даже в Италии. Это относится не только к пляжным услугам. Компенсирует это постсоветское жмотство только общая дешевизна товаров и услуг.

В Равду берите любую валюту, включая рубли, сам не занимался анализом, но многие ребятки, считавшие, что, как и почём, делали вывод о том, что с рублями было выгодно участвовать в обменных операциях. Речь идет об обмене рублей на левы в банке (не забудьте для осуществления операции паспорт!).

По основным рубликам оценки.

1. Размещение. Жили в номере с противоположной относительно моря стороны, к чему относимся очень спокойно. С сотрудниками по размещению общались в минимальной степени. Молодой человек проводил до номера. Правда, некоторые соображения по поводу расположения номера с видом на стоянку у девушки на ресепшен вызвали реакцию странную, что в отелях иных стран видеть уже давно не приходилось. Ну, если не очень молодым людям не нравится раннее утреннее хлопание дверками автомобилей под окнами так называемого первого этажа, можно ведь это выслушать спокойно и без «закопыривания губ», как говорили во времена моего детства. Оценка «хорошо» и даже с плюсом будет вполне соответствующей.

Еще одно, и я не знаю, как к этому относиться. Метрах в 30 от отеля (по дороге от берега, вверх) и выше с соответствующими интервалами располагаются канализационные колодцы, в которых весело журчит содержимое, которое течет в неизвестном направлении. Ниже только море с непосредственно примыкающим пляжем. Ничего не стану утверждать, но мысли появляются всякие…

2. Сервис. Сам номер имеет всё, что должен иметь номер «тройки», однако ворсовое покрытие пола, уже давно по санитарно-гигиеническим соображениям отвергнутое почти что во всем европейском средиземноморье, нас не порадовало. Словом, берите тапки. На протяжении всего времени постельное белье меняли один раз, что является соблюдением нормы на её пределе, а вот с полотенцами сложнее. «Разбаловавшись» в других странах, на пол, как рекомендовано в некоторых постах, полотенца не клали, поэтому смена полотенец только один раз – это порождает… Словом, здесь нехорошо. Номер убирали, но особого рвения мы не заметили, хотя и не давали для него повода, постели застилали сами («лебеди» не нужны), поэтому у работника отеля на постели «рука не поднималась», что отчасти хорошо…

Услуги вполне адекватного отельного гида Александра не потребовались, опыт практически двух с половиной десятков стран даёт возможности самостоятельно решать текущие проблемы. Не всё хорошо в этом отеле с трансфером: даже микроавтобус, если он с прицепом для багажа, к самому отелю не подъедет, и вам придется с багажом и/или детьми шагать до места, допускающего разворот. Кстати с транспортом обнаружилась проблема. Расстояние от аэропорта до отеля, по сути, с Гулькин нос, но везти вас будут долго: дороги узкие и выбоинами, завозы в отели с большими «петлями». Днем еще терпимо, а при выезде из отеля в 04. утра все эти почти часовые переезды дают о себе знать. Оценка «хорошо» вполне по этой части адекватна.

3. Питание. А вот тут печально… Причем, по объективным основаниям. Почему? Я ни на секунду не забываю, что мы с Вами в «тройке» с соответствующими завтраками, с ужинами, которые включали так радовавшие меня незамысловатые супчики, но в основных вторых блюдах при наличии выбора во вкусовом отношении были никакими. Это когда готовят так: «Чтобы приготовить - и всё!» Вот так и получается… Напрягает (но тут я, вероятно, субъективнее) странный постоянный допуск в «едальню» по карточке с соответствующими в этой карточке отметками. Давненько я такого не встречал… Хуже другое, что не дает основания поставить по этому разделу оценку выше «удовлетворительно». Во-первых, тарелки для еды все-таки с разводами. Беру для супа ложку и вижу, что она несет на себе остатки её былого пользования. Меняю. И как нарочно – на обратной стороне что-то белое, уже твердое, бывшее ранее, наверное, вкусным, но не способствующее аппетиту в моем случае. Дама весьма специфической внешности чрезвычайно настойчива в предложениях спиртного к ужину, приходится вежливо, но определенно отшивать. После этого обида проявляется заметно. Второе обстоятельство, абсолютно не допускающее более высокой оценки, чем «удовлетворительно»: где фрукты, от которых на рубеже август-сентябрь ломится вся Болгария?! Ничего, кроме арбуза, порезанного на кусочки размером с полторы спичечных коробки! Где хоть что-то из выпечки, обязательно присутствующей в меню завтраков не только «троек», но и «двоек» и отелей вне категории?! Особенно явно проколы с питанием заметны при сравнении. А они свежие: Боже, какая была «двоечка» в одной из стран недалеко от Болгарии! Впрочем, об этом я уже писал развернутый отзыв. Нет, в части организации и меню есть неоспоримые резервы.

Интересовался в многочисленных лавочках сувениров, почему нет того, что есть во всех странах средиземноморья – осенних сэйлов. Продавцы нервничают и путаются в ответах, одна бойкая девушка, в конце концов, сказала лишь одно слово и прекратила разговор : «Мафия!». Непросто с общением… Очень часто реакция на русский язык доброжелательная, положительная, но в единичных случаях люди, к которым обращаешься, дают понять, что к разговору на русском языке относятся, мягко говоря, без энтузиазма. Переходишь на английский – ни бельмеса. Извиняешься и уходишь. Это неудивительно: тональность передач болгарских телеканалов неоднозначная. Но в целом оценка, безусловно, положительная. Вполне стандартная болгарская «троечка» с хорошим расположением относительно моря и в приятном поселке. Всем успехов и здоровья, готовимся к сезону-2017!

PS Обязательность рекомендации смущает... Принимайте решение сами, смотрите, сколько людей в восторге!

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

3.8 Location convenience

4.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
в тексте
Disadvantages
в тексте
Added 17.09.16 21:22 (6 961 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up