АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2869
Photos: 1
Vacation as a couple in
November 2016
05.11.16 - 12.11.16
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Красивая упаковка и тучей минусов

"Былое величие" - теперь я понимаю этот отзыв после недели в Stella Di Mare.

Первое впечатление - уникальный и красивейший отель. Выполнен в Английском стиле. И построено именно в виде Отеля, в отличие от других мест в Шарме. Вместо огромной территории, вписан в склон красивый 8 этажный отель. Вместо ходьбы в плоскости, тут все доступно с помощью лифта между этажами. Лобби, СПА, 4 бассейна , рестораны... все в одном красивом здании. Снаружи небольшая территория и берег аж с двумя пирсами, один для купания второй для дайвинга.

Отель прекрасен и уникален, можно описывать его плюсы долго, если бы не мелкие минусы... и вот тут есть нюанс - этих минус просто очень много для отеля такого уровня. Другие отзывы описывали все прелести данного отеля, я же опишу те минусы которые если не исправятся, то не заставят вернуться в этот отель даже бесплатно.

Итак что внутри красивой обертки спустя неделю:

- Как только привыкают глаза и проходит "ВАУ", начинаешь замечать упадок в содержании такого алмаза. За ним просто плохо следят, учитывая что внутри все в стекле, то разводы на стеклах и плитке бросаются сразу в глаза. Отель видимо вначале блистал, теперь за ним ухаживают не так старательно и это сразу видно, постоянно хотелось взять тряпку и заставить его блестеть.

- С номерами таже история, то вытяжка в ванной не работает, климат не работал на обогрев когда замерзли, клапан в умывальнике постоянно заклинивало, в ванную побрезгуешь лечь ведь ее никто не чистит и не обрабатывает, просто протерли чемто с хлоркой судя по запаху и все. Ванны в такого класса отелях должны быть белыми и стерильными, для этого есть специальные средства по уходу.

- Синие небольшие подушки которые ложили каждый день на кровать были с разводами. Коврик перед кроватью также был в пятнах и разводах. Страшно было встать босиком.

- Душевые на пляже, а их аж три - большая часть сантехники не работала и давно требует замены и ремонта. Да я видел сантехнику Гроховскую, но ее мало купить и установить, на ней нужно следить, этоже отель уровня Делюкс а не 3* когда можно делать вид что и так сойдет.

Общая картина - за отелем очень плохо смотрят, учитывая уровень класса Стеллы и стоимость тоже 5+ минимум и выше, то не должно быть убитой сантехники, грязи, выпадающих розеток и др. Это подобно тому что купить РолсРойс но жадничать на его обслуживании, дешевый мастер, дешевая обмывка, в итоге дорогая игрушка но засраная и убитая.

Обслуживание:

- Клиент должен отдыхать и наслаждаться отдыхом и нивкоем разе не должен чувствовать неудобства, все должно быть для клиента в первую очередь.

- Как писали другие, заморочка с AI, очень сильно напрягает, за неделю так и не поняли всех правил, то платно то бесплатно, то кофе платно то не берут деньги и говорят что бесплатно. Говорили что можно кушать на берегу в баре, но тебе дают меню с ценами. Говорили что могут покормить или дать перекусить прямо к шезлонгу, но спрашивали что кроме пива и воды можно скушать , сказали что только пить а кушать нету. Это не отдых если клиента ставят в неудобное положение и непонимание.

- Национальность :( ощущается крайне выражено во всем. Будто с Украины приехали нищие но заплатили за дорогой отель. Видел как обслуживали Немцев, Французов и др., даже еду помают донести до стола, на пляже постоянно подходят. Что не так с Украиной? Мы чаевые не жалели, но все равно чувствовали себя чужими. В ресторане вокруг тебя крутится пока не дашь доллар, стоит дать и сразу исчезает и больше никто не подходит вообще. Если попытаться дать в конце обеда, их меняется минимум трое и каждый ждет доллар и если не даешь то бросает столик и потом пытается следующий. Буквально все построено на получении с тебя $. На пляже к нам за все время один только подошли протереть очки, хотя видели что другим предлагали постоянно, фрукты также - два раза за всю неделю подошли покормить с вилочки, НО! только когда вокруг ктото ходил с папкой и камерой. Полотенца то на камеру дают по 2, одно стелят второе под голову, то за пол дня никого нету и приходится ходить и брать самому. Тоже касается и еды на пляже, часто было что за 2-3 часа никого ненайти, ходили аж в номер чтобы взять себе пить с мини-бара.

- Мороженое было только 2-3 вида Нестле, судя по наклейке на повозке. Но выпросить было сложно, За неделю один раз только подошли, с недовольным видом дали мороженное, но отказались дать для жены, только одно в руки и тутже закрыл на ключ. Ощущаешь себя попрошайкой и нищим, будто объедаешь бедный отель.

- Еда была ужасно перченной, мы все сорвали себе все желудки, хоть и жаловались и под конец отдыха перешли на молочные покупные каши для малышей. Таблетки уже не спасали. Мясное и рыбу, подтверждаю что отрезали будто ты попрошайка, мне много не нужно но постоянно чувствовалось неудобство вообще подходить к повару.

- Заказали романтический ужин в ресторане Corallo Rosso, причем дали понять что нам не AI нужно а хотим заплатить и получить хороший вечер. Говорили что супер какойто повар. ... полностью испортили вечер за наши деньги. Если это готовил повар то гнать его с кухни , это полный ужас репутации.

Представте себе что вы готовились, в нарядах ярких и дорогих. Заказываете блюда, но вас пол часа морочат, оказывается из всего меню только одно мясное. Потратили уже время и просишь хоть чтото принести, НО! просишь даме прожаренное мясо а себе медиум, даме соус Пепер а себе Тартар. Перепутали все , и прожарку и забыли про Тартар. Попросили приготовить Цезарь салат, в меню его нету но обещали приготовить, а это значит что он будет свеже приготовленный... и о ужас.. я хуже Цезарь не получал даже в придорожных кафе. Оргомная куча с горкой капусты которая стекала водой, я придавил и выжал 150-200гр воды. Соуса Цезарь небыло вообще, как и пармезана который обещали что будет. На огромной горе жидкой капусты лежало пару кусочков мелкого мяса, холодного и это в свеже приготовленном салате. Хуже приготовления в моей практике еще небыло никогда.

Неудивительно что во многих отелях Шарма, стоит очередь на запись в ЛяКарта а в Стелле он был всегда пуст, за неделю видел только пару раз 1-2 столика вечером.

И самое страшное, фотографию приатачил.

То что нам дали по выезду просто ужасает. Непонятная выпечка, и в другой тарелке пару кусочков распадающегося сыра и два очень тонких отрезка колбасы. Это не то что есть, даже смотреть противно, как по вашему должны были есть ту колбасу и тот сыр? Да сделайте просто сендвич или бургер, или положите восточные сладости которые сухие и не пропадают. То что вы презентовали - ниже даже чем для 2* отеля, но никак не 5+. Как можно так относится во всем к клиентам который платят как за 5+.

Вот и получается , что отель то шикарный, но.. управлять им не могут, к клиентам относятся порой по скотски и никак не уровня 5+ и даже не 4. Предвзятое отношение к клиента м Украины и это видно и ощущается во всем. Одних на руках носят от других отворачиваются. Чаевые не помогают никак.

Стоимость уровня 5+ или Делюкс. Сам отель уникален. НО! вот изза множества минусов которых просто недолжно быть в отеле такого уровня, не дают желания вернуться еще раз, особенно учитывая что стоимость очень высокая.

P.S. отзыв написано только с целью достучаться до Менеджмента отеля и надеждой что смогут все исправить. Если нужны еще подробности могу дать более детально.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

презент от отеля Делюкс уровня при выезде

Ihor voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.9 Beach

3.0 Children services

3.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
удобно красиво
Disadvantages
персонал
Added 17.11.16 00:34 (7 334 characters in the review)
Add comment
Complain

15:45 29.12.16

Уважаемый гость
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение для улучшения качества обслуживания.
С Наступающим Новым Годом! С самыми теплыми пожеланиями.

23:45 18.03.17

К сожалению этим страдают все отели Египта, мы обожаем эту страну и уже отдыхали в ней 6 раз и все отели были 5 и 5+, но каждый раз смешанные чувства из-за этой разницы в отношении к Украине и к иностранцам... (

03:06 19.03.17

Обидно как раз за отношение к тем кто приезжает в одни из лорогих отелей, и раздает чаевые всем, и ведет себя культурнее чем многие европейцы. . Но получает к себе внимание будто приехал нищий и хочет их обьесть.
Это все указывает на то что менеджмент над персоналом отсутствует. И эти отели не заслуживают своего внимания.

13:26 19.03.17

Спасибо за время потраченное, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв после отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы заметили Ваш ценные предложения.Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer

16:28 19.03.17

Да, но мы поняли, что побороть это не возможно, жаловались высшему руководству, даже в последний свой отдых помогли уволить менеджера который брал взятки за заселение в лучшие номера, но там это система, а поломать систему скорее всего не возможно... уйдут одни прийдут другие, так что любим Египет за солнце зимой, за наилучшее море и рыб и за много другое) но не за сервис)

18:39 19.03.17

Поверьте, наладить все можно. Былоб желание.
Реальный пример - долго менял салоны СТО. И в одном вдруг обслужили на 5+. И каждый раз оставался доволен.
На вопрос : почему все так хорошо? Мастеров нашли хороших?.
Ответ был прост : мастера долб...ы как и везде, просто хорошо за ними смотрим, ради клиента.
С тех пор везде где лажает персонал, понимаю что не они виноваты, а менеджмент занииается не своим делом.

10:16 20.03.17

Тут спорить не буду, согласна на все 100%!

13:36 21.03.17

Мы ценим время , которое Вы потратили на комментарий Вашего пребывания в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa.
В дальнейшем будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита и будем улучшать уровень обслуживания в отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up