АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1013
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
February 2017
10.02.17 - 24.02.17
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Это наверное лучший отель в Шарме

Добирались из Москвы через Стамбул, поэтому к моменту приезда в отель (около 4 часов ночи) были очень уставшие.

Заселение заняло примерно пять минут. Нас посадили в машинку с вещами и повезли в наш номер, так как номер был в дальнем конце отеля, а территория огромная. Сразу же привезли поздний ужин. У нас была заказана студия, но номер оказался обычный стандарт. Поскольку мы были очень уставшие, на улице была ночь, и номер нам понравился - мы даже не стали просить менять, хотя, как нам потом сказали, замена номера проблем не вызывает. Тем более что во время нашего пребывания отель был почти пустой. Примерно половина постояльцев были арабы. Видимо, чтобы мы друг друга не смущали, арабов и не арабов селят в разных частях отеля. Поэтому, мы с ними встречались только на ресепшене и в ресторане.

Дорога от номера до ресторана занимала около 10 минут прогулочным шагом, но это совсем не напрягало, так как территория очень зеленая и ухоженная. Пока шли, весь персонал с нами здоровался и желал приятного дня на русском языке. Некоторые из персонала могут даже немного поговорить по-русски. На территории очень много бассейнов, из которых два (а может и больше) с подогревом. Есть тренажерный зал, СПА, клиника и дайвинг центр – это все в одном конце отеля. Всем этим (кроме клиники) мы пользовались. В тренажерном зале две беговые дорожки, два велотренажера, и еще что-то для ходьбы. Для бодибилдинга тренажеры не работали, но есть гантели и пара различных скамеек. На двери тренажерки висит табличка что с 13 до 15 вход только для женщин, но видимо если желающих мусульманок не было - то и мужчин не выгоняют. В СПА делают много разных процедур. Там при входе висит прайс, но цены там завышенные минимум в два раза, так как, они сразу предлагают все это делать со скидкой в 50%. Массаж делают нормальный, все чистенько, после каждого клиента помещение где хамам тщательно промывают. Правда хамам как-раз и «не очень» (две маленькие скамейки около стены). Все процедуры нам делали женщины. Персонал СПА может говорить по-русски.

В дайвинг центре все настроено на новичков или любителей снорклинга (хотя оборудование для дайва все исправное). Цены на дайвинг как везде, но надо сразу оговаривать конечную сумму, так как, он потом начинает прикручивать и аренду оборудования и налоги и питание на корабле и все что только может придумать. Персонал дайвинг-центра не говорит по-русски.

Перед тем как ехать в этот отель естественно читали чужие отзывы про скудную кухню. Но либо люди, писавшие эти отзывы, гурманы высокой кухни, либо к нашему приезду произошли кардинальные перемены. Конечно завтраки каждый день одинаковые: яйца в различных вариациях, сосиски, картофель, каши, различные резаные овощи, блины-оладьи, два-три вида сыра, три-четыре вида колбасы, фрукты целиком и нарезанные, около двадцати различных видов выпечки – это только то, что запомнил. На обед и ужин к нарезанным овощам добавлялись еще 4-5 различных салатов, какие-то рулеты, два вида супов, говядина тушеная и на гриле, иногда печень, курица в различных вариантах, рыба на гриле, жареная, в панировке, тушеная в соусах, блюда из баклажанов, разные рисовые блюда, лазанья, различные макаронные блюда, пять-семь блюд названий и русских аналогов которых я не знаю (типа Фалафельи пр.) и конечно-же множество тортов и пирожных. Фрукты: дыня, яблоки, бананы, мандарины, апельсины, грейпфрут и финики. Около центрального бассейна видели людей с каким-то печеньем или конфетами, где-то давали мороженое. Расписание питания: с 6-30 до 10-00 завтрак, с 13-00 до 15-00 обед, потом два часа свободного времени и с 17-00 за баром начинают давать горячие закуски: картофель фри и бургеры, с 18-30 до 22-00 ужин. Я не знаю, кто при таком питании мог писать, что кухня скудная. Либо, действительно эти отзывы читают работники отеля и (что очень важно) делают правильные выводы.

Сервис: Номер нам достался хороший - все работало, сантехника отличная, вода всегда была и горячая и холодная, в номере чайник, чай, кофе, сахар (пополнялось каждый день), в шкафу гладильная доска и утюг. Оставляли в номере по доллару – за это у нас каждый день из полотенец были то лебеди, то сердца и все это было украшено лепестками цветов. В ванной комнате каждый день появлялся новый букет цветов. А вот уборка была «так себе». Белье и полотенца меняли каждый день. Пляжные полотенца можно взять либо около 3-х бассейнов, либо на пляже (на пляже полотенца другого цвета и там записывают номер комнаты). В день заезда в номер приносят воду в бутылках из расчета 1 бутылка на день. Около ресепшена сидят русскоговорящие девушки которые помогают решить любую (если она есть) проблему. У нас закончилась вода – девушка Яна (спасибо ей) обо всем договорилась, нам сразу-же принесли 3 бутылки, и через два часа она перезвонила нам в номер и проконтролировала. Хотя воду в бутылках можно брать в ресторане.

Расположение: Отель на второй береговой линии, т.е. через дорогу на которой стоит светофор «по требованию», местные водители на светофор внимания не обращают, а бибикают и машут руками «переходи давай». Отель находится в самом центре бухты Наама-Бей. Из плюсов этого расположения море всегда «открыто» (нет волн) и песчаный вход в воду, а минус – кораллов и рыб здесь почти нет. Вдоль пляжа чудесная аллея для променада. Для любителей дайвинга могу порекомендовать дайв-центр «Аnthias» он слева от входа на пляж. Там работает свободно-русско-говорящий инструктор Халид и они возят не только на Тиран и Рас Мухаммед, но и в Дахаб и на затонувший корабль Тислегорм.

Мы не первый раз в Египте и конкретно в Шарме и можем смело порекомендовать всем это прекрасное место. Русским здесь очень искренне рады, о чем при любой возможности говорят. Очень ждут, когда для нас «откроют Египет». Кстати, в аэропорту Шарма действительно теперь беспрецедентные меры по безопасности.

TRANSLATE
Added 26.02.17 21:23 (5 823 characters in the review)
Add comment
Complain

13:28 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up