АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.13
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 15
Comments: 82
Readership: 16365
Photos: 44
Vacation as a With family in
May 2017
09.05.17 - 21.05.17
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых для детей

Отдыхали в мае 2017 года семьей 2 взрослых + 2 ребенка (5 и 7 лет).

Прилетели поздно ночью. Нас накормили поздним ужином, заселили быстро в номер с видом на аквапарк, как я и просила заранее, но на третьем этаже, что было очень неудобно с двумя детьми. На утро номер нам поменяли на шикарный большой в два раза больше чем предыдущий без доплаты, за что огромное спасибо!

Уборка не очень, полы были всегда грязные. Однажды пришли в номер, а двери открыты - заходи, бери что хочешь...Полотенца забыли принести.... Вообщем уборка не на высоте.

Питание обычное, не разнообразное, но голодным никогда не останешься. Выбор фруктов очень скудный - бананы, апельсины, финики, что-то похожее на дыню (как называется, я забыла) в период, когда в Египте сезон арбуза и персика.. Мясо очень вкусное и говядина и курица. Морепродуктов не было ни разу, очень жаль( В прошлом году отдыхали рядом в отеле Санрайз Гарден, морепродукты были каждый вечер. Есть с чем сравнить. Каши и супы каждый день, детей было чем накормить всегда.

Часто ходили в итальянский и китайский ресторан. Он в одном помещении, налево выбор итальянских блюд, направо китайских. Рекомендую.

Анимация слабовата. В сети отелей, которые позиционируются как детские, как то странно, что для минидиско даже сцены нет и она была то в одном месте, то в другом как-то хаотично и непонятно. Детям места не хватает, совсем слабенько. Взрослая анимация немного получше как мне показалось.

Территория отеля ухоженная, но зелени мало и всегда после обеда грязно. Лежаки в кетчупе, шоколаде, возле лежаков всегда что-то разлито...вообщем было не комфортно постоянно наступать на грязное и липкое... Бассейны после обеда грязные, по краям собирается мусор...

Возможно нам просто не повезло, мы отдыхали в период отдыха множества арабских семей, которые всегда кушали у бассейнов очень много и соответственно оставляли много грязи... Но в любом случае считаю, что можно это все успевать убирать, ведь это очень не приятно. То же самое и на лестницах, по которым поднимаешься на горки в аквапарке - там и бычки от сигарет и стекло и остатки пищи...

До пляжа идти не напряжно совсем даже по жаре, минут 7-10 пешком через отель Бич Альбатрос. Море чистое, теплое, это то, ради чего стоило ехать.

И самая главная радость для детей конечно - это аквапарк. Дети каждый день катались на горках, их в отеле предостаточно!

Очень сложно оценить отель и на 100% ответить, рекомендую ли я его или нет! Лично я больше туда не поеду это 100%, но за приемлемую стоимость повезти туда детей другим порекомендую, возможно им повезет больше и они получат бОльшую радость от этого отеля. Я не люблю грязь, но к сожалению, данный отель из всех, в которых я отдыхала ранее, занял первое место как самый грязный.

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

1.8 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 29.05.17 21:35 (2 746 characters in the review)
Add comment
Complain

14:43 30.05.17

уважаемая Светлана,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы рада, что Вы и Ваша семя хорошо провели время в нашем отеле.
Нам очень жаль, что вы были недовольны чистотой. Чистота на самом деле одна из точек, которая высоко ценится нашими гостями, персонал и руководство обращает очень большие внимание на это. Вы правы до начале месяца Рамадан, часто приходят местные гости, и иногда может быть культурный шок. К сожалению, вы чувствовали себя так негативно.
Нам очень жаль, что вы не чувствовали это, во время отпуска.Уверяю вас, что это не нормально у нас, и мы уже направили Вашу жалобу в Департамент. И чистота бассейна, а также недовольство с уборке в номере.
Недостаточный выбор фруктов, мы очень сожалеем. по Сезонне мы всегда стараемся как можно больше фруктов получить и также мы предлагаем в настоящее время арбуз и другие фрукты у нас с ресторанов. Один раз в неделе у нас вечер в главном ресторане с море продуктами.

Мы надеемся, что ваши положительные переживания сильнее, чем отрицательный и перебирать встречание снова очень много.
Мы Желаем Вам всего доброго и ждем вас с нова в нашем отеле.
С уважением,
Гест релейшн Кристина

16:23 30.05.17

Спасибо, что так быстро отреагировали на мой отзыв.
Мы прилетели из Вашего отеля всего неделю назад, и Вы хотите сказать, что мы не дождались всего лишь недельку, чтобы увидеть арбуз и другие фрукты))) Честно, не верю в это)) Когда мы отдыхали, в Бич Альбатрос давали и арбуз и персики, в нашем все одно и тоже каждый день, все то, что есть у нас и тут в Украине круглый гол - апельсин, бананы, яблоки, финики)))) По поводу морепродуктов, мы отдыхали у Вас две недели и каждый день были в главном ресторане. если не ужинали там, то хотя бы смотрели, что на ужин и морепродуктов, увы, ни разу не заметили)) Если Вы имеете в виду черную подгоревшую снаружи и сырую внутри рыбу, то да, видели и пробовали, но один единственный раз, больше к сожалению, не захотелось, так как рыба была приготовлена ужасно на скорую руку.....Таких нюансов на самом деле много, просто не считала нужным о них писать, но раз Вы пишите, что у Вас Департамент реагирует на подобные отзывы, то возможно мой отзыв станет полезным и ситуация изменится, что в свою очередь изменить чей-то отдых в лучшую сторону.

14:03 01.06.17

Глупо сравнивать отели 5* с отелями 4*...

22:59 05.02.18

скажите как вам номер, все ли было рядом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up