АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 2431
Photos: 15
Vacation as a With family in
June 2017
12.06.17 - 19.06.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только не 5 звезд!!!

Отдыхали семьей в июне 2017 года. По приезде в отель нам сразу надели браслеты. Но заселения ждали до 14-00 часов.

Мы позавтракали, переоделись, оставили вещи в кладовке и находились на лежаках у бассейна. Нам на двоих дали только одну карточку от номера, поэтому везде приходилось ходить вместе. Когда попросили вторые ключи -нам просто отказали без объяснения причин и повернулись попой - типа, отстаньте от нас и ничего не спрашивайте.

Номер выходил на дорогу перед отелем - не слышно было анимацию и шума отдыхающих. Но каждое утро в 3 часа начиналась разгрузка машин, привозивших продукты в кухню - и все это под нашими окнами. Я почти не спала.

В отеле очень много маленьких детей- постоянные крики, беготня и визг. За стеной отдыхали тоже с маленькими детьми- плач и топот слышен прекрасно!

В номерах почти не убираются, не меняют белье и полотенца. Только после скандала мужа на рецепшене нам через четыре дня поменяли постельное белье и дали свежие полотенца. Ни шампуней, ни зубных наборов, ни халатов - нет ничего!!!

В ресторане - шведский стол. Огромное разнообразие блюд, но через 3 дня все надоело- десерты совсем невкусные, картофельное пюре- несъедобное, фрукты ( как и посуда) - плохо помытые. Сама посуда старая, со сколами, что для 5 звезд- просто недопустимо.

Пляж отеля находится в 10 минутах ходьбы. Можно доехать на автобусе отеля. Пляж очень хороший, песчаный. При заходе в море немного мелкой гальки. море чистое, вода прозрачная, плавают мелкие рыбки. Купаться с детьми там хорошо- мелко от берега метров 20.

Заказали у закрепленного за нами тур оператором гида - Сабира Фазаева - экскурсию в Грин Каньон - заплатили 125 долларов за неорганизованную экскурсию, заказанную у официального оператора - компании Фит Холидейз. Не верьте этому гиду и ничего у него не заказывайте - до места мы добирались 3 часа по жаре, русскоговорящего гида-сопровождающего у нас не было, накормили в Грин каньоне кое-как ( в меню был заявлен барашек на вертеле - нам ничего не дали, не было напитков, мороженого, хотя все это нами было оплачено). Вся экскурсия из-за 3-х часовой задержки в связи с ожиданием так и не приехавшего гида прошла быстро, спонтанно и скомкано.До водопада нас не довезли - не хватило времени. Компенсации от Фит Холидей мы не получили - наш гид Сабир Фазаев просто покинул нас до конца нашего пребывания в отеле и не отвечал на телефонные звонки.

Так что делайте выводы сами - ехать или не ехать вам в этот отель, и если уж заказали и оплатили путевку - не отчаивайтесь. Отдых все-равно удался, в Турции отличная погода, много солнца и ласковое средиземное море.

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
бассейны пляж.
Disadvantages
отношение персонала гида. плохая уборка номеров грязная и старая посуда.
Added 22.06.17 16:51 (2 667 characters in the review)
Add comment
Complain

20:27 22.06.17

Мы были примерно в это же время. Сабир - отельный гид фит холидейз кинул нас в отеле без разъяснений ситуации с переносом рейса из Турции в Москву 21-40 17 июня. Задержка в итоге составила 4 часа. А на момент выезда (ранее назначенного) в 17-30 его в отеле не было, а на ресепшн было уже 2 бумаги на выезд в 17-30 и выезд в 19-30. Т.е. первый вариант он не убрал. Специально сфотографировала оба листка рядом. Стресс... Надо проверять не только организатора тура у туроператора, но и принимающую компанию. От нее зависит даже больше.

22:18 22.06.17

Полностью согласна!Гид от Фит Холидей нам тоже не понравился.Предложил нам экскурсии(встреча с ним была в 9:30),мы сказали ,что подумаем и если решимся куда то поехать,найдём его в отеле,на что он нам сказал откровенно,что мы его в отеле не сможем найти,так как ему нужно зарабатывать деньги и он будет где то в другом месте "впаривать" другим экскурсии.Первое впечатление от этой встрече было негативным.После таких отзывов, я рада,что мы так и не взяли у него никакие экскурсии.Мой муж видел его потом в отеле в мужском туалете,когда он в раковине мыл свои ноги!!!Что можно ещё сказать о таком человеке(

22:40 22.06.17

Ирина, здравствуйте! А как оповещают о времени трансфера в аэропорт? Вывешивпют информацию? Просто едем с детьми, на экскурсии не поедем Тосно, поэтому тратить время на встречу с гидом не хочется.

06:09 23.06.17

Мы связались с ним по вайберу,он ответил,что вся информация на рецепшен в синей папке

15:36 23.06.17

По трансферу из отеля в аэропорт - Сабир нам ничего не объяснял и вообще испарился. Мы все узнавали на рецепшене- там в синей папке ищете свои ФИО и время выезда из отеля. Но у нас был назначен отъезд на 19-40, а реально автобус отправлялся в 19-20.Сабир нам ничего не сообщил, информацию в папке на рецепшен не поменял. Мы чуть не опоздали - спасибо, что водитель и гид Олег нас подождали .

08:35 24.06.17

Светлана, а с каким тур оператором Вы летели отдыхать?

14:59 24.06.17

Мы покупали путевку у Библио глобуса

20:24 24.06.17

хм..нам без проблем дали второй ключ

20:27 24.06.17

хм..нам без проблем дали второй ключ

19:40 25.06.17

Скажите пожалуйста, есть ли на пляже где переодеться в сухую одежду? И были ли комары или мошки?

19:54 25.06.17

У входа на пляж, возле туалета, есть кабинка, где можно переодеться. Комаров нет, мошка если и была, то немного)

19:12 26.06.17

Гид к отелю не имеет отношения!

23:45 26.06.17

Спасибо за ответ. Подскажите ещё, есть ли на пляже развлечения: гидро-скутер, катомаран, что-нибудь для детей? И ещё, может Вы знаете, где можно заказать прогулку на яхте?

18:45 28.06.17

На пляже есть много чего- прямо рядом с нашим пляжем-прокат, только мы не приценивались. А прогулку на яхте можете у гида заказать ( если еще доверяете ему) или прямо рядом с отелем на улице полно предложений - там подешевле, но без страховки.

18:47 28.06.17

Но сидит то он в отеле, прекрасно знает весь персонал отеля. Я и не говорю, что отель совсем плохой - для такой цены вполне прилично. А гид - отстойный.

20:08 28.06.17

Да их там много сидит!)))Вся задача гида впарить вам экскурсию!Забота о вашем отдыхе не входит в их обязанность!)))(проверено за много лет!)) )

07:19 29.06.17

Что значит без страховки?Вы когда покупаете тур ,то вам оформляют страховку которая действует на всей территории Турции куда бы вы и с кем бы вы не поехали и не пошли,это все страшилки гидов что если вы поедите не с ними страховка не будет действовать,а если вы пойдете на базар или в магазин какой и упадете и сломаете себе что нибудь,так что страховая не поможет?вы же без гида ходили.Мы первые свои путешествия тоже боялись и брали всегда у гида,но сейчас за плечами большой опыт путешествий и в основном заказываем экскурсии через интернет,а на встречу с гидом вообще не ходим им лишбы впарить экскурсии.

07:59 29.06.17

Вы улетая в Турцию уже получаете страховку. И в случаи, если свами что случиться, вам будет оказана помощь. Нет никакой разницы, что вы едете на экскурсию с гидом своим, или купили ее у частника на улице. Это обычный развод. Теперь о самих частниках и тех бумажках, которые они выдают. Это не просто бумажки. Без этой бумажки или в случаи ее подделки, у такого турка будут самые серьезные проблемы с Фемидой Турции. Это бланки строгой отчетности, которые они заполняют в свих частных лавочках. Это типографский бланк, в трех экземплярах. Один (зеленый) остаётся у вас. Другой у продавца экскурсий. А третий идет в налоговую инспекцию Турции. Наличие этих бланков уже говорит о том, что лавочник на улице имеет право организовывать экскурсии и перед законом он чист. Ну а подделка такого документа…как и за подделку денег. В этом ваучере записывается имя фамилия туриста, название агентства, название экскурсии и стоимость. Естественно, если с вами что произойдёт, вы по любому будете защищены только той страховкой, которая есть у вас, которую оформил ваш туроператор еще дома. И все россказни, что ваша страховка не действует у других операторов – просто обман. Даже если вы сядете на городской автобус и поедете своим ходом, вас так же будут лечить, если автобус перевернуться. Даже если вы подвернете ногу на базаре, куда отправились сами.

15:32 30.06.17

Здравствуйте! О времени вылета Вы можете узнать на Ресепшене, там лежит папка с вылетами, информация по вылету обычно появляется за день до вылета .

18:30 30.06.17

Спасибо!

00:13 01.07.17

По местному Wi-Fi можно зарегистрировать билеты на обратный вылет?

16:09 02.07.17

Мы не пробовали регистрировать билеты, все сделали в аэропорте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up