АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.14
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 17606
Photos: 12
Vacation as a With family in
July 2017
05.07.17 - 15.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых в Испании!

Вчера прилетели из Испании. Были в Салоу, в отеле Best Da Vinchi, 3 звезды. Отличный отель, можно поставить полную четверку. Кстати, после реновации, на его фасаде было просверлено отверстий под четверку сейчас место для одной звезды заклеено бумагой.

Все блестит, отличный номер типа студии с небольшим уголком кухни, где располагается кухонный шкаф и стол с плитой, микроволновой, посудой, раковиной. Индивидуальный кондиционер. С большой лоджией, сушилкой. Вид на бассейн, откуда можно наблюдать за проведением мероприятий. Каждый день проводились детские мероприятия. У нас сынок уже более взрослый и поэтому мы не следили как все это просходило, но по отзывам других - все отлично. В отеле русских не так много, много испанцев, обстановка доброжелательная, даже в лифте с тобой здороваются и улыбаются. Кормили в ресторане просто на большую пятерку, очень вежливый и отзывчивый персонал. Мы прилетели с опоздание около 2 ночи и нам предложили поздний ужин, т.е. нас ждали и это здорово. Питание разнообразное, европейское, кормили разным мясом, можно немного подождать когда тебе сделают гриль из рыбы, мяса, сосисок, бургер или еще чего то. Готовили пиццу разных сортов, много салатов, холодной закуски, знаменитый хомон. А какая выпечка, булочки всегда свежие как будто-то только из печи. По пятницам день рыбный и можно вдоволь испробовать рыбные продукты: креветки, рыбу и много другое. Иногда рыбные деликатесы были и в другие дни. По утрам можно выпить шампанское, у кого с утра болит голова. Мы взяли завтрак-обед и ужин и не пожалели. За такие деньги на улице в ресторанах и кафе поесть невозможно. За питание твердая пятерка. Обслуживание в номерах очень хорошее, смена белья, полотенец, уборка просто на высоте. Мы раньше никогда не были в отелях 3 звезды и были просто удивлены таким отношением. Горничным просто пятерка, поэтому мы, конечно, платили им своими копеечками каждый день. На ресепшен очень вежливый персонал, а русскоговорящие девушки всегда готовы тебе помочь, им тоже пятерка. Расположение отеля очень хорошее, рядом с морем, часть отеля даже видно с моря. Рядом супермаркеты, турагенство Басплана, чрез которую можно заказать любой тур и по более дешевым ценам. Вино в Испании просто классное! Но в отеле, к сожалению, оно в два раза дороже, поэтому лучше пойти в супермаркет или рядом находящийся винный магазин и купить в два раза дешевле. Пляж муниципальный как все пляжи в Испании, платные лежаки, зонтики и много народу, но всегда можно найти себе место. От отеля недалеко парк Портоавентура, где мы два провели время, ходят автобусы с набережной, можно взять такси. Также побывали в цирке Дюсалей, конечно, все грандиозно сделано, но все таки цирковые российские артисты на мой взгляд лучше. Если подвести итог: то в этот отель нужно ехать однозначно. Мы точно его еще раз посетим. Несколько слов про туроператора Coral, через которого мы ездили в Испанию. Очень плохая компания и все ее услуги мягко говоря не качественные. С самого начало оформления визы возникали проблемы, недоброжелательность, персонал грубый. Если бы у меня как руководителя были таки сотрудники, я бы их уволил через пять минут, но похоже это просто такая система этой компании, для них туристы просто быдло. Летели мы 5 июля из Уфы, задержали самолет на 2 часа, самолет был неисправный как выяснилось в полете, в салоне очень холодно, хорошо, что у нас с собой были куртки и теплые вещи. Пассажиры были с детьми, все очень мерзли, а сотрудники только пожимали плечами, отвечая что же мы можем сделать. Короче везли как нелюдей. Удивляюсь, как можно называться авиакомпаниям имея 5-6 самолетов и куда смотрят российкие власти, давно уже нужно убрать все эти чартерные линии и организовать рейсовые. На обратном пути у них сломался автобус и они забирали туристов на 40 минут с опозданием, бросив около стойки регистрации, а мы как угорелые бежали, чтобы не опоздать на рейс. Туроператору огромная двойка. Если бы была возможность оформить путевку через другого, точно бы не полетели через Coral.

TRANSLATE
Advantages
все на пятерку
Disadvantages
нет минусов!
Added 16.07.17 18:05 (4 024 characters in the review)
Add comment
Complain

12:54 18.07.17

Добрый день!Тоже собираемся в этот отель. Расскажите, какая авиакомпания у вас была?
Выдавали ли пляжные полотенца и полотенца для номера?
Есть ли фен\гель для душа\шампуль\мыло?
Сейф присутствует в номере?
Как дела с Wi-Fi?
Может что посоветуете взять будущим посетителям?)

13:11 18.07.17

Авиакомпания Royal Flyght.
Все пляжи городские, лежаки и зонты платные, пляжные полотенца отель не предоставляет, мы имели свои.
В номере меняли каждый день. Шампунь, мыло и все остальное добавлялось каждый день. Сейф присутствует, бесплатный.
Вайвай есть по всему отелю, у нас в номере был, но есть перебои, когда народу много в гостинице. Один день были проблемы с оборудованием и он вообще отсутствовал.
Посоветовать могу только наслаждаться отдыхом!!!!

13:24 18.07.17

Здравствуйте! Уже традиционно, в Испанию ездим в сентябре, когда не так жарко и меньше туристов на пляжах да и в целом. Отель хороший (отзыв за 2015 год), нам тоже понравился, надеемся реновация сделала его ещё более комфортным, поэтому рекомендую всем. В Испанию поедем уже в третий раз, теперь на остров Тенерифе. А вот с перелётами не всегда и всё гладко, хотя нам обычно везёт. Небольших авиакомпаний во всём мире огромное множество, уровень обслуживания везде разный, даже у международных перевозчиков. Первый раз летим не чартером, а регулярным рейсом Москва — Тенерифе — Москва, бронь автомобиля прямо из аэропорта.. Вы думаете это дешевле? Хотите летать регулярным рейсом - летайте, бронируйте индивидуальный тур, но тогда уже на всё совсем другие цены... А от проблем в дороге, никто не застрахован. Интересных и полезных путешествий!

16:29 18.07.17

Вячеслав скажите пожалуйста, сколько стоит сейф? Если на мини кухне чайник? Когда выселение из отеля и можно ли продлить проживание в отеле до прибытии трансфера?

20:57 18.07.17

Сейф бесплатный! Мы не пользовались мини кухней, брали завтрак-обед и ужин, причем разница в оплате была минимальная.
Кажется чайника не было. Есть кастрюля, сковорода, ложки, вилки, ШТОРП (необходимая деталь), стаканы.
По продлению номера вам ответить не смогу, мы уезжали рано утром, думаю нужно обратиться с вопросом сразу в отель, там всегда работают русскоговорящие сотрудники или напишите на английском, они ответят.

22:28 18.07.17

Мы 10 июля прилетели. Чайник можно попросить на рецепшен и его принесут. Как нам сказали на том же рецепшен кухни после ремонта теперь есть не во всех номерах, например во 2 корпусе их оставили с 4 по 6 этаж.

14:09 07.08.17

Добрый день! Алина, а какой у вас был номер? стандарт или студио? Мы тоже едем в это отель в номер студио с расчетом, что там есть кухонный уголок.

14:16 07.08.17

и еще вопросик, у вас в номере тоже сейф был бесплатный? Или эта привелегия осталась только для постоянных клиентов?

18:05 08.08.17

сейф у всех бесплатный электронный, номер студио, но это не влияет на то будет ли он с кухней или нет, им лучше заранее позвонить и оговорить номер, селят в любой свободный номер. Вы покупали через ТО или букинг?

19:03 08.08.17

Да , мы едем самостоятельно. Вопрос по трансферу непонятен. Многие пишут, что прилетая в терминал Т2 надо перебраться в Т1 и там уже сесть на автобус Басплана до Салоу. Некоторые пишут, что автобусы останавливаются в Т2. Но у нас перелет вечерний и метаться некогда! Вы как добирались?

20:59 08.08.17

На сайте бусплана, автобусы и из Т1 уходят и из Т2, зайдите лучше на сайт буспланы и там все в трасферах найдете. На счет заселения мне кажется они лучше относятся к тем кто самостоятельно едет, нежели через ТО, хотя лично на нас это никак не отразилось, но для собственного успокоения лучше позвонить в отель и обговорить номер. Если вопросы будут пишите, отвечу, мы в этот отель ездим много лет подряд.

21:02 08.08.17

спасибо за понимание! будут вопросы, обязательно напишу!!!

10:24 14.08.17

Скажите, пожалуйста, вы покупали у местных операторов сотовой связи симку? Если да, то расскажите, пожалуйста, про тарифы и цены.

14:28 14.08.17

Мы не покупали и не было в этом необходимости. Интернет в отеле работал не плохо, в том числе и в номере.
Бесплатный вайвай был также и на пляже, во всяком случае всегда можно отправить сообщение и даже поговорить по ватсаб или вайберу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up