Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in
June 2017
- Do not recommend the hotel
28.06.17 - 12.07.17
2
2 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Разочарование
Очень не люблю писать, но пришлось. Начнём с самого прилёта Натали турс нас не встретили, отправили водителя. Приехали ночью в отель нас встретила девушка все процедуры оформления номера провели и нас отправили по номерам. ИЩИТЕ...(направо,направо найдёте). Мы приехали не одни и просили чтобы номера были рядом, нас разместили максимально далеко друг от друга. Пришли в номер и ооооо ужас кругом мураши, мебель убитая, столы грязные, раковина засорена, фен вообще во всех номерах отсутствует, кондиционер ели дышит номер 9201 и потом через огромный скандал с отелем и компанией Натали турс нас переселили в 4503 рядом с бассейном. У родни был 9501 с видом на помойку ( но отель сказал это вид на поле) и потом 4511 рядок с нами. Завтраки очень скудные из фруктов грейфрукт белый и красный и апельсины маленькие, каша только овсянка и ту разбавляют молоком из тетрапака видела своими глазами( прям в кашу наливают помешали ииииии ешьте) яйца пожаренные, сваренные 6 мин и 3 мин, овощи огурцы и помидоры, иногда бекон жаренный, блины ужасные, сыр и колбаса, круассан позавчерашний и сладкая булка с изюмом тоже с тех дней. ВСЁ весь завтрак. Обеды и ужины тоже отвратные - дыня или арбуз, персики иногда гнилые, мясо два вида, рыба с душком, салаты вида 3х, такое меню обычно подают в 2 звездочный отелях, но никак не в 4 как они себя позиционируют. Бассейн от песка пылесосят раз в 3-4 дня больше не видела, 2 раза брали забор воды на анализ. Пляж галька чистым мы его увидели в день отъезда весь мусор прибивает к пляжу а убирать желания нет. Купаться не очень дети не любили ходить так как все ножки себе отбивали. Ходили рядом на пляж там песок есть но и мусор также плавает. Уборка в номерах это катастрофа - ничего не вытиралось, полы только подметали мыли крайне редко, постель меняли раз в неделю и просто заправляли. Муравьи гуляли по номеру как у себя дома их было такое количество что очень бесило и в вещах и в еде и на кроватях. Самое отличное это расположение отеля все рядом порт с ресторанами, барами и магазинами в 1.5 км от отеля. Если после прочитанного у Вас ещё осталось желание посетить этот отель то удачи и терпения.
Advantages
расположение
Disadvantages
еда
уборка
размещение
пляж
очень грязно на территории пришлось даже носом ткнуть менеджеру отеля
Added
16.07.17
19:53
(2 138 characters in the review)
say Thanks
00:38 19.07.17
Здрауствуйте. Я вот спать хотела лечь, а тут вы с отзывом...я выбрала изза расположения, и цены, думаю вроде отзывы норм...но чтото всем всё не нравится? Что прям так ужасно? Вечерком на берегу сожно же спокойно посмдеть, в тишине ,попить винца и пойти убивать муравьев?)))можно хоть чем то себя там порадоввть?)пожалуйста вспомните плюсы)
10:38 19.07.17
Юля плюсы наберутся солнце и вода творят чудеса. Я написала такой отзыв чтобы люди заранее понимали что их ждёт. Я человек не капризный но такого ещё не видела. Мы отдыхали на Кипре в Адамс бич он кстати не далеко от Калисто и было все на уровне. Просто стало обидно если 70 % русские отдыхают в этом отели то на нас можно и экономить....А плюсы есть очень уютные рестораны в порту от отеля можно пешком или прям с отеля такси 8 евро отличная кухня морепродукты устрицы, мидии в чесночном соусе, креветки ну и т.д рядом Луна парк на 10 евро дают 12 жетонов. Кстати в порту тоже есть мини луна-парк. Если вы без детей то вам подойдёт очень интересная ночная жизнь от порта по улице до самого верха через надпись я люблю айанапу там часов в 12 ночи такая красота. Сеть тематических баров(корабль Титаник, башни рыцарей) стип-бары и тд. Посетите святые места будет очень интересно, для смеха возьмите экскурсию на осликах вам выдадут права категории О. Если не циклиться на отели и огромных деньгах отданных за него то все отлично. Нам понравилось очень в первую неделю было +45 +47 мы любим жару все остальное ушло на другой план а вкусно поесть и отдохнуть мы уходили из отеля. Так что если вы отдали не много денег не переживайте. Нам на Севере путевки достаются очень дорогими поэтому и требования у нас соответствующие.
16:38 19.07.17
Спасибо за ответ. Заплатили 114 тыс за 11 нч. не мало на 3их завтрак ужин. вот хотела я не брать ужин..муж уговорил((вообщем я Вас поняла. Буду морально готовиться и набирать чистейших средств в дорого... зато думаю в следующий раз и буду еще внимательней относиться к выбору отеля, будет такой мне урок)
02:09 20.07.17
Для начала главное,чтобы с размещением повезло.
14:18 20.07.17
Мы на 4 отдали 272000 поэтому нам было очень жаль денег за отель. Все будет хорошо. Счастливого отдыха
17:12 24.07.17
Я была в этом отеле два раза с мамой и дочкой. В начале октября 2015г. и в начале сентября 2016г. У меня от отеля положительные впечатления, хотя я достаточно привередлива. Просто просите номера не на первом этаже и корпуса 45, 43, 46, 47 они влево от ресепшн, ближе к пляжу Санди бич. Муравьев много на первых этажах, на вторых их нет. ОГОМНЫМ плюсом этого отеля является наличие ПОЛНОСТЬЮ оборудованных кухонь. там есть все: и посуда, и печь, и тостеры, и микроволновка и т.д. Чистота пляжа и моря зависит от времени пребывания. В всяком случае, в начале октября было нереально чистое море, а в начале сентября водоросли все две недели. В этом сезоне несколько завышена цена, но отель очень неплохой, у него много плюсов!
16:03 29.07.17
Мы только вернулись из этого отеля, отдыхаем 2 раз, в 2016 и 2017 году. С отзывом согласна на 50% . Муравьи - да, есть такой минус. Море было чистое, нужно просто быть готовыми к тому, что пляж муниципальный, а не отеля, поэтому и не убирают до блеска. Расположение отеля прекрасное, все очень близко. Питание, если сравнивать с прошлым годом, стало хуже, действительно фруктов стали меньше давать, завтраки - стандартные, как во всей Европе. Но кто берет завтраки или полупансион, будьте готовы за все напитки платить, даже воду. Рядом с отелем супермаркет, цены во всех магазинах одинаковые., там можно купить все необходимое.
Если у Вас ранний приезд, готовьтесь к тому, что завтраком Вас не покормять, браслеты оденут в 14.00 час, заселение тоже в 14.00. Если есть вопросы отвечу
13:04 15.08.17
Были в 2016 в октябре. Питание было более, чем скромное для отеля 4*. Выбор блюд минимизирован.
16:07 17.08.17
Извините, я тж влезу... Мы были в Каллисто в июне 2017, никто нам не дал такой возможности выбирать корпус! Были с годовалым ребенком, до приезжа я писала в отель 2 письма на английском, просила учесть, что мы едем с маленьк ребенком, просила номер потише! Ни фига! Эти письма никто не читает! Расселяют наобум. Один ответ-номеров нет!
Мы жили на 2 этаже, у нас было оч много муравьев
16:11 17.08.17
Мы тж были в июне в этом отеле, тж разочарованы, мой отзыв написан на сайте, но еще непроверен модератором. Побольше бы таких правдивых отзывов, как ваш. Кто пишет воссторженные отзывы этому отелю, наверняка в настощих 4* и не бывал. Мы со многими туристами общались в отеле, многие признавались, что не довольны и при бронировании тура клюнули на хор отзывы. Мы еще там Коксаки подцепили
07:31 22.08.17
> Мы на 4 отдали 272000 поэтому нам было очень жаль денег за отель. Все будет хорошо. Счастливого отдыха
Подозреваю, что летели Вы аэрофлотом, отсюда и такая цена. Год назад отдавал чуть меньше Вашего и тоже Натали, но и лететь из Москвы, так БиблиоГлобус за 120-130 тысяч целыми автобусами завозил туристов.
Add a comment
Add a comment