АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2414
Photos: 27
Vacation as a couple in
October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Всё, что может быть вам полезным

Начитавшись кучу отзывов и выслушав разные мнения, пришла к выводу, что стоит написать обобщённый и максимально объективный отзыв для тех, кто ещё думает и выбирает, может кому-то пригодится))

Путешествовала много, в Доминикане первый раз. Период отдыха с 26.10 по 08.11.2017 года.

Выбрали перелёт через Москву а\к Россия, туроператор Библиоглобус.

Самолёт не новый, но неплохой, доплатили за верхнюю палубу (100 ДСША за место) и с моей больной спиной и высоким ростом я пережила перелёт спокойно. Экипаж приветливый, еда действительно скромная (если любите много и вкусно покушать, однозначно берите с собой), небольшая задержка при вылете не по вине а/к Россия, обратно без задержек. На перелёт туда есть он-лайн регистрация, обратно желающие занять хорошие или платные места берут индивидуальный трансфер по-раньше (40 ДСША), платные места обратно - только за наличный расчёт! (есть банкоматы, но выдают в песо).

Мониторы в самолётах не работают, берите с собой чем заняться на 10,5 часов.

По прилёту виза 10 ДСША - наличкой.

Выбор отеля по совету туроператора и гидов, ранее работавших в Доминикане (многие рекомендуют именно сеть Barcelo).

Отель очень большой, в него едет много туристов, так что трансфер из аэропорта на автобусе только в этот отель (ехать ок.20 мин.).

Мелкие доллары на чаевые и расходы можно поменять на ресепшн.

Русских в отеле не более 15-20% от общей массы.

Номер: бронировали Junior Suit, заселили по приезду в Family зону (8 корпус) в Family room (номер 8528), 2-х комнатный с двумя балконами на 4 этаже. Номер дороже и комфортнее чем Junior Suit, боковых и верхних соседей нет, тихо, но не на первой линии (океан немного видно издалека). Решила попробовать поменять, обратилась на ресепшн в день приезда вечером, утром под дверью обнаружила письмо с предложением переселиться в запрошенный номер. Посмотрела предложенный Junior Suit с прекрасным боковым видом на океан, но сам номер хуже, мебель старее, сантехника работала с переменным успехом, не всё обещанное в наличие. Тоже услышала от других туристов. Поблагодарила за заботу, оставила первый номер (ничего не доплачивала). Так что решайте сами что вам важнее.

В номере было всё: халаты, тапочки, полотенца, гигиенические средства, бар, кофемашина. утюг, всё работало.

Для семей с маленькими детьми: в этом корпусе нет лифта (у Junior Suit есть), зато детская аквазона прямо во дворе.

До основных ресторанов от этого корпуса - 3-5 минут пешком, до моря 5-7 минут.

Есть ещё один 8 корпус на гольфполях, он дальше.

Интернет: платный, с 04 утра до 16.00 бесплатный в Казино (многие им и пользуются).

Питание: в основных ресторанах всего много, голодными точно не останетесь, но есть нюансы - не всё вкусно. Мясо готовят хорошо, морепродукты в Доминикане в принципе готовить не умеют, поэтому без иллюзий. А так от холодного и горячего, до гамбургеров, мороженого, десертов и фруктов. Очень рекомендую ананасы и папайю (здесь они действительно вкусные).

Из a la carte были в рыбном, мясном и итальянском. Ради разнообразия можете сходить, в целом неплохо, но если вы были в действительно хороших ресторанах в России, можете не впечатлиться.

В баре Strikers питание круглосуточное. Для ранних выездов на экскурсии или отъездов из отеля очень удобно (можно перекусить).

Алкоголь: коктейли в барах на пляже на любителя, больше понравились в лобби. Обязательно попробуйте местный ром (голова на утро не болит))), Кока Лока и Мамахуана.

Пляж: большой, лежаков всем хватает, пальмы (зонтиков нет), океан очень тёплый, но есть водоросли (как почти везде в Доминикане), вход в воду комфортный, песок. Рыбок почти нет, бухта закрыта коралловым рифом (волн почти нет). Не баунти (для тех, кто это ожидает), но вполне колоритный.

Анимация: ненавязчивая и на любителей))

Сервис: просто будьте готовы к тому, что он в Доминикане везде ненавязчивый, они просто никогда и никуда не торопятся и делают всё в меру своих возможностей))

Погода: солнце очень агрессивное, крема нужны хорошие. Были дожди и грозы (4 дня из 15), одну экскурсию из-за этого отменили.

Экскурсии: у Библиоглобус брали Самана 3 в 1, прекрасный гид Юлия, экскурсия понравилась и очень насыщенная (на катамаране по птичьему заповеднику и в пещеру, на коняшках по джунглям и купание в горном водопаде, и напоследок пляж Бакарди (ничего особенного)).

Ездили в магазин Матрёшка (бесплатный трансфер Библиоглобус) - по цене выше среднего, но хороший ассортимент. Были и в местных супермаркетах - цены дешевле, но ассортимент для закупки подарков и сувениров скромнее. Супермаркет Сан Хуан близко от отеля (будете ехать в Отель, увидите, рядом с Икеа).

Что везти из Доминиканы: кофе (действительно вкусный), местный алкоголь, какао и кокосовое масло, сигары.

В Доминикане проживает много русских, готовых предложить свои услуги по индивидуальным экскурсиям за разумную цену. Почитайте отзывы и найдёте много рекомендаций и контактов. Мы ездили с Филом, экскурсия очень понравилась, т.к. гид с прекрасным чувством юмора, мы посетили за 1 день главный собор, дом конкистадора (его для нашего осмотра специально открыли), Карибское море (плавали на местной лодке по реке и купались на небольшом пляже одни), небольшую доминиканскую деревню (пили местные напитки, наблюдали за местными и их бытом), обедали в итальянском рыбном ресторане с видом на море (фото блюда из лангустинов оттуда) и пили прекрасное домашнее белое вино, далее по желанию туристов)) Для тех, кто ценит индивидуальный позитивный подход, нетуристические маршруты и хочет посмотреть на реальную жизнь - очень советую (но маленьких детей на такую экскурсию не повезла бы). Если заинтересовало, дам тлф , вариантов экскурсий много, всё зависит от вашего желания. К тому же он проф.фотограф, будут вам ещё и фото на память))

В подтверждение всему написанному фото.

Доминикана очень релаксстрана во всём, к ней так и нужно относиться))

А слишком восторженные или негативные отзывы об отеле - это просто эмоции, правда как всегда где-то по середине ;)))

Отель в целом хороший, рекомендую. Если же вы ожидаете твёрдую 5-ку с европейским уровнем сервиса 5+, то может вам вообще не в Доминикану))

Если есть вопросы, пишите.

Для представителя Отеля: спасибо за отдых, нам понравилось, но вам есть что улучшать и к чему стремиться:

- номера Junior Suit нуждаются в ремонте,

- анимацию можно улучшить,

- морепродукты - прекрасное сырьё, но неумелое приготовление,

- в основном ресторане пару раз видели тараканов((

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Основной ресторан

Фото туриста отеля

Hotel territory

Переходы в Отеле

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн Отеля с баром

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн Отеля

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Rooms

Family room

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид из Junior Suit

Фото туриста отеля

Rooms

Junior Suit

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Основной ресторан

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Лангустины (ресторан у Карибского моря)

Фото туриста отеля

For children

Детская аквазона

Фото туриста отеля

Rules and regulations

На верхней палубе Боинга

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж отеля Palace

Фото туриста отеля

Rules and regulations

2-х палубный Боинг а/к Россия

View more
TRANSLATE
Added 19.11.17 05:10 (6 453 characters in the review)
Add comment
Complain

15:02 26.11.17

Отзыв на сто процентов соответствует,даже добавить нечего,отдыхала в этом отеле три раза,но в этом раз выбрала другой отель,надоело)Переживаю,что окажется хуже.

12:21 28.11.17

Спасибо)) Расскажите потом как другой отель, может тоже туда рискнём поехать, не потому что этот не понравился, а потому что всё надо попробовать ;))

15:59 30.11.17

Уважаемый гость,
Мы очень ценим время, посвященное вашему недавнему опыту в нашем отеле, в Barceló мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.
В Barceló Hotels & Resorts мы считаем, что только внимательно слушаем комментарии и предложения наших гостей, мы можем добиться постоянного улучшения, удовлетворения гостей и качественного обслуживания, которое мы ищем. С этой целью замечания, подобные вашим, имеют первостепенное значение и помогают нам. Будьте уверены, что Barceló Bávaro Palace никогда не перестанет пытаться постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.
Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за вашу конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания.
сердечно,
Хавьер Кордеро Гилсанц
Директор дворца Барсело Баваро.

11:33 09.12.17

Дайте плз телефон индивидуального гида Который вам понравился. Спасибо

11:32 29.12.17

Здравствуйте, Дарья. Просьба скинуть контакты Фила или переслать ему мой эл.адрес. Едем в отель 27.01.
С уважением, Александр.
lord_meys@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up