АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.11
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3792
Photos: 0
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in
February 2018
01.02.18 - 25.02.18
- Recommend this hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Интересная страна для непритязательного туриста с "ну очень ненавязчивым" сервисом

Мой отзыв прошу не относить ни к благодарнастям, ни к жалобам Постараюсь быть максимально обьективной.

1 Заселение. Kомната. Заселение прошло быстро, но когда я увидела нашу комнату (1358) в главном корпусе с видом на море, которая была заявлена как комфортабельная, то первое ощущение было шока. Состояние просто убитое, но как я потом убедилась, не только комнаты, но и всего отеля. Между прочим 99% близлежащих отелей такие же. Первым желание было поменять комнату, что мы и попробовали сделать на след день Нам сказали "ок без проблем за доплату 140 кук " выдали ключ от корпуса 17, типа сьит. Но когда зашли туда, то первым нас потряс невероятно сильный запах затхлости ,свет туда мало попадал, сырость. Номер был большим но состояние ничуть не лучшим, чем того номера куда нас заселили изначально Посреди стояла джакузи, функцию которой, я не до конца понимаю при действующих достаточно приличных бассейнах и великолепного пляжа на океане. Вид из окна в соседние окна. Наверно нам дали ключ от того номера, что бы мы реально оценили достоинства той комнаты которая была у нас изначально) и бросили попытки поменять хорошее шило на плохое мыло еще и за 140 кук.

2 Ресторан. В день заселения пошли в ресторан, который меня тоже особо не порадовал своим внешним видом, да и разнообразие блюд оставляло желать лучшего, как пожалуй и сервис. Но все таки плюс там был - это почти каждый день жарили креветки. На след день мы пошли в соседний ресторан отеля Сирена и нашли, что обслуживание там намного лучше, да и еда поразнообразнее выбор морепродуктов больше, хоть и наши знакомые и уверяли, что там столы липкие но я этого не заметила. В обоих ресторанах жарят разное мясо и рыбу с креветками на гриле На завтрак в миксере делали фреши с папайей и ананасом. В ресторане Корала сломанная кафемашина и она не делает кофе без молока и не очень сообразительные люди, вместо того, что бы когда льемся молоко убрать чашку ,настойчиао тыкают в неработающую кнопку минут 15- 20 пока не подойдет кто то из персонала, тем самым собирая очередь по чел 20 Как то в ресторане Корала миксер сломался дня на 4 и пришлось ходить в Сирену на завтрак Выбор выпечки был неплохим и мороженое сносным В чем огромный плюс этого отеля - это то что можно пользоваться обоими ресторанами которые не так далеко находятся друг от друга и если вы в одном ресторане не нашли для себя что поесть то в другом найдете обязательно, что делает пребывание в этом отеле достаточно сносным.

3 Бассейны. Видела что за 2 недели 1 раз чистили Но людей там немного купается так что выглядит он вполне чистеньким НО...

Как то наблюдала картину как один кубинец красил краешек бассейна краской. Я нашла это смешным, когда как он покрасил не только то что ему сказали но и траву вокруг бассейна, заляпал всю плитку вокруг, вся вода в бассейна оказалась в маслянистых от краски разводах . Если бы в бассейне были бы люди, то и их бы он покрасил бы, наверно). Но опять таки ( в тот день штормило) если бы у меня были бы маленькие дети, то можно было бы найти альтернативу в бассейнах соседнего отеля Сирены.

4 Уборка в номерах за все пребывание в отеле 14 дней нам ни разу не поменяли постельное белье!!! Уборка заключается у кубинцев в смене полотенец раз в 3 дня где то и в скручивании журавлей из одеял Пару раз за все время прошлись шваброй по номеру, не особо заглядывая в углы Ванну протирали чаще, так как песок периодически исчезал Даже пепельницу перидически опорожняли на балконе ( тогда как у наших знакомы даже на балкон не заходили хоть они и осталяли по 3 дол на чай) но что делать сервис "по кубински").

5 Анимация. Ставлю 5+ Вот что кубинцы любят делать и что у них получается очень хорошо, так это петь и танцевать) Были в Трапикано. Так вот У нас было лучше) Действительно профессионалы. Выше всяких похвал .

6 Океан. Волшебный Потрясающий Необыкновенный Пляж супер. Чистый! Береговая линия широкая, протяженностью несколько километров. Лежаки надо занимать заранее. В баре стаканов нет! Если вы придете со своей тарой то вам там что нибудь нальют обязательно) . Более продуманные изначально приезжали со своими термокружками

7 Публика в отеле. В основном Канада. Это ужасно! Громкие, резкие, нажираются как свиньи, гадят, везде лезут без очереди. Но зато мне понравились сами кубинцы! да пофигисты, им на все наплевать, они просто наслаждаются жизнью Дети бегают по улицам играют в лапту! Красивые тела, красивые лица (благодаря смешению большого кол ва наций) Страна неиспорченная цивилизацией. Ленивые неторопливые как чеширские коты Не пялятся на тебя не пытаются приставать Я там чуствовала себя в полной безопасности( в отличии от мусульманских стран).

8 Экскурсии. Из автобусных рекомендую для ознакомления только Навану Остальное все высосано из пальца Ну или же совсем плохая погода и скучно очень.

Вывод. Если вы ищите отель подобной ценовой категории то я рекомендую этот отель, так как луше пользоваться 2мя беспонтовенькими отелями и иметь какой то выбор чем одним и довольствоваться тем, что есть Но если ваш бюджет выше на пару тысяч евро и позволяет вам выбрать отель получше, то конечно же сделайте это.

Cоветы. Что взять с собой в этот отель, да и не только в этот:

Термокружку, быстросохнующие вещи ( так как влажность высокая, плотная ткань может не просохнуть и за неделю), зубочиски ( в этой стране не подозревают о их существовании) Средство от комаров и от укусов ( не много их, не шумные, как наши, но больно кусают и долго не заживает) Шоколадки на чаевые Не употряблять напитки, где есть лед ( может вызвать неприятные рези в животе)

TRANSLATE
Advantages
фактически можно пользоваться территорией обоих отелей хорошая анимация потрясающий океан
Disadvantages
не меняют белье вообще! ужасный сервис убитые комнаты убитая кафемашина в ресторане корала собирающая очередь по 20 чел
Added 25.02.18 17:51 (5 579 characters in the review)
Add comment
Complain

00:12 04.03.18

Здравствуйте. Были в Корале с 19 февраля по 2 марта. Чтобы не стоять в очереди за кофе, в другом углу ресторана стоит ещё одна кофемашина, и народу там никогда не бывает. А миксер работал всегда, только сами не делали фреш, всегда стояла кубинка и делала и с йогуртом или с молоком или с водой, по желанию. Лежаки на пляже до 10-00 всегда свободные найдете. Лёд я всегда добавлял во всё, и нормально.

03:05 04.03.18

1. Вторую кафемашинку я вычислила в первый же день( потайную за колонной))) Но на второй день ( 1го февраля что то с ней случилось и ее пытались реанимировать, что у них не получилось))) по крайней мере до моего отьезда 13 февраля. Нл согласитесь, что она в хлам просто убитая)
2.Я разве писала что делала фреши сама? их делала кубинка , да, но с 8 го по 11 февраля с миксером у них проблемы были, так что 3 дня там никто не делал фреши, ни кубинки, ни некубинки. Но можно было найти работаюший миксер с кубинцем в придачу в Сирене)))
3. Поверьте, что не для всех нормально на пляже до 10ти утрп уже находиться, поэтому я рекомендовала, кто все таки встает после 8, сначала лежак занять, а потом только идти на завтрак.
4. Лед, ну это уже особенности индивидуальные, от одного и того же один будет всю ночь с туалетом обниматься, от чего другой даже не пукнет)))

12:39 04.03.18

Значит нам больше повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up