АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 6148
Photos: 13
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Есть отели лучше

Отдыхали в Хургаде второй раз. В прошлом году были в отеле Albatros. В этом же году решили выбрать более бюджетный вариант и остановились на Hawaii Le Jardin. Сразу скажу, что разница между отелями ощутимая, но это никак не повлияло на наш отдых. Все-таки правду говорят, что мы сами создаем себе настроение и каким оно будет сегодня - это наш выбор! Когда мы уезжали из отеля, то в автобусе между туристами было много негативных отзывов про отель, но, когда смотришь на этих туристов, то понимаешь, что у них в жизни итак все плохо во всем. В своем отзыве я хотел бы объективно оценить положительные и отрицательные стороны отеля, а вы уже сами решайте, стоит ли сюда ехать или нет.

Мы отдыхали в отели в середине мая. Прилетели поздно вечером и нас достаточно быстро заселили в номера. С заселением помог гид, который в достаточно резкой форме всем собравшимся туристам «приказал» завтра же утром в 8.50 собраться у него, чтобы он провел ознакомительную встречу. Мы уже были наслышаны про этого гида, поэтому не реагировали никак на его угрозы. Просто оформили документы, сходили на ужин, а потом заселились в номер. Номер у нас был 3216. Он находится на втором этаже и у него очень удобное расположение: рядом с бассейном и рестораном. За такой номер мы никому не доплачивали и вообще во время отдыха мы давали чаевые только в знак благодарности, а не для того, чтобы нам оказали более качественно ту или иную услугу. Сотрудники отеля все достаточно приятные и обходительные люди. Иногда, конечно, приходилось два раза обращаться с одной и той же просьбой (в частности, чтобы нам разблокировали сейф после проживания предыдущих туристов), но это все мелочи.

Ресторана в отеле два. Основной находится на втором этаже и туда пускают всех постояльцев. Второй, небольшой, находится на первом этаже. Здесь уже доступ для местных закрыт и пользоваться им могут только туристы из других стран. Первое время мы ходили в главный ресторан, но когда начался большой поток местных, то находиться в этом ресторане уже было просто невозможно (огромные очереди, заняты все столы), поэтому мы начали питаться во втором, где, конечно, не было такого разнообразия блюд (в основном только блюда европейской кухни, без каких-либо местных колоритов), но зато всегда свободно и тихо. По еде могу сказать, что от голода не умер никто, но нахваливать кухню не буду, т.к. за все время понравилось только пару блюд. Всегда были овощи, мясо, несколько вариантов гарниров и дополнения. Очень много десертов, но в основном это бисквитные торты, которые по вкусу все одинаковые, менялся лишь цвет. На территории отеля возле пляжа есть еще один ресторан с дискотекой Pandora, но он уже за дополнительную плату. Там можно отведать итальянские и морские блюда. В справочной информации было еще указано, что есть и азиатская кухня, но по реакции администратора ресторана поняли, что его нет. Мы ходили на морской ужин за 13 долларов. В него входили четыре составляющие: закуски, суп, основное блюдо и десерт. В основное блюдо входило ассорти из морепродуктов: крабы, креветки, кальмар и т.д. Всего было много, но неумело приготовлено. Возможно, в другой раз повар ресторана и сможет не переварить креветки, но я бы не рекомендовал этот ресторан, если вы хотите насладиться именно морепродуктами, лучше поищите для этих целей другое место. Еще в отеле работает днем бар с закусками, где вы можете взять хот-доги, бургеры и картошку фри. Но приготовьтесь отстоять длинную очередь из местных туристов, которые набирают по 6-8 бургеров. Сам бургер представляет из себя обычную булку с котлетой без каких-либо дополнений. Работает также в рамках отеля несколько баров, где можно взять напитки: кофе, чай, соки, газировку и алкоголь. Мы брали в основном только пиво, более крепкие напитки привезли с собой, т.к. в прошлый раз уже распробовали местный алкоголь и он, мягко говоря, не для нас. Есть возможность выпить свежевыжатые соки, но только за дополнительную плату. К примеру, сок из апельсинов или манго стоит 1 долларов, а из яблок 2.

В отеле работает ежедневно несколько бассейнов и аквапарк. Бассейны работают с утра и до 17.00, а аквапарк два раза в день с 10 до 12 и с 14 до 16. Шезлонгов достаточно много, но если вы попали на слет местных, то их вам явно не хватит, т.к. они занимают шезлонги семьями по 6-8 человек. К девяти утра все шезлонги уже практически были заняты, найти свободные места можно было уже только в обед, когда местные сломя голову бежали в ресторан. Поэтому рекомендую занимать места у бассейнов до 8.30. На каждого человека отель выдает пластиковую карточку, по которой можно получить пляжное полотенце. За ним нужно тщательно следить, т.к. если вы его потеряли, то придется заплатить незначительный штраф в размере 5-10 долларов. На наших глазах пару раз местные дети пытались стащить полотенце. В частности, один раз два маленьких египтянина присели на один из наших пустующих шезлонгов типа передохнуть, а потом, когда вставали, завернулись в наше полотенце и пошли дальше. Только когда мы их окликнули, они извинились и вернули полотенце. Конечно, может они это сделали не специально, но вряд ли бы они нам вернули полотенце, если бы мы не обратили внимание. Что касается аквапарка, то, как я уже написал, он работает несколько раз в день. Лучше всего приходить к открытию, т.к. тогда людей еще не так много и можно успеть даже взять один из кругов для катания.

Пляж у отеля тоже есть, но про него не очень хочется рассказывать, т.к. после Альбатроса нас он сильно разочаровал. Здесь максимум можно приходить для того, чтобы позагорать на шезлонге и помочить колени, т.к. уровень воды редко поднимается выше. Еще и дно на пляже хоть и песчаное, но встречается много острых камней и водоросли. Для ребенка на второй день мы купили резиновые тапки (3 доллара в магазине, который расположен через отель справа), чтобы защитить его от порезов, но сами несколько раз пострадали. Морской живности при таком уровне воды, конечно, увидеть не получится, поэтому здесь маска с трубкой бесполезны. Мы брали специально для этого экскурсию за 13 долларов у Валентины, которая ведет блог о Египте на Ютубе. В рамках экскурсии мы посетили Райский остров и два раза поплавали с масками и трубками в открытом море, где вновь смогли восхититься подводным миров Красного моря. У отельного гида никакие экскурсии не заказывали и вообще за время своего пребывания никак с ним не взаимодействовали. Хотя, как писал ранее, он активно настаивал, чтобы все туристы к нему пришли на встречу. Даже утром после прилета нас в дверях ждала записка, в которой гид требовал, чтобы до 8.50 мы сходили на завтрак и сразу же в полном составе явились к нему на встречу. Все это было написано капслоком и с несколькими восклицательными знаками. Нас такая настойчивость позабавила, но не больше.

На территории отеля очень красивый парк, за которым ежедневного ухаживают. Есть также мини-зоопарк, тренажерный зал, спа-центр (массаж 25 долларов, хамам и все дополнения к нему 45). Анимация присутствует, но старается максимально быть незаметной. Вай-фай ловит только на ресепшене, поэтому мы по прилету купили у выхода из аэропорта местные симки Водофона (7,5 долларов за 2 GB).

В отеле есть несколько магазинов, но все покупки мы старались делать за его пределами, где все намного дешевле. Так, справа от отеля (если стоять лицом) есть лавка с фруктами и несколько магазинов с минимальным набором продуктов и сувениров. Все в этих магазинах без цен, поэтому приходиться торговаться, но, учитывая район, продавцы сами выставляют уже разумную цену, чтобы товар не залежался. Рекомендую посетить магазин «Мишка», где в зависимости от количества единиц товара, вы можете варьировать цену покупки. К примеру, если покупаете 1 полотенце, то оно стоит 10 долларов, а если 4 в наборе, то 25. Такая же ситуация с магнитиками, сладостями и маслами (масла от 3 долларов за 100 мл). Крупных магазинов и торговых центром рядом с отелем нет. Так, Senzo Mall находится в 30 км. Мы один раз туда съездили (там, к слову, для вновь прилетевших, работает дьюти-фри). Пользовались службой такси ABC. В обе стороны + 2-ух часовое ожидание обошлось в 12 долларов. Если заказывать такси в отеле, то стоимость будет в несколько раз выше. Те, кто думаем приобрести сувениры в дьюти-фри аэропорта при отлёта, сразу приготовьтесь к высоким ценам.

В целом, отдых удался на славу, но, имея возможность сравнивать, своим друзьям я бы не рекомендовал этот отель для отдыха. В первую очередь, конечно, из-за пляжа, где вы не сможете ощутить всей прелести Красного моря.

Если у вас будут дополнительные вопросы, то пишите.

TRANSLATE
Advantages
сад аквапарк администрация
Disadvantages
пляж анимация большое количество местных
Added 30.05.18 16:56 (8 595 characters in the review)
Add comment
Complain

12:02 03.06.18

Отзыв очень правдивый)) мы были там примерно в одно время)) один вопрос автору - цены за ресторан, за экскурсию указаны на одного?

12:17 03.06.18

Татьяна, да. Цена указана за одного человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up