АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1709
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Сервис отвратительный

Отдыхали вдвоем в мае 2018 года. Ждали заселения 2 часа 40 минут . Была огромнейшая очередь. Люди стояли и на улице , и в холле отеля. Через час стояния позвали администратора. Вышла девушка, сказала, что нас заселят только после 2 часов дня, стойте, ждите. Я приехала на отдых и реабилитацию. Прошло 3 недели после операции ( удалена неврома Мортона). Стоять такую очередь и столько времени тяжело. Людям ни в туалет не сходить , ни расположиться удобно. Огромный минус. Дали электронный ключ от номера, а он оказался ненамагниченным, пришлось возвращаться. Я воспринимаю такое отношение к отдыхающим, как издевательство. Они разве не знали о том, что ожидается в этот день большое количество отдыхающих. Могли бы заселить пораньше, взяв почасовую оплату. Впечатление об отеле минусовое. В этом году было очень много отдыхающих с маленькими детьми, все запружено ими. Если кто то хочет спокойного отдыха, то этот отель не подходит. Кстати, почему столовую они называют рестораном, непонятно. Уровень готовки- хорошая столовая. Изысков высокой кухни не наблюдается, ассортимент (шведский стол) почти одинаковый каждый день. В прошлом году в "ресторане" 2 раза попалась почти сырая рыба, филе чего то там. Такое ощущение, что просто паром обдали и все. Потом было несварение желудка. В прошлом году отдыхали в мае, и народу было поменьше, и поспокойнее. Уровень обслуживание номеров-хороший, чисто, аккуратно, современно. Территория большая, открытые бассейны, пруд. Появились в этом году аптека на территории и круглосуточный медпункт. Дали номер с хорошим видом из окна. Но первое впечатление при заселении резко отрицательное. Если складывается такая ситуация, администрации нужно проявлять гибкость и менять правила , подстраиваясь под туристов. Если ничего не изменится, то будут терять клиентов. При таком отношении, даже не извинились перед людьми. Я готова предоставить видео в доказательство своих слов. Как разместить ?

TRANSLATE
Disadvantages
отвратительный сервис
Added 16.06.18 14:48 (1 936 characters in the review)
Add comment
Complain

09:40 18.06.18

Ну, если б сказали, что, например, после шести заселят, то да, проблема... А так, во всех почти отелях мира заселяют после 14, раньше - только в случае наличия свободных и подготовленных номеров, убранных после предыдущих проживающих.

17:42 18.06.18

Всё стандартно...ничего отвратительного в заселении нет! Зачем оценку портить,если у вас дурное настроение?

20:41 18.06.18

а в чём сложность взять "СУТКИ ДО"??? и тогда НИКАКИХ ОЖИДАНИЙ НЕ БУДЕТ! приехали в 6 утра - получили номер в 6 утра значит,,,

12:53 21.06.18

и не совсем понятно, какое извинение Вы ожидали? За то, что люди работают в рамках правил, добросовестно выполняя свою работу, с улыбкой на лице, в любое время суток, а Вы приехали отдыхать и с первых минут своего визита были чем то недовольны?

14:47 22.06.18

Во всех отелях заселение после 14.00. Я с семьей прилетела в 3 утра,в 3.30 была на ресепшене, а в 4 утра все сладко сопели в кровати, т.к. оплачивала "сутки до". Какие "изыски высокой кухни" вы ждали в 3-х звездн. отеле? Для 3-х звезд все очень прилично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up