АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.04.15
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 12
Comments: 6
Readership: 9876
Photos: 15
Vacation as a Family with children in
June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель,который не рекомендую

В двадцатых числах июня прилетела в этот Отель,разместили в номер на первом этаже,практически во всех номерах первого этажа стоит запах канализации,сантехника вся старая,номера с грибком на стенах.Питание-с маленькими детьми даже и не думайте.Все жирное,Каждый день свинина,картофель фри,на второй день у меня болел желудок.Макароны-и те плавают в масле.Я много раз была в Греции,есть с чем сравнивать,еда в этом отеле-действительно на 2!А 26 июня в Халкидиках произошло наводнение,тайфун и землетрясение в море.Отель затопило!!Все номера на первом этаже оказались затоплены,в том числе и мой,выперло всю канализацию наружу,все это плавало на первых этажах.Отель ведь старый,не отремонтированный,и в таких случаях это не удивительно.Это была самая страшная ночь в моей жизни.Из сотрудников отеля не помог никто!!Всех эвакуировали в ночиЗа счёт того,что Отель находиться в низине и поблизости ничего,произошедший обвал в горах полностью отрезал к нам подьезд..И нигде не афишируется,что катаклизмы именно в Халкидиках за последние несколько лет-норма.В мае этого же года был затоплен аэропорт,в июле 2017 года 17 числа так же наводнение с большими разрушениями.И самое ужасное,как авиакомпания Музенидис поступила с туристами.У меня был долгий тур,на 17 ночей ,впереди было ещё две недели отдыха,переместили в Отель очень низкого уровня,намного дешевле и дали мне с детьми номер с двух спальной кроватью,на мой вопрос,как я буду с детьми на такой кровати,пришёл представитель,положил передо мной бумагу и сказал:Если вы подпишите бумагу о том,что не имеете претензий и в качестве компенсации вам дан улучшенный номер,мы дадим вам этот номер.Увы,выхода у меня не было,после такой пережитой ночи что то решать..И ещё хочу сказать что это Отель три звезды,а не четыре,как обманывает Музенидис,о чем так же свидетельствует туристический налог,который платишь в отеле-он идёт как за три звезды.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
одни минусы
Added 17.07.18 13:21 (1 888 characters in the review)
Add comment
Complain

20:47 20.07.18

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Что касается упомянутой вами ситуации, отметим, что к сожалению в связи с произошедшими природными катаклизмами, а именно выпадением чрезмерных осадков, совершенно не характерных для климата Халкидиков в это время года, действительно гостям пришлось продолжить свой отдых в других отелях. Однако отметим, что предоставленные отели имели категории 4 и 5 звезд. Проявляя заботу к гостям, компания в максимально краткие сроки бесплатно и оперативно транспортировала всех туристов в комфортные отели, тем самым в полной мере выполнила все обязательства перед гостями, ввиду возникших обстоятельств, за которые компания Музенидис тревел не может нести ответственности.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

21:11 20.07.18

))Уважаемые Музенидис,спасибо за ответ.Думаю каждому туристу не составит труда погуглить и посмотреть что катаклизмы в Халкидиках за последние три года-сплошь и рядом.Все предоставленные вами два отеля 4 и 5 звёзд-в разы дешевле,5 звёзд-даже моря и близко не видно было,а 4 звезды-антисанитария полная,поколотая посуда ,непромытые тарелки и грязные стулья,ну море чуть поближе-через оживленное шоссе и подземный переход.Оба отели не равноценные.А фото условий в которых мы находились-всё у меня есть.О каком подборе отеля можно через вас рассчитывать,если вы Отель три звезды выдаёте за четыре,как прописано в моем договоре?Как после этого вам можно верить?Компенсацию за неравнозначные отели вы не выплатили!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up