АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 14
Readership: 828
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2018
01.07.18 - 27.07.18
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Плохо

Отелем никто не занимается, персонал хамит, детский уголок ужасный,все переломано и грязное,отношение к гостям наплевательское, wi-fi ловит плохо, завтраки скудные,пляж убогий, рядом с железными ржавыми конструкциями стоят лежаки, спуск в воду-железная лестница и дно сплошные огромные валуны.

Я была во многих местах,но такого сервиса я нигде не встречала, раз уж мне ответили, что я сложный гость напишу более подробно свои впечатления. Персонал хамит, не заинтересован помочь ни в чем, складывается впечатление,что мне делают большое одолжение,что меня принимают. Пляж... это очень печальное зрелище,около ржавых конструкций бывшей лодочной станции стоит несколько лежаков, спуск в воду-железная лестница и плавать вам придется среди валунов,те поплавать с ребенком не вариант,да и самому неочень комфортно. Wi-fi ловит плохо,и в номерах и на территории,приходится заходить, выходить в сеть. Игрушки все переломанные, официант привел щенка в отель, щенок пописал на детский коврик,никто не застирал,так и высохло,всем все равно, потом дети будут на этом месте играть, сидеть,лежать...засыпали мы все время под музыку,доносившуюся с пляжа с дискотеки,а весь день проводили под орущую музыку во дворе отеля,те никакой тишины там нет, шум волн вы не услышите, только грохот басов. На сайте отеля красным шрифтом было написано,что в кафе отеля на большом экране можно посмотреть ЧМ по футболу, сели смотреть, набрали всего,сидим, бац ничего не работает, обратились к официанту, нахамил в ответ и включил ужасы на экране, звоним управляющей, нам заявляют ну не работает, ну да, ну идите в кафе Парадиз, там все работает... те это мы должны вскочить, все собрать и бежать в парадиз. Один день в отеле не было света, только в отеле, те у них что-то сломалось, починили к концу дня, все продукты наши в холодильнике испортились, никто даже не извинился. Вообщем, себя я к сложному гостю не отношу, готова всегда все понять, но хамство и откровенно наплевательское отношение я пропустить не могу, и никому не рекомендую этот отель

TRANSLATE
Advantages
нет Нет
Disadvantages
все Все
Added 27.07.18 01:43 (2 025 characters in the review)
Add comment
Complain

17:28 27.07.18

Здравствуйте,Татьяна. Ваш отзыв является полной противоположностью действительности. Я, как управляющая, да и просто, как человек, нормально отношусь к критике, делаю выводы, исправляю ошибки, но в Вашем отзыве, сплошной негатив. Вы жили у моря с шикарными пейзажами и не нашли не одного плюса, так не бывает. У нас очень много постоянных гостей, каждый год мы добавляем что-то новое. Наш повар Тамара Николаевна работает с нами много лет и ей все поют дифирамбы и я сама это знаю, так со своими детьми, тоже кушаю, дегустирую, обновляю и т.д. Овощи у нас из нашей теплицы, мясо и птица с деревни, все всегда свежее и очень вкусное, не зря наши гости называют нашего повара "мама". Персонал хамит?? не верю, у нас очень коммуникабельный и отзывчивый персонал. Детский уголок грязный-все обрабатывается спец. средствами, иногда когда много детей может быть все раскидано и естественно дети ломаю игрушки. не пригодные мы выкидываем и добавляем новые, но это во время игр и в этот момент убирать нет смысла, каждое утро в 5-6 утра убирается зал и все остальное. На следующий год у нас будет игровой лабиринт. WI-Fi скоростной в номере и на территории, иногда бывают перебои связанные с погодой. У нас своя зона у моря, возле городского пляжа, с шезлонгами, матрасиками, полотенцами, на полу искусственная травка, для удобства, спуск в море лесенка. спускаетесь и по пояс. не нравится так, в 2 метрах городской пляж, но место для загара всегда есть. То, что рядом металлические конструкции-это лодочная станция и мы здесь не причем. мы сами надеемся и ждем, чтоб ее демонтировали. Вывод-Вы видите, только плохое и преувеличиваете, Вы не видите Медведь гору,красивые пейзажи, закаты, море, уют, чистоту, вкусную кухню,низкие цены.... естественно у нас , как и у всех есть не значительные недостатки, но мы с ними работаем. Жаль, что мы Вам не угодили! Надеюсь Вы, когда нибудь сможете найти место, которое принесет Вам удовольствие.

22:51 27.07.18

На медведь гору я могла и с пляжа смотреть,я заплатила за сервис и комфорт, но в итоге я этого не получила, и это не только мое мнение, я со многими гостями общалась и многие были недовольны, и шумом и хамством и грязью, никакие игрушки никто в уголке не менял и не обрабатывал, дочка ходила в уголке басиком, ноги потом были черные. Врать мне не зачем, а Вам стоит прислушаться и обратить внимание, коты загадили траву на крыше, где лежаки стоят, никто за 12 дней не убрал, вонища, засохшее г воляется, всем все равно. Ну не придумала же я это.

00:46 28.07.18

То, что камни в море, зачем об этом писать-это ЮБК и так понятно или Вы нас в этом тоже обвиняете? Я с маленькими детьми купаюсь и мне все комфортно,хотя сама из Евпатории, где песок, наоборот спустилась по лесенке, мне сразу по пояс, детям надела нарукавники и сразу поплыли, не нужно по мелким камням ходить. Многие наши гости ходят на городской пляж (в 2 метрах от нас), там обычный спуск в море, а к нам приходят загорать под навес. Наша зона у моря есть, пусть она Вам не нравится, но мы ее предоставляем бесплатно и все ухожено, то что рядом лодочная станция-она Вам тоже не нравится , но мы к сожалению тоже не можем ее снести и она к нам не относится. Нас можно обвинять и что перелет дорогой, и цены на рынке выросли, и шашлык не вкусный в чужом кафе, мы несем ответственность, только за наш отель, и все, что происходит в нем, и реагируем на критику, но объективную. Вы пишите хамит персонал, я знаю, что речь идет об одном чел.(так как поняла, кто Вы)-официанте, но Вы обобщаете опять, я не думаю, что повар, которая не выходит из кухни Вам хамит или горничная, или тем более Николай администратор, который просто не умеет хамить. Когда Вы попросили включить мультики, а они и так идут у нас целый день, когда много деток, то официант включил случайно не тот канал и ушел на кухню с поваром проверить список завтраков на утро, так как был уже вечер и не услышал, что не мультики идут, а фильм-фантастика. И когда Вы сделали ему замечание, что он специально включил, может он и отреагировал без улыбки, как Вам бы этого хотелось бы, но переключил сразу, с кем не бывает. Он человек и когда без повода обвиняют с недовольством, о том, что он специально это сделал-по человечески могу его понять, по профессиональному-это не правильно, буду учить официанта терпению. По поводу ЧМ по футболу, Вы звонили мне и я пригласила Вас лично в Парадиз, в наш ресторан в центре (350 м от Сальвадора, идти 3 мин.),хотя все столы были заняты,люди за неделю бронировали, потому что играла Россия и был биток везде, но я бы организовала Вам стол, хотела как лучше, так как на Набережной, где находится наш отель, к сожалению не справилось напряжение (от пиццы печей и всего другого оборудования находящегося на Набережной и мы попали под раздачу)-но Вы и здесь иронизируете, я с Вами не так общалась, как Вы пишите! Игрушки все переломанные, да, их ломают часто Ваши же дети и Вы за это не платите, мы их не можем обновлять каждый день, но обновляем периодически. Унас много модульных игрушек-пазлов,классиков и т.д.-которые не ломаются. По поводу собачки выговор сделала администратору, но она была такая милая, что многие наши жильцы попросили ее оставить на денек поиграться, все детки с ней игрались и у персонала растаяло сердце..., это было один день и принесло массу удовольствия 80% нашим гостям маленьким и взрослым- я считаю это не правильным и такого больше не повторится. То, что щенок пописял на ковер, не знала, извините не могу все уследить, но я слежу за тем, чтобы обрабатывали игрушки и чистили ковер каждый день, если Вы не видели, то это не означает, что этого не было. Повторюсь, что уборка территории происходит рано утром, когда все еще спят. А света не было пару часов, так как перегорел кабель от напряжения, на общей линии и пришлось отключить свет, чтобы все восстановить, форс мажор, извините. все старались делать быстро и оперативно.Я Вас услышала, все что исправляемо - исправим. Всего доброго, Татьяна!

01:26 28.07.18

Я свое мнение и впечатление написала, собачка милая, но она пописала и никто не убрал, хотя видели, до парадиза идти не 3 мин., и тем более не хочется туда бежать, когда ты приготовился смотреть футбол, а телевизор не работает, хотя на сайте красным шрифтом написано,что это можно сделать в кафе отеля, света не было с утра, я проснулась его уже не было, а включили около пяти, не два часа его не было. И включить не фантастику, а ужасы, когда дети играют прямо перед телевизором, а не мультики это по меньшей мере странно...

01:40 28.07.18

Я дохожу с детьми до Парадиза,на платформе за 3 мин., ну пусть 5 мин., не спеша, не важно, в метрах 350. Вы меня и моих детей видели. Я понимаю, что мы виноваты и никто другой, в том, что Вы не посмотрели футбол у нас, но не выдержало напряжение, повторюсь и не мы здесь виноваты, Вы должны понять. И проблему мы сами устранили, за наш счет, а не ждали с крымэнерго сотрудника, так как это было бы вечно.... И не важно фантастика или ужасы, это случайно, извините, услышьте меня, мы не специально. Время не вернуть назад, мы Вас услышали и поняли свои недостатки и обязательно их исправим, уже исправили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up