АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 442
Photos: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
442
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
August 2018
01.08.18 - 25.08.18
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Сервис не соответствует уровню отеля

Доброе время суток!

Я, ранее писал отзыв о данном отеле (через своего ассистента)), так как в отеле несколько дней не было интернета. Выходить на связь через роуминг часто не удавалось. Человек я совершенно не скандальный, но тут даже я не смог сдержать возмущения!

Удалили первый отзыв, потому что, до нас дошла информация с угрозами, выселить из отеля, да еще со штрафом за клевету и вызвать полицию! Кто-то из руководства отеля (мои предположения) разозлился о не лестном отзыве.

Вот такой сервис...

Мы заплатили совсем не маленькие деньги за отдых в этом отеле. А нас хотели выселить за наше субъективное мнение?

Не хотел чтобы семья пострадала и отзыв убрали, с надеждой что, отель отреагирует на жалобу и примет какие-то меры.

Но нет!

Отдых прошел более менее нормально. По возвращение узнаю, что моего ассистента еще попросили написать письменные извинения за отзыв....

Это уже сверх наглости!

Дорогие читатели, прошу теперь задуматься, может все плохие отзывы убрали под угрозой!? Это итальянский сервис?

Добавлю к первому отзыву (который ниже)

P.S. Отель 4*, но не 5*!!

Насекомые часто появляются в номерах. Напомню, что это отель 5* высокого уровня, известной цепочки..

Питание: Яичница не прожаренная, пару раз находили там волос.

Номера: В некоторых корпусах у угловых комнат стоит система кондиционирования, соответственно гудит и шумит. Спасибо что хоть в крайние комнаты не заселили. Узнавайте это при заселение.

Интернет: ОЧЕНЬ медленный!

По поводу сервиса и персонала отеля, то если кратко - пофигизм!

Мой предыдущий отзыв: Худший сервис

Не знаю откуда столько хороших отзывов!

Мы выбрали по рейтингу и отзывам, попались на эти отзывы... и скажу вам, мы разочарованы !! За исключением еды (в общем норм)!

В данный момент нахожусь в отеле уже третий день и честно говоря хочется уехать скорее отсюда.

Атмосфера не уютная.

Сервис не ориентирован на гостей совсем.

Номера на 4*-... (мы брали классические )! Этих денег не стоит совершенно!!

Санузел маленький, номера тоже.

По поводу чистоты нет претензий.

Пляж: Первые два ряда на пляже платные!

Мы семья с детьми, за которыми следует присматривать. Забронировали отель еще весной. И несколько раз до заселения писали в отель о том, что нам нужны номера рядом, а в идеале коннект.

Конечно отель ничего никогда не гарантирует, но обещали сделать все возможное.

Нас по прибытии расселили в разные номера по коридору далеко друг от друга.

Мы пытались решить вопрос и с доплатой и через оператора, но отель упорно отвечал оператору, что нас переселили. На самом деле с момента заезда, к нам даже никто не подходил... (и так и не подошли до последнего дня нашего пребывания в отеле)

Во-первых при заселение ответили, что писем с комментариями от нас по поводу номеров не было.. После того как мы показали копии ... нам ответили, что поздно пришли комментарии по поводу номеров и уже все были заняты...

Поздно с какого дня простите? Мы писали с момента бронирования..

В итоге:

На письма не отвечают, на просьбы не реагирую.. Полный игнор!

Вру один раз ответили, что не понимают чем мы недовольны и попросили более не писать напрямую в отель, а только через оператора.

Написали, но не подошли!! Я с семьёй находился в отеле!

Простите, но я в первую очередь являюсь гостем отеля. Который должен быть заинтересован в возвращение гостей и рекомендациях..

Мы уже смирились с фэситуацией с номерами, но отель даже не посчитал нужным принести извинения за неудобство гостям! При этом упорно отстаивая свою правоту.

Думаю данная ситуация произошла из-за невнимательности или ошибки (везде присутствует человеческий фактор)

Но даже "Извините ни разу мы не услышали... Нас упорно избегают и не пытаясь войти в положение гостей с двумя детьми!!

Думаю, если у вас в этом отеле будут проблемы, то рассчитывайте на себя, здесь все ведут себя так, что Вы обуза и поскорей бы вы уехали и кажется в отеле все равно, вернетесь вы или нет.

Не рекомендую, особенно с детьми!

TRANSLATE
Advantages
персонал отеля персонал отеля но не менеджеры
Disadvantages
менеджеры отеля
Added 25.08.18 18:08 (4 006 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up