АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 697
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2018
01.01.70 - 01.02.70
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating

Больше сюда не приеду

Приехали вечером,вместо поселения пошли слушать join up не понятно о чем)поселялись два часа ,номер убитий,кондиционер шумит,спать не возможно,уборка не очень,на второй день компания join up опять нас собрала с утра и начала впаривать екскурсии,при чем надо било брать уже потому что типа по скидке,отказались ,долго уговаривали)из за етого опоздали на завтрак ((.По територии ходят пристають впариватели екскурсий,масажов и т.д Если спокойно хочеш полежать не вийдет)Аквапарк что нибудь и не безопасно.Еди в ресторане Пальма много но много и безвкусной,на пятий день отравился (Номер дают плохой в надежде на 10$ так что надо смотреть пару номеров)і на конец виезд в аеропорт в 3.30 ((ни завтрака с собой ни чего (а представитель join up уверял что будет завтрак,хотя точно щнал что ресторан в 3.30 только откривается ((

TRANSLATE
Advantages
большая територия три басейна цвети лагуна с морской водой
Disadvantages
поселение номера приставания на пляжах аквапарк join up
Added 31.10.18 00:43 (822 characters in the review)
Add comment
Complain

19:01 31.10.18

Уважаемый Вадос! Такое ощущение, что мы были в разных отелях. Если Вам не понравился номер - почему не потребовали заменить? Если вам мешали рекламщики на пляже - почему не взяли флаг на выдаче полотенец и не привязали к зонту? Если Вам не нужны были экскурсии - зачем Вы вообще к гиду ходили? Если Вам нужен был ранний завтрак - почему не пришли к ресторану в 2:30, как мы с женой? У нас вылет был в 7 часов утра. И ещё вопрос. Как Вы могли отравиться один из всех гостей? Может скушали что-нибудь несовместимое? Например, рыбу с йогуртом... И вообще, судя по Вашей "особенной" орфографии и своеобразной пунктуации - мне с трудом верится в то, что Вы москвич. Скорее, изучающий русский язык египтянин из соседнего отеля. Прошу прощения,если неправ.

19:49 01.11.18

Здравсвуйте Андрей)Бил первий раз про флаг на пляже не знал,не знаю каким боком поставилась Москва,не очень понял видимо алгоритма написания)я из Украини и у меня нет на телефоне руского (и)приходили с женой в 3.00 к Пальме она била закрита,йогурт с рибой не ел,отравился еще знакомий ,к гиду ходили потому что нам сказали что будут говорить с какого аеропорта вилет)всего хорошого

20:12 01.11.18

Да и номер сказали поменяют на следующий день,но номера не оказалось все занято))даже за 10$Ваш самолет стоял напротив нашего Белавиа)

23:29 01.11.18

Уважаемый Вадос! Простительно, если Вы в первый раз отдыхали за рубежом, не знать некоторых нюансов. Во-первых - гид существует только для того, чтобы решить Ваши проблемы с отдыхом, а также занимается вопросами трансфера. Ваше право, если условия отеля, заявленные в договоре об оказании туристических услуг, не соответствуют предложенным Вам по факту - потребовать у представителя туроператора предоставить другой отель согласно условиям, прописанным в договоре. Во-вторых. При заселении Вы получаете конверт с рецепцией отеля - это схема территории с обозначениями объектов инфраструктуры (применительно к данному случаю - баров и ресторанов) и памятка со временем их работы. В ресторане "Пальма", если мне не изменяет память, лёгкий ужин с 1:30 до 3:00. И ещё. В наше время у каждого есть смартфон или планшет. В вашем ваучере есть номера рейсов прилета-вылета. Поэтому лучше заплатить 10$, взять такси и приехать в аэропорт за 1,5-2 часа до вылета, не беспокоясь о трансфере. Вам вообще не стОило терять время на встречи с гидом, все документы о вашем прибытии в страну есть в миграционной службе, а о заселении в отель гид ( если ему так уж нужно) может узнать на ресепшен. При планировании будущих путешествий не стесняйтесь задавать вопросы на форумах или сайтах более опытным отдыхающим. Всего хорошего Вам! Удачи!

23:47 01.11.18

Спасибо за ценние совети.Буду уже знать)В Пальме льогкий ужин с 3.30 до 6,и когда ми пришли в 3.00 то сказали ждать 3.30 (может подшутили ,не знаю)когда ми сказали гиду на встрече что не хотим екскурсий то вилели би его реакцию))наглим тоном еще 10минут уговаривал))

13:00 05.11.18

Добрый день , уважаемый Андрей Федорович !
Замечательно , что есть такие люди как Вы !
Желаю удачи !

23:32 01.11.18

P.S. Забыл добавить - онлайн-табло любого аэропорта показывает расписание за сутки до вылета))) Главное - иметь интернет под рукой)))

12:49 05.11.18

Уважаемый Вадос , добрый день !
Благодарю Вас за хорошее настроение , которое , Вы сами того не зная, подарили мне на всю рабочую неделю !
Давно я так не веселилась как сегодня !
Благодарю !

Из- за собственных оплошностей и некомпетентности никогда нельзя винить невиновных .
Мы с Вами отдыхали в одно время - отель прекрасен , все службы несли вахту на высоком уровне , БРАВО !
Желаю удачи !

13:02 05.11.18

Приятно что поднял вам настроение)я поделился своими впечетлениями которие могут не совпадать с вашими) отель прекрасний но есть и недоработки,впрочем єто мои проблеми))Удачи вам

16:24 05.11.18

Уважаемый Вадос , благодарю за теплые слова ,
делаю добавку -
при следующем посещении любого отеля , в любой стране - ланч бокс ( пакет с едой в дорогу ) , не только на отъезд , но даже на дальнюю экскурсию , заказывается самим гостем на ресепшн накануне вечером до 20-ти часов .
Указывается время отъезда и количество гостей .

Эту информацию Вам просто не донес ГИД .

Пусть день будет счастливым !

19:39 05.11.18

Спасибо,так я и написал что гид (с которим на конуне вечером ми говорили)не сказал ничего,а сказал идти с утра в Пальму)котороя била закрита)

19:41 05.11.18

Будете во Львове,пишите))с удовольсвием организую екскурсию и ланчбокс))

11:44 06.11.18

Добрый день , уважаемый Вадос )
Благодарю Вас , мне безумно приятно Ваше предложение!
А я Вас приглашаю снова посетить DESERT ROSE , но уже на Новый год !
Праздник там организован по- царски.
Это действо , я уверена , Вам очень понравится .
До новых встреч !

Пусть день будет счастливым !

16:04 11.12.18

Подскажите пожалуйста а как обстоит дело с ветрами? Собираюсь ехать на Новый год, всегда была в Шарме, захотела сейчас в Хургаду, боюсь не сдует ли

13:45 06.11.18

Дякую і за вашу пропозицію)але на жаль зарплата викладача гітари і музиканта, не дозволяє мені так часто навідуватись в Desert Royse тому буду святкувати на роботі)

17:30 07.11.18

Добрый день, уважаемый Вадос!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем в комментарии.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано никаких случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Кроме того, с радостью информируем Вас, что концепцией нашего отеля предусмотрена выдача зеленых флажков всем желающим, которые являются сигналом для продавцов экскурсий о том, что данный гость не желает получать никаких торговых предложений. Соответственно, наличие указанного флажка рядом с местом Вашего расположения на территории отеля обеспечит Вам спокойный и комфортабельный отдых. Данный флажок Вы можете получить по запросу в центра выдачи пляжных полотенец.
Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы услугами Туричстического оператора. В свою очередь нам хотелось бы обратить Ваше внимание, что отель не имеет отношения к деятельности Туристического оператора.
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по созданию всех необходимый условий для комфортного пребывания наших гостей.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up