АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.17
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 10
Comments: 9
Readership: 10006
Photos: 10
Vacation as a couple in
October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Нормально но не для всех

Были мы с мужем в этом отеле с 15 по 26.10.18г...приехали вечером заселили без проблем и номер дали как мы заказывали такой что бы небыло шумно, спасибо за это...потом сказали что бы мы пошли поужанали и что вы думаете а там очередь такая что не передать...много раз в египте но такое встречаю в первые...смотрим очередь растёт и нам говорят что на сайте это не написано но ужин проходит в 2 части с 18.30 до 19.40 и 19.45 до 21.30 и это в 5*...потом узнали что если ставишь в ихние копилки( у них у всех есть такие прозрачные коробочки типа для чаевых) 5 $ каждый раз то можно без очереди покушать и это мы потом сами видели...кухня не успевает готовить постоянно очереди и еда на 3 ...мы первый раз видим такую бедную кухню...что не доели на обед размешивают соусом и дают на ужин...кароче кухня жесть...

Бары: на пляже очень наглые бармены и коктели и пиво разливают в стаканчики по 120г и всегда смотрят на тебя так что уже ничего не хочешь..возле басейна почти такие же но там стаканчики на 150г...вечером в 6 открывается бар возле басейна который ближе к кухне там очень хороший бармен Измаил он делает супер коктели и очень хитрый Мухамед который ждет всегда чаевые а то хорошего коктеля не дождешся...в лобби бар всегда все ок.. вечером даже в лобби живая музыка и кто хочет может танцевать..

Анимация: ребята мололцы стараются на все 100%..

Уборка номеров: на все 100% у нас уберал Махмуд он даже без доллара все делал на ура..

Територия отеля: красивая и чистая но огромная потому что смежные 3 отеля..

Аквапарк прямо класс..

Море это то ради чего надо приехать в Египте

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
нету прямо таких плюсов отель на 4-
Disadvantages
кухня бармены на пляже и возле басейна и опять кухня
Added 01.11.18 09:15 (1 586 characters in the review)
Add comment
Complain

09:31 03.11.18

Отель можно было бы назвать очень хорошим, но главный ресторан это огромная проблема отеля. Режим работы (смотри фото) не соответствует указанному на сайте туроператоров, на самом деле на ужин гостей отеля пускают с 18-30 до 19-00, при этом у входа собирается огромная толпа (смотри фото) после ресторан закрывается на вход. Открывается снова в 19-45, при этом снова собирается толпа гостей, но уже поменьше, и работает ресторан до 21-30, при этом на раздаче гигантские очереди, больше 10 человека (смотреть фотографии). Фрукты на ужин тоже через раздачу.. Посуда в плачевном состоянии: чашки для бульона и чашки для напитков битые либо со сколами, большинство тарелок также со сколами, десертные в нормальном состоянии. Уборка в номере: ежедневно оставлял от 1 до 5$, при этом в душе не убирали, из полотенец ничего не аязали, максимум положили 2 цветочка. Поломки в номере устранялись быстро. Отличный чистый пляж, песок каждый вечер разглаживают. Хорошие А-ля карты, особенно французский. Вежливый, услужливый персонал. Хороший СПА. Замечательный вход в море и подводный мир. Ужины в главном ресторане портят все впечатления об отеле.

15:40 12.11.18

Здравствуйте, Диана
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Club resort для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны анимацией, качеством уборки, аквапарком и территорией отеля.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания не были оправданы. Мы приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для разных национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. Каждый день тематика ужина разная, н-р: понедельник день итальянской кухни, вторник день восточной кухни, среда -международная кухня и т.д
При заполненности отеля на 100% это вполне естественное явление как очереди; во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик для Вашего комфорта.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Charmillion resorts.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up