АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 8303
Photos: 62
Vacation as a Solo trip in
November 2018
17.11.18 - 08.12.18
- Recommend this hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Прощай, любимый отель!

В отеле отдыхала в 4-й раз. Читая отзывы о переменах в отеле, засомневалась, стоит ли в него ехать. Но решила рискнуть, думая, что отзывы могут быть не совсем объективными.

Дважды обратилась в отель с вопросом о возможном повышении категории номера. Мне дважды ответили, что это возможно при наличии свободных номеров. Не верьте! Бесплатно повысить категорию номера невозможно, по крайней мере, для русскоговорящих гостей! Заселили меня в 10 часов, номер предоставили на 3 этаже в левом крыле, на подветренной стороне с видом на электрогенератор. Когда открыла балкон, ветер раздувал шторы так, что они парили над кроватью! Выл электрогенератор, отдохнуть в номере после ночного перелета как-то не удалось. Попытка сменить номер не увенчалась успехом. Вечером обратилась за помощью к гиду тезтура, при его содействии номер поменяли на этаж ниже и чуть дальше от генератора, ближе к морю. Там хоть такого ветра не было. По поводу шума от генератора, на рецепшен заверили, что это непредвиденная ситуация, такого шума больше не будет. Активно пытались переселить в шале с доплатой 12,5 $ в сутки - это с 50% скидкой, как постоянному гостю! Решила не заморачиваться, наслаждаться отдыхом. Но это оказалось не так легко. Почему-то в этом году в отеле практически каждую ночь были проблемы с электричеством, при этом генератор включался на полную мощь и помимо звукового эффекта можно было еще наслаждаться запахом выхлопных газов! А в 6 утра генератор переходил в обычный режим. Терпела сколько могла, но к конце второй недели отдыха, после 2-х бессонных ночей, я уже была готова доплатить за что угодно. Вновь обратилась на рецепшен. К тому времени отель был заполнен процентов на 25, наверное. Все номера вокруг меня были свободны, ближайший занятый был через 10 номеров, занимала его семейная пара из Львова, с которой мы подружились на пляже (они эти 2 ночи тоже практически не спали, но решили использовать бируши, спать с закрытым балконом и наглухо задернутыми прорезиненными шторами). На переговоры и просмотр предлагаемых номеров я потратила полдня. Предоставить за доплату один из свободных номеров напротив, с видом на море, на рецепшен отказались, мотивируя тем, что в этих номерах будет проходить ремонт. Меня сводили в номер, где прямо под балконом чадил ресторанный гриль, потом в жутко прокуренный номер, мне снова настойчиво предлагали шале, затем мне предложили сьют за доплату 125 $ в неделю. Все это происходило крайне медленно с периодами ожидания в лобби. После очередного 30 минутного ожидания человека, который может показать мне сьют, мое терпение лопнуло, я ушла на пляж, сказав, что приду в 16.00 смотреть сьют. Номер меня устроил, но к тому времени доплата возросла до 150$. Не скажу, что это неподъемные для меня деньги, но меня возмутило желание отеля выжать из меня как можно больше денег. Учтите, что при покупке тура разница между номером с видом на сад и на море на 3 недели составляла всего 80 $. В итоге меня переселили в делюкс в правом крыле за 95 $ в неделю. После спокойной ночи с удивлением узнала от своих друзей, что в тот же вечер их безо всякой доплаты переселили в правое крыло в номер с видом на море, поскольку в нашем коридоре все номера будут ремонтировать. Т. е. меня просто полдня разводили на деньги! После высказанных претензий отель весьма неохотно все-таки отказался от доплаты. Выводы делайте сами.

Кстати, нормальных номеров с видом на сад в этом отеле, как оказалось, совсем немного, живут в них представители дружественного немецкого народа. Потому, покупая тур, учтите, что в отеле доплата за вид на море 15$ в сутки.

Теперь об очередном разводе на деньги, а именно, обязательном UAL. В моем случае я платила за возможность взять бутилированную воду на пляже, без чего свободно могла обойтись. Сходила также в а ля карт рестораны. Если в бразильском при первом посещении его порадовали хотя-бы сочным шашлыком, то итальянский вообще внимания не заслуживает. При резервации столика вам предлагают, по сути, комплексный ужин с весьма ограниченным выбором блюд совсем не ресторанного качества. При втором посещении бразильского ресторана, приготовление мяса разочаровало, так что 3-й возможностью насладиться ужином в а ля картах я не воспользовалась.

Очень не хватало натурального кофе, который раньше по UAL круглосуточно был в лобби баре. В этот раз мне объяснили, что сломалась кофе машина. За 3 недели ее так и не починили! Но мальчики из лобби бара сказали, что ее и не будет. Так что большое спасибо тезтуру и отелю за ежедневную бутылочку воды стоимостью 10$. Кстати за эти деньги можно 5 раз в день пить кофе по турецки в том же баре.

Что касается питания в основном ресторане, то оно даже несколько улучшилось: не праздник желудка, но всегда можно выбрать, что съесть, на крепкую 4.

В барах в первые дни наливали разбавленные соки, беззастенчиво доставая пакеты из потайных мест. Через пару дней после хрустящих зеленых бумажек и улыбок, а также, когда появились бармены, давно работающие в отеле, ситуация улучшилась.

На пляже ситуация особо не изменилась, поражают потрепанные матрасы на большинстве лежаков. Каждое утро их активно перетаскивают сами гости и бичбои. В середине ноября с местами на пляже было напряженно, нужно было приходит с утра, но в первую неделю декабря пляж был заполнен максимум процентов на 20. Море, как всегда, супер. Несколько напрягали только моторки и водный мотоцикл, бороздящие акваторию слишком близко к купающимся.

Прошу прощения за столь пространный отзыв. Надеюсь, что он окажется полезным, и вы сможете избежать негативных моментов, с которыми столкнулась я. В целом, отдых удался, но впечатление от отеля такое, что постоянным русскоговорящим гостям в нем не рады. Полагаю, что со сменой руководства программа лояльности по отношению к постоянным гостям приказала долго жить.

Желаю всем приятного отдыха, но я поищу для себя что-то другое.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
необоснованно высокая цена работа рецепшен уборка номеров
Added 16.12.18 11:58 (5 860 characters in the review)
Add comment
Complain

14:26 17.12.18

Уважаемый Гость,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.

11:24 20.12.18

Спасибо, Татьяна, за отзыв. Собирались в феврале 2019 посетить Old Palace в пятый раз и четвертый подряд с 2016 года. Однако после переписки с Guest Relation и особенно после прочтения Вашего отзыва скорее всего выберем другой вариант. Постоянные гости не изменяли отелю, это отель от них отвернулся. Жаль.

17:34 20.12.18

Иначе как пасквилем обиженной халявщицы этот отзыв назвать нельзя!1.За две недели до поездки тур из Риги стоил 1000дол.с дорогой на двоих-делайте вывод-с опахалом по пляжу за вами бегать не будут и личного официанта тоже не ждите!2.На территории отеля 8 !!! кофейных автоматов-12!!! видов напитка.3Соки достают из холодильника под барной стойкой,а сахара мало и в коле и в фанте и спрайте-за четыре поезкдки можно понять.4.Мы прилетели 08.12.2018.синие лежаки с перфорированной поверхностью были практически все новые ,белые пластиковые с нормальными синими или бежевыми матрасами.5.Катера гидроциклы в отличии от туристов за буйки не заплывают.6.Тема русских и немцев вообще полная ложь-ни одного косого взгляда-всегда здороваются,улыбаютсяи стараются помочь.Доллар или евро дал и не хуже немца обслужат.А о проблемных репиторов весть по отелю разносится быстро и в результате такое отношение!Так что,зажимаем в потной ладошке плюсом 1500 бакинских и вперед второй раз в Le Reve.Там за такие деньги с вас будут пылинки сдувать!А вам это и надо!

17:52 20.12.18

Для справки: за 3 недели на 1 человека тур стоил 2100 $. Полагаю, что за эти деньги можно рассчитывать на натуральный кофе, а не нескафе из автоматов хоть 30 видов. Насчет "халявщицы" также хочу заметить, что если бы при 2-кратном обращении в отель заранее мне ответили, что повышение категории номера невозможно, то не было бы и обманутых ожиданий

23:12 22.12.18

Согласен на все 100

22:58 21.12.18

Иванову из Риги.
Вы бы не хамили даме. А то "пасквиль", "халявщица" , "потные ладошки", лексика убогая и оскорбительная. Вы унизили себя коментарием.
Мы с автором отзыва гораздо ближе знакомы с отелем и можем судить об изменениях в отношении к постоянным гостям куда более обьективно.

Татьяне.
Полностью с Вами согласен. Отелю аукнется такое отношение к тем, кто приезжает в третий, четвертый и более раз. Большое спасибо за информацию, уверен, отелю долго придется бороться за таких, как мы с Вами.

13:44 27.12.18

О горе,горе Олд палацу-таких зубров туристического отдыха он теряет! Кто же теперь по утрам будет бегать на пляж и проверять сколько там лежаков и как они стоят?!Програблен ли пляж,кому теперь супервайзер будет кроватку застилать,за кем теперь будет шустрить толпа официантов?Да не будет этого!Просто посмотрят,что Татьяна из Гродно и Юрок из Ровно-широко известный в узких кругах, матёрый знаток Олд палаца не осчастливили своим присутствием данный отель, всплакнут от счастья и пригласят человек 150-200 местных ,спокойных туристов-как это было в середине декабря ну и забудут всё как кошмарный сон!Незаменимых туристов не было ,нет и не будет.А знатокам маленький совет-меньше растопыривать пальцы,а больше отдыхать и релаксировать и люди к вам потянутся!!!!!

13:22 29.12.18

Я тебе не Юрок, хамло.

16:53 04.01.19

Ошибаетесь, когда постоянные гости указывают на минусы, тем самым, понижая рейтинг отеля,поверьте, менеджмент обращает на это внимание и исправляет ошибки, банально, уволят бармена, который разбавляет соки.Если всегда писать только + и боятся высказать недовольство, поскольку Сергеи из Риги осудят, то мал помалу сервис катится вниз .Когда мы были второй раз в отеле, готовы были доплатить за апгрейд на шале, стоило это 105$ , но нам предоставили бесплатно,были приятно удивлены.Так что если у Вас все было ок, а у кого-то то были проблемы с наглостью персонала, то лучше об этом писать, а не в тряпочку молчать.Будущие туристы имеют право знать все нюансы, которые могут возникнуть

23:51 06.01.19

+++++++

18:10 14.01.19

+++++++

23:20 17.01.19

Вот и сделан выбор на февраль в Хургаде. И не Олд Пэлас. Будет Мераки Резорт с 03.02.19 на 10 дней. Обновленный Шедван, теперь в сети Санрайз. Менеджменту Олд Пэласа призадуматься, стоит ли не любить постоянных гостей.
Отзыв по Мераки будет обязательно.

08:44 21.03.19

Не нашла Вашего отзыва об отдыхе )))) Как впечатление об отеле? Действительно ли всё так хорошо, как пишут в отзывах? Собираюсь туда осенью , но сомнительно , что всё так идеально

16:31 10.02.19

Увидела эту гостиницу в рейтинге 10 ти лучших гостиниц Хургады за 2018 год. Зашла посмотреть отзывы. Были здесь пару лет назад. Впечатления ужасные. Как понимаю, ничего не изменилось, а администрация гостиницы все так же трудится над написанием положительных отзывов. Кому интересно, прочитайте мой отзыв и обязательно комментарии под ним.
На следующий год полетела в одну из самых дешевых гостиниц Хургады, ожидая там просто ужас и кошмар, но цена покупала. Но о чудо, во всех отношениях гостиница оказалась на голову выше Old Palace во многих отношениях, включая питание. Всем тем, кто собирается сюда лететь, рекомендую читать негативные отзывы. Я в свое время на фоне множества позитивных их просто проигнорировала.

14:18 13.03.19

Не подскажите отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up