АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.12.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1723
Photos: 3
Vacation as a With friends in
November 2018
10.11.18 - 18.11.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв турагента

Добрый день!

Нахожусь в небольшом шоке и смятении после посещения этого отеля в ноябре 2018 года. Начну с того, что этот отель на русскоязычном рынке достаточно популярен, более того, я сама лично, после посещения Доминиканы в 2015 году, советовала его своим гостям. Если вы просматривали цены на этот отель, то должны прикидывать примерную стоимость - она далеко не низка, стоит как твердая пятерка. В этом году мы с коллегами решили снова посетить Пунта-Кану и этот отель. Все очарование рассыпалось на осколки. Не осталось ни следа от былой роскоши, ощущения "лакшери", номерной фонд значительно подустал, пляж уже не радует белоснежной полосой - водоросли чистятся спустя рукава, для примера в том же отеле Нау Ларимар, который назодится в одной ценовой цепочке, пляж намного чище и шире. Интернет как был платным, так и остался. Аквапарк платный даже для гостей отеля. 3-4 года назад в основном ресторане можно было частенько увидеть хорошие морепродукты, в том числе и лангустов, сейчас же только мясо, а за морепродуктами нам было предложено сходить в а ля карт, но и там оказалась одна рыба. Питание скатилось, анимация та же, что и 4 года назад, только погрустнее, ушли самые зажигательные аниматоры. Выехать из отеля - целая история, создается впечатление, что турист в нем не гость, а пленник; если вы арендуете авто не в отеле и не пользуетесь отельным такси, на вас будут смотреть косо и всячески препятствовать выезду за территорию.

За территорией: там так и остался местный рыночек с большим количеством русскоязычных лавок, много сувениров, хороших и не очень. Появилось много скажем так "независимых" русских сувенирных магазинов, в которых якобы цены ниже, чем в отеле, но, честно говоря, в отельных лавках цены либо такие же, либо ниже. Разводят везде. Я все же предпочитая брать ром, кофе и сигары в супермаркетах, дешевле в 2-3 раза. Из плюсов: рядом с отелем образовалась симпатичная кафешка "Калифорния", очень карибский стиль и настроение, вкусные коктейли, неплохая кухня. Это так, для разнообразия.

Экскурсии: огромный плюс для нашего туриста в том, что за это время появилось несколько действительно неплохих туристических агентств, которые представляют реально качественную полноценную альтернативу туроператорским экскурсиям. Мы тестировали агентство dominicana.pro, разница в цене ощутимая (дешевле на 30-50 долларов в зависимости от экскурсии), качество сервиса на высоте, видно уверенную твердую руку хорошего руководителя - без задержек, без заминок, весело, сыто, интересно. Директор Александр Карпецкий - достаточно известная в Доминикане личность, много моих туристов пользовались его советами и черпали информацию из его группе по Доминикане вконтакте. Для меня как для турагента важно было познакомиться лично и увидеть в лицо того, кому доверяют мои клиенты. В следующий раз протестим какое-нибудь еще агенство, по возможности тоже отпишусь.

Не могу ничего сказать про работу туроператоров, так как ездили своим ходом, но недовольных лиц гостей в отеле не замечала, все улыбчивы и веселы, а значит, отдых удался )

Спасибо всем кто дочитал до конца! Желаю всем чудесного отдыха в Доминикане! И не выбирайте этот отель, это мой скромный совет отдыхающим.

Фото турагента отеля

Beach

Фото турагента отеля

Rules and regulations

Фото турагента отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
недалеко от центра неплохой океан рядом рыночек и кафешка
Disadvantages
хамоватый персонал уставший номерной фонд
Added 17.12.18 01:59 (3 228 characters in the review)
Add comment
Complain

18:03 31.12.18

Уважаемый гость,

Мы очень разочарованы, прочитав ваши комментарии о пребывании в нашем отеле Barcel Bavaro Palace. Мы знаем, что, к сожалению, помилование не изменит исход вашего опыта в этом случае, хотя мы просим вас, пожалуйста, принять наши самые искренние извинения.

Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли насладиться богатым обедом в беспрецедентной обстановке и с отличным обслуживанием. Наша команда реставраторов продолжит работу, чтобы удивить вас вкусными блюдами местной и международной кухни во время вашего следующего визита.

Мы сожалеем о том, что ваше пребывание у нас было не совсем приятным, потому что оно противоположно тому, что мы хотели бы, мы надеемся, что мы предоставим вам возможность снова обслужить вас в будущем, мы понимаем, что в следующий раз мы позаботимся обо всех деталях до Вы приедете, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам незабываемый отдых и превзойти ваши ожидания.

искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up